Это имеет смысл, когда речь идёт о мировой премьере, но даже в этом случае красивая окраска является лишь частью маркетинга самолёта, а не самоцелью. Подобные начинания ГСС закончились покраской одного самолёта, остальные летали в "невзрачной и унылой" окраске, ибо дорого и глупо.Однако, другие авиастроительные компании (и далеко не только ГСС) смысл в этом видят. Как думаете, почему? неужели им просто девать деньги некуда?
Согласен, но думаю что крашеный киль, крупные цифры и лента во всю длину самолёта всё-таки дороже и более трудоёмки, чем несколько логотипов из самоклеющейся плёнки.можно миллионы не вбухивать, но продумать гармоничную простую ливрею, упрощенную как на 787
Последнее редактирование: