Тут на соседнем форуме развесили таблички из FCOM 757-200.
Б-757-200 c RB-211-535E4
http://s014.radikal.ru/i328/1101/2c/e6264483daf4.jpg
Б-757-200 c PW2037
http://s40.radikal.ru/i090/1101/77/b28be8945e0c.jpg
Для прикола, интересное сравнение с цифирями по Ту-204.
http://i067.radikal.ru/1101/a5/5f94a7095f11.jpg
Если полет выполняется на H = 10600 м с массой 85 т на числе М = 0,76, то часовой расход топлива Счас = 2977 кг, а километровый расход - 3,65 кг/км.
Для бобика 85 тонн нет, но возьмём среднее между 180 000 и 200 000 фунтов
Для роллсов, в фунтиках в час на двигатель - это среднее между 3682, 3660, 3333, 3331. То есть 3501 фунт в час на двигатель, или 3179 кг/ч для самолёта.
Для праттов - среднее между 3556, 3525, 3230, 3223, или 3383,5 фунта в час на двигатель, или 3072 кг/ч для самолёта.
Эшелон тут у бобика 37000 футов, и средний мах равен 0,798.
М=0,798 на высоте 37000 футов при стандартной температуре - это 846 км/ч.
Покилометровый расход для бобика получается
Б-757-200 c RB-211-535E4
3179 кг/ч / 846 км/ч = 3,76 кг/км
Б-757-200 c PW2037
3072 кг/ч / 846 км/ч = 3,63 кг/км.
---------- Добавлено в 02:47 ----------
Короче, с удельным расходом у Ту-204 всё ништяк, вот только ходят упорные слухи, что снаряжённый вес Ту-204CM опять будет 62 тонны. А это уже проблема.