Ту-334 vs SuperJet100.

Господа-господа, минуточку! Я просто хотел спросить людей, проффессионально разбирающихся в авиатематике - в чем, ПО ВАШЕМУ, преимущества и недостатки данных типов. Сертификаты оба получат, я не сомневаюсь, но на чем бы с большим удовольствием летали бы конкретно ВЫ? И почему. Можете сказать, основываясь на той информации, что доведена до широкой публики?
 
Реклама
Jetstream,
можно, я кратко? Ту-334- самолет морально устаревший уже на момент первого полета. Сравните его ТТХ с аналогичным по вместимости Б-737, в частности, сухой вес.
 
Jetstream сказал(а):
на чем бы с большим удовольствием летали бы конкретно ВЫ?
конкретно я - на Cessna Citation Columbus, но только пока не получается :rolleyes:
Ну а серьезно - у пилотов и тем более, у пассажиров не спрашивают. А компании выбор уже сделали.
 
Частный пилот MFS сказал(а):
Проект же МС-21 как будто забыли.
Утверждение в корне неверно. Для ОАК, Иркута и Федорова лично этот проект - дело чести. В сентябре обещают защиту аванпроекта. Сравнивать МС-21 с SSJ тоже некорректно - самолеты разной размерности. МС-21 планируется на смену Ту-154, в то время, как SSJ больше подходит под класс Ту-134
 
Jetstream сказал(а):
на чем бы с большим удовольствием летали бы конкретно ВЫ?
Если выбирать из этих двух типов, то конечно на Ту-334. На SSJ садиться пока что просто опасно (и ещё долго будет опасно)! В этом проекте как-то много авантюрного и много вопросов во всём, что окружает этот проект. С самого начала были взяты абсолютно нереальные сроки сертификации и поставок ССЖ в компании (это было ясно любому, кто что-то смыслит в авиации), ТТХ не вполне увязаны с заложенными в конструкцию решениями, в частности есть вопросы по прочности (это мнение одного из известных авиаконструкторов, высказанное в частной беседе) и т.д. Много непонятного и в поспешном заключении контрактов на поставку ССЖ некоторыми копманиями По заключению ГосНИИ ГА сегмент авиарынка для самолетов размерности ССЖ - всего 10-12%, но этот самолет пропагандистскими методами "раскручивают", как будто он решит все проблемы. Проект же МС-21 как будто забыли. А ведь рынок даже внутри страны для самолетов размерности МС-21 - больше чем для ССЖ, но ... не те фирмы его делают. Я не поклонник Ту-334, но этот самолет, конечно, реально мог быть доведен до кондиции в относительно короткие сроки и сейчас прекрасно летал бы (и уж во всяком случае у него не отваливались бы кили от нескольких движений педалями - это к вопросу о весовой эффективности). Но не нужны Ту и Илы сейчас, даже доведенные и сертифицированные. Нужны пусть недоведенные - но других фирм, которые умеют заинтересовать авиакомпании своими бумажными самолетами и где очень много ненашего (наши только дешевые рабочие руки и отчасти планер). Я, как говорится, полемически заострил тему, но таково мое частное мнение.
 
xoid сказал(а):
Утверждение в корне неверно.
Ну это Вы насчет корня художественно преувеличили - пропагандистской шумихи вокруг МС совсем немного, а про ССЖ жужжали столько что аж аллергия уже...
 
Частный пилот MFS сказал(а):
пропагандистской шумихи вокруг МС совсем немного
Просто у ГСС и у Иркута разные представления о пиаре. Одни пиарятся для инвесторов, другие - для гос. чиновников.

Первый вице-премьер Сергей Иванов заявил, что Россия будет вести разработку среднемагистрального самолета МС-21, проект которого превзойдет SuperJet.

"Разрабатывается очень серьезный проект, который превзойдет SuperJet, это среднемагистральный самолет МС-21, который заменит Ту-154", - сказал Иванов. По его мнению, МС-21 "должен быть конкурентоспособным не только на российском, но и на глобальном рынке".

