Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
1)Почему не взяли кабинет от 204СМ?
Потому что там было полно импорта.
2)Сделали композитными весь перечень конструкций - хотя бы по образцу ssj100 2009?
Потому что в нынешнем Ту-214 и SSJ-100 практически один и тот же перечень композитных элементов – рули высоты и направления, закрылки, элероны и интерцепторы, створки шасси, обтекатель крыло/фюзеляж. Разница лишь в мотогондоле.
Планируют ли работу
над версией NG ( которая ближе к 21-400 на ПД20)?
Что такое ПД-20?
 
Последнее редактирование:
Потому что там было полно импорта.

Потому что в нынешнем Ту-214 и SSJ-100 практически один и тот же перечень композитных элементов – рули высоты и направления, закрылки, элероны и интерцепторы, створки шасси, обтекатель крыло/фюзеляж. Разница лишь в мотогондоле.

Что такое ПД-20?
Похоже, это что-то из другого мира... :rolleyes:
 
Коротко - замещаем ряд систем.
Это понятно. Доделываем оставшиеся.
Получаем в итоге аппарат образца 1993 года
Боинг таким образом замещает ряд систем на самолете 1967 года , в неизменном виде сохраняя троса ,тяги и качалки и ничего вроде летает, почему именно у Ту-204 с этим могут возникнуть проблемы?
 
Боинг таким образом замещает ряд систем на самолете 1967 года , в неизменном виде сохраняя троса ,тяги и качалки и ничего вроде летает, почему именно у Ту-204 с этим могут возникнуть проблемы?
Потому что постоянно работать над усовершенствованием конструкции и систем в советском союзе не принято. В частности на фирме Туполева. Что на 154 что на 204.
Не стоит сравнивать советский авиапром с тем что делают в мире

Или мне опять идти куда-то и почитать что написано на форуме?
 
Реклама
Потому что постоянно работать над усовершенствованием конструкции и систем в советском союзе не принято. В частности на фирме Туполева. Что на 154 что на 204.
Не стоит сравнивать советский авиапром с тем что делают в мире

Или мне опять идти куда-то и почитать что написано на форуме?
В мире в общем то не делают ничего такого что например в СССР не делали. ЧТо то чуть лучше что то чуть хуже. Хватит может молиться на _святой запад_. Сейчас еще можно на ИИ помолиться, странно что тут нелюбители РФ еще этого не стали делать.

И помним - лучшее враг хорошего.
 
В мире в общем то не делают ничего такого что например в СССР не делали.
Да, но на СССР молиться уже поздновато будет...
Хватит может молиться на _святой запад_.
...сказал человек с Самого Дальнего Западу... недавно еще Дикого.
можно на ИИ помолиться, странно что тут нелюбители РФ еще этого не стали делать.
...на ИИ молиться глупо, даже нелюбителям, даже на профессиональной джаве...
И помним - лучшее враг хорошего.
Так. Значит у Вас есть нечто хорошее в загашнике, на которое стоит молиться?
Подскажите, проведите авиаслужбу и да помогут Вам голубые Небеса!
 
Да, но на СССР молиться уже поздновато будет...

...сказал человек с Самого Дальнего Западу... недавно еще Дикого.

...на ИИ молиться глупо, даже нелюбителям, даже на профессиональной джаве...

Так. Значит у Вас есть нечто хорошее в загашнике, на которое стоит молиться?
Подскажите, проведите авиаслужбу и да помогут Вам голубые Небеса!
Да есть. Например лучший самолет в доступе - цессна 182 турбо ретрактибле 1980 года выпуска. Ничего лучше с тех пор Цессна произвести не смогла, все что позже делали стало тоько ХУЖЕ. И так во многом.
 
Да есть. Например лучший самолет в доступе - цессна 182 турбо ретрактибле 1980 года выпуска. Ничего лучше с тех пор Цессна произвести не смогла, все что позже делали стало тоько ХУЖЕ. И так во многом.
Понятно!
Для светлого будущего авиа-РФ будем истово молиться на 1980 год в турбо ретрактибле оформлении...
Этот идеал следует почитать, восхвалять и масштабировать, масштабировать и масштабировать!
До 400 пассажиров примерно... хватит?!
 
Сейчас тоже сплошь импорт, но внутри корпуса блока.
Корпуса и софт российский
Это другое дело.

Потому что постоянно работать над усовершенствованием конструкции и систем в советском союзе не принято.
Это неправда. Как мне говорили работавшие на КуАЗе проблемой было как раз то что было много вариантов изделия, что порождало проблемы с ремонтом и обслуживанием.
 
Назад