Ту-334 – надоело ждать милостей

3а 9 месяцув 2012, 6 самолетов SSJ-100 переданы Заказчику
Российский вертолётостроительный холдинг «Вертолёты России» объявляет результаты консолидированной операционной и аудированной финансовой отчетности по МСФО за первое полугодие 2012 года.

Твердый портфель заказов компании за прошедший период увеличился до 921 единицы, и его стоимость превысила 460 миллиардов рублей.
Выручка увеличилась на 42,3% до 60,3 миллиардов рублей;
Показатель EBITDA1 вырос на 36,3% до 9,2 миллиарда рублей;
Рентабельность по EBITDA составила 15,2%;
Прибыль возросла на 12,9% и достигла 3,1 миллиарда рублей.

http://www.russianhelicopters.aero/upload/iblock/739/7399c5c19f87f358e3b24474ccfee379.pdf - это их отчет по прошлому году. Изготовлено 262 вертолета.


---------- Добавлено в 14:31 ----------


Ок, раз это не авиапром, давайте снесем заводы и построим торговые центры. Так будет лучше?
 
Реклама
Вертолёты России
А в штуках есть информация?

Если читать новости "Вертолетов России"
12.07.2012
http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/3146.html
Улан-Удэнский авиационный завод передал авиакомпании «ЮТэйр» первые три Ми-171

21.06.2012
http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/3081.html
...досрочно исполнил контракт на поставку 5 спасательных вертолётов для Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России).

Последний из этой партии (пятый) спасательный вертолёт Ка-32А11ВС передан...

04.05.2012
http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/3017.html
«Вертолёты России» поставили спасательный Ка-32А11ВС для МЧС Казахстана

27.03.2012
http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/2913.html
«Вертолёты России» передали Ка-32А11ВС бразильскому оператору Helipark Taxi Aereo
получим:
Ми-171 - 3 штуки
Ка-32A11ВС - 7 штук

Надеюсь, что еще были поставки, так как в 2011 передано 262 машины (в 2010 - 214).
http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/2937.html

И насколько я понимаю, "Вертолеты России" не входят в ОАК.
http://uacrussia.ru/common/img/uploaded/files/Structure_UAC_Aug_2012.pdf
 
Последнее редактирование:
убрав налоги с топлива ... сиюминутные потери бюджета окупятся системными прибылями и ростом ВВП и налогов.
Если я не путаю, то авиационный керосин в РФ акцизом не облагается.
И что, это как-то влияет на его цену?
 
xoid,
Думаю, ваши пассажиры вряд ли оценят самолет без IFE и с салоном скотовоза.
Разумеется, не оценили бы. Но ведь вы (не вы персонально, а вообще - дорогие рассияне) даже такие разучились делать, куда там до IFE! ;)
 
Но ведь вы (не вы персонально, а вообще - дорогие рассияне) даже такие разучились делать, куда там до IFE!
Парадокс в том, что когда одни россияне начинают пытаться что-то делать, другие россияне от всей души поливают первых помоями - и мало, и не так, и не то. В итоге, первые оказываются еще и виноваты.
 
Fed144, совершенно с Вами согласен в части роли государства. Но понимание экономики как кучи бизнес-кубиков, зашибающих бабло для себя, доминирует.
Ветеран, я очень ждал вашего ответа на вопрос о новом проекте Погосяна. Ответ был точно тот, которого я ждал.
Я рад за Вас :)
я правильно понимаю, что если над проектом работают такие "эксперты", то его можно хоронить заранее?
Мне искренне импонирует Ваша высокоинтеллигентная манера высказывать мнение о собеседнике :) Несмотря то, что, очевидно, только по недосмотру ГСС я там пока еще числюсь без кавычек, отвечаю на Ваш вопрос - нет, проект хоронить заранее не надо. Но Вы правда думаете, что все эксперты, работающие по проекту, обязаны быть от ГСС и его продукции в восторге? :) Что такое тогда вообще эксперт? А, да, извините, как я раньше не сообразил - ну конечно, если он любит ГСС и его хвалит на всех углах, то это Эксперт, а если сомневается - то "эксперт" :) Не принимайте близко, но тут на форуме вообще очень весело.
и мало, и не так, и не то
Я знал, что Вы все-таки умный человек - ну кто еще так предельно кратко и точно может охарактеризовать работу нашего нынешнего авиапрома! +1 :)
 
Именно так. Думаю, ваши пассажиры вряд ли оценят самолет без IFE и с салоном скотовоза.