ОАО "Научно-производственная корпорация "Иркут" идеально подходит, чтобы наладить в цехах конвейерную сборку этого самолета", - считает первый вице-премьер. Речь идет именно о конвейерной сборке - "по близкой аналогии с автопромом, где сборка идет по конвейеру со светофорами от узла к узлу".

"Рассчитываем предварительно, что 2015 году выйдем на серийное производство 100 самолетов", - отметил первый вице-премьер. Он добавил, что производство военных самолетов Су-34 останется в Новосибирске. "Су-34 закупают только ВВС России, на экспорт этот самолет не поставляется, надеюсь, по понятным причинам", отметил первый вице-премьер.
 
Частный пилот MFS сказал(а):
Например, кто заставлял известную компанию покупать бумажный самолет ССЖ
Для справки - в копилке Боинга сейчас 358 еще невыполненных заказов на летающий 777 и 46 на 767.

В то же время 896 заказов на "бумажный" 787 от 56 компаний. Вот ведь нашлись 56 идиотов по всему миру... - с начала алфавита Air China, ANA, British Airways, Continental Airlines
А главный идиот наверное ILFC c 74 заказами...

Про ГосНИИГА - они кажется застряли в конце восьмидесятых годов в очень многом. Не уверены - спросите о их "осовремененности" на ветке ТОиР ВС. Да, кстати, вряд ли для них существует мысль о поставках зарубеж, кроме Ирана, Кубы, Северной Кореи...

С МС-21 будет очень туго на мировом рынке, а закапывать кучу денег на штучные самолеты для небольшого числа российских авиакомпаний - дело малоперспективное.. (как пример Ту-2х4 - сколько компаний их эксплуатирует и сколько из них хотят хотя бы не избавиться от этих сертифицированных самолетов...)
 
Последнее редактирование:
xoid сказал(а):
Сравнивать МС-21 с SSJ тоже некорректно - самолеты разной размерности. МС-21 планируется на смену Ту-154, в то время, как SSJ больше подходит под класс Ту-134
Извините, это Вы кому? Я по-моему, именно об этом и говорил, что это разные размерности.
xoid сказал(а):
Разрабатывается очень серьезный проект, который превзойдет SuperJet, это среднемагистральный самолет МС-21, который заменит Ту-154", - сказал Иванов.
А вот это как раз ерунда. Это все равно что сказать - Ту-154 превосходит Ту-134.
MayDay сказал(а):
Для справки - в копилке Боинга сейчас 358 еще невыполненных заказов на летающий 777 и 46 на 767. В то же время 896 заказов на "бумажный" 787 от 56 компаний. Вот ведь нашлись 56 идиотов по всему миру... - с начала алфавита Air China, ANA, British Airways, Continental Airlines
Извините, но каков опыт Боинга в части конструирования и производства пассажирских самолетов, и каков он у Сухого (нулевой!) - в этом же дело. Кто сомневается, что Боинг или Айрбас могут сделать хороший пассажирский самолет? Они же на этом собаку съели! А Сухой только пробует в первый раз. Я же об этом писал в первом длинном варианте сообщения - что доверие фирме может основываться на ее опыте, но на основании какого опыта доверие к будущему пассажирскому самолету Сухого? Во всяком случае, позиция "С7" и "России", которые прямо заявили, что не будут спешить с заказом самолета у фирмы, которая строит свой первый пассажирский самолет, мне понятна. При этом я вполне искренне желаю успеха Сухому. ССЖ, кстати, мне внешне даже немного нравится, не такой уродец, как А-319 и Б-737-500...
 
Реклама
Частный пилот MFS сказал(а):
А вот это как раз ерунда.
Сейчас к Вам придут за такие слова в адрес чиновника :D
На самом деле, имелось ввиду другое. