И не узнаем. Потому как Ростех и делает самолеты и в случае с РВ их эксплуатирует.1. мы не знаем какая стоимость самолёта используется для этих подсчётов
Речь о фин результате, а не о конкурентных приемуществах. Ту вполне может и в плюс работать и не обязательно этот плюс должен быть более, чем у конкурента.Ту летают по маршрутам, на которых нельзя эксплуатировать иномарки российских авиакомпаний, а это позволяет увеличить цену на билет
Их учить не надо, они сами могут научить. К примеру, сегодня доступен их отчет за 22 год. ( За 23 год отчет будет ближе к июню, такие правила, за 24 год-в июне 25-го). Так вот в отчете за 22 год при прибыли от продаж, т.е основного вида деятельности, в пол млрд, чистая прибыль на круг 4 млрд. Зато в структуре доходов, в строчке-прочие доходы-10 с лишним млрд. Так что будет интересно посмотреть их отчет за 23 год, если конечно он будет доступен. Отсюда вывод напрашивается, что при определенных условиях, отечественная АТ может приносить прибыль. Но делать какие то выводы на базе 3-х недель просто смешно.Это говорит о том, что Красные Крылья учатся зарабатывать деньги