более того, они и не должны это делать - это не их бизнес. А когда бизнес перестает реагировать на требования рынка, он теряет потребителей. В качестве иллюстрации, раз уж вы привели в пример iPhone, то вспомните, что стало с Нокией.

бизнес скорее потеряет потребителя если у того не будет денег заплатить за услугу или товар. именно так произошло после развала союза (хоть там и не было свободного рынка) когда упало собственное производство, как следствие упала генерируемая в экономике добавленная стоимость. в результате процесс дошел до нынешней ситуации.

еще раз повторю - жрецов трубы не так уж много в стране.

и что бы у авиакомпаний было достаточно клиентов в стране должно работать производство и не абы какое, а высокотехнологичное. поскольку сам по себе авиационный сектор является высокотехнологичным. в стране пастухов авиатранспорт не востребован.


---------- Добавлено 08.10.2012 в 00:02 ----------


Наоборот.

Чем больше социализма и регулирования, тем меньше предпренимательская активность. Государство подавляет бизнесы. И со временем все это начинает иногда загнивать. Европа из за этого стала проигрывать и США и азии.


вы из штатов вещаете, а я из германии - мне лучше видно как здесь организовано.

экономическая активность населения в европе существенно ниже таковой в штатах, австралии, канаде.

в россии примерно как в европе.

все это имеет историческое обоснование - на протяжении веков масса активного народа уехала в те же штаты, австралию, канаду, южную африку.


---------- Добавлено в 00:04 ----------


Если я не путаю, то авиационный керосин в РФ акцизом не облагается.
И что, это как-то влияет на его цену?


интересно, а как же тогда получается, что в россии керосин дороже чем в европе?
 
Ветеран, ну тогда объясните мне, дураку - каким местом появлене ССЖ-130 означает провал ССЖ-100?
 
каким местом появлене ССЖ-130 означает провал ССЖ-100?
Ну сам по себе тезис бредовый.. так придется признать что появление E190/195 означает признание провала E170/175
Но, возможно, у Ветерана есть другие доказательства провала ССЖ100? Например,как понимаю, есть претензия что за год выпущено "десяток еле летающих самолетов". Может Ветеран приведет пример какого нибудь советского пассажирского самолета на втором году серийного производства выпускавшихся по самолету в месяц? Например, любимая Ветераном "рабочая лошадка" Ту-134 - на второй год серии было произведено 9 шт, Як-42 - 5.. Признает Ветеран и эти самолеты провалом?
 
интересно, а как же тогда получается, что в россии керосин дороже чем в европе?
Этим и Артемьев интересуется. :) Но поскольку сделать с нефтяным лобби ничего не может, убеждает перевозчиков, что с ценой все нормально...
 
Реклама
oldfinn,в том, что новость о переговорах о покупке двух ту-334 возникает, на моей памяти, уже раз третий.
 
dpJth1pav391d66VcJG1J3b8l.jpg
 
Так, часть людей уже готовы закопать свои золотые на поле дураков. Одна беда - у ИТПМ СО РАН есть только один вид денег - государственный. Так что его "посильная помощь" будет оплачена из наших налогов.
 
Так, часть людей уже готовы закопать свои золотые на поле дураков. Одна беда - у ИТПМ СО РАН есть только один вид денег - государственный. Так что его "посильная помощь" будет оплачена из наших налогов.
Подозреваю, что помощь они предлагают не финансовую, а консультационную. Т.е. "Я тоже хочу в ваше МММ-авиа, у меня даже пила своя есть!".
Или перефразируя Хайнлайна "Имею пилу-готов осваивать!"
 
Реклама
ОАО "Туполев" подписало контракт на поставку самолёта Ту-334-100 в авиакомпанию "Русавиа-Сокол М"
http://www.aex.ru/news/2012/12/5/100566/
Они же уже летом 2008-го подписывали контракт на 35 машин. http://www.aviaport.ru/news/2008/06/07/150657.html
Смотрю карточку фирмы, она вроде как и не авиакомпания по видам деятельности:
ООО АК "РУСАВИА-СОКОЛ М"
"АВИАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ "РУСАВИА-СОКОЛ М", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Регион: Москва

Виды деятельности (по кодам ОКВЭД):
– Аренда машин и оборудования без оператора, прокат бытовых изделий и предметов личного пользования
– Аренда воздушных транспортных средств и оборудования
http://comready.ru/company/5571569
 
Последнее редактирование:
Назад