Artil
Старожил
вот и весь список, надо полагать.
Была инфа, что на недавнем совещание в Ульяновске обсуждали крупный гос. заказ на 214/204СМ. Если СМ хз кому, то спец. комплексов может в обозримом будущем потребоваться много.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
вот и весь список, надо полагать.
У нас вообще все только между крупными......у нас и основные интенсивные перевозки для SSJ/148/334 лишь между крупными городами
А в Киеве и Е-бурге Cat.III есть?типа Москва-Питер, Москва-Киев, Екат и т.д.
Так перечислите - не стесняйтесь...
Я говорил про дотируемость Аэрофлота во времена СССР, авиакомпания была убыточной с первого дня ее существования.Сначала Вы говорили о дотациях, теперь меняете тезис и говорите о рентабельности Ту в сравнении с другими машинами. Я Вас только поправил в части дотаций. А затевать опять бессмысленный спор про старые и новые машины не будем. Хотя в принципе мало кто реально разбирается в экономике машин, у нас, как правильно говорил ЧП МФС, почему-то любят брать только топливную эффективность, забывая про все иное (техобслуживание, запчасти, обучение персонала и экипажей, количество аэродромов, на которых может эксплуатироваться машина, месячный налет и т.д.)
в Борисполе на длинной полосе Cat 3 - та, которая 4000м 36R/18L,А в Киеве и Е-бурге Cat.III есть?
В Киеве точно есть. Судя по знаку возле полосы Cat IIIa/ Борисполь, т.н. новая полоса. Указахов есть даже Cat IIIb. Аваифорум всё-таки, стыдно не знать. Но к моему стыду не помню где: Астана или Алматы. Весной был релиз от них, про то, как сажали при видимости в 200 метров KLM. Ищите, гугл в помощь.У нас вообще все только между крупными...
А в Киеве и Е-бурге Cat.III есть?
обаНо к моему стыду не помню где: Астана или Алматы.
Ох как трудно вести с Вами разговор, тезисы меняете на ходу. Напомню, что Вы говорили не вообще об Аэрофлоте, а конкретно о Ту-134. Цитирую Вас:Я говорил про дотируемость Аэрофлота во времена СССР, авиакомпания была убыточной с первого дня ее существования
На это высказывание о мифической нерентабельности Ту-134 я и ответил. Прошу как-то придерживаться высказанных точек зрения, иначе дискуссия теряет смысл. Второе: Аэрофлот во времена СССР был дотационным, конечно, вовсе не из-за нерентабельности Ту-134, а в первую очередь потому что содержал огромную сеть нерентабельных аэропортов местных воздушных линий и выполнял нерентабельные рейсы на этих многочисленных линиях, количество которых сегодня кажется несбыточной мечтой и сказкой. Государство выполняло свою социальную задачу, несмотря на убыточность этих линий, народ летал и мог передвигаться самолетами по стране даже из мелких населенных пунктов. Сейчас государство как-то не особо не озабочено народом, и эту сеть МВЛ и аэропортов содержать не хочет, гораздо важнее яхты Абрамовича и прочих "равноудаленных", куда, собственно, и улетают огромные средства. Мизерный налог на сверхдоходы - это священная корова, и т.д. Не продолжаю, ибо и так все понятно. Всем спасибо за дискуссию, и если кто-то считает, что Погосян - авиационный гений, по сравнению с которым бездарь Туполев - мелкая сошка, а Суперджет - это авиашедевр и выпуск десятка еле летающих самолетов в год - это авиапром, то пусть так и будет. Надоело уже из раза в раз выслушивать это всё.134 - продукт нерыночной экономики, всю свою Аэрофлотовскую жизнь,как и 154, эксплуатировался в условиях сначала дотаций, а потом, после приватизации, еще некоторое время мог продержаться за счет копеечной стоимости доставшихся на халяву запчастей и персонала. Как только авиаперевозки этот запас халявы выработали, и авиакомпании России стали действовать в более-менее рыночных условиях, эта "рабочая лошадка" очень быстро превратилась в "мертвого осла".
появился новый погосяновский проект еще одного регионального самолета
Любопытно - речь о SSJ-130 или что-то еще придумали?
я правильно понимаю, что если над проектом работают такие "эксперты", то его можно хоронить заранее?да, 130... это действительно так, мне пришлось даже поучаствовать как эксперту в рассмотрении некоторых бумаг на этот проект) - это фактически признание провала Суперджета
ну расскажите мне, что такого изменилось в одном из региональных аэропортов, что до 2006 года он не мог принимать 737, а после смог. Вариант "убрали с обочин рулежек бутылки из-под водки" не предлагать.Сейчас сеть аэродромов сократилась до позорной цифры для такой страны, практически остались только крупные а/п, и в эту "столичную" инфраструктуру Б и А более или менее вписываются, они и стали сейчас "лошадками"
Ветеран, у кого и почем Аэрофлот в времена СССР покупал керосин? Почем покупались самолеты? Какие были аэропортовые сборы? Аэронавигация?
если предоставление керосина бесплатно (по т.н. требованиям = бумажкам), равно как и инынх неоплачиваемых услуг, не есть дотация, то о чем мы говорим? И даже с такой бесплатной компонентой авиаперевозки (не содержание аэропортов и не пр. побочные функции единого авиационного предприятия, а сами рейсы) требовали постоянных дотаций государства
замечательный пример с еще более необычным выводом в конце. Покупка любовницы машины - это показатель высокой социальной ответственности перед обществом, прекрасно!если рассматривать покупку вами новой машины например для вашей жены/любовницы как изолированное событие, то это чистый убыток для вас лично. т.е. реально вы субсидируете это из вашего бюджета. но если рассматривать это в контексте ваших взаимоотношений и ожидаемой отдачи в рамках этой системы (любовница может быстрее к вам добраться и не нужно тащиться на другой конец города за ней), то это уже получается совсем другая ситуация. вы получаете системную прибыль.
реально с тех времен не много изменилось - обществу все так же нужна машина для любовницы и ваша задача в этой ситуации обеспечить системную прибыль. .
Маленькое уточнение - по документам там только 36R, т.е. система "односторонняя".в Борисполе на длинной полосе Cat 3 - та, которая 4000м 36R/18L
НЯЗ, нет в Толмачево Сат. III - только вторая....и возможно Толмачево.
Fed144, я вот в понедельник буду обсуждать вопрос и стоимости ВС, и стоимости топлива, и аэропортовских сборов... Как вы думаете, далеко ли меня пошлют, если я заведу разговор про нашу общую социальную цель, и на основании ее попрошу разрешения не платить за все это?
замечательный пример с еще более необычным выводом в конце. Покупка любовницы машины - это показатель высокой социальной ответственности перед обществом, прекрасно!
Я могу тут долго расписывать, как именно считается экономика авиаперевозок (поверьте просто на слово, что две авиакомпании СНГ летают по экономике, рассчитанной мной лично - и не самых маленьких и последних АК, позвольте заметить). Я сам очень люблю литературные образы и гиперболы, но в данном случае логики в Вашем примере имеют большие пробои, поверьте.
Эти слова говорят о том, что современные юзеры хотят только самое-самое, типа А и В или там iPhone-5, и этом сами ничего такого даже близко сделать не могут.В чем смысл поддерживать то, что никому не нужно?
И не только так думает, а и живет в соответствии с этой установкой.надо признать, что русские рылом не вышли самолеты строить, а бразильцы, например - вышли. Похоже, что молодежь так и думает.
Именно так. Думаю, ваши пассажиры вряд ли оценят самолет без IFE и с салоном скотовоза.Эти слова говорят о том, что современные юзеры хотят только самое-самое
более того, они и не должны это делать - это не их бизнес. А когда бизнес перестает реагировать на требования рынка, он теряет потребителей. В качестве иллюстрации, раз уж вы привели в пример iPhone, то вспомните, что стало с Нокией.и этом сами ничего такого даже близко сделать не могут.
3а 9 месяцев 2012, 6 самолетов SSJ-100 переданы Заказчику - это авиапром?Но только гражданского авиапрома в стране вообще бы не осталось.
http://sukhoi.org/company/people/pers/pogosyan/за ним есть результаты - Су-30, Су-33, Су-47, Т-50, SSJ это все его конструкции.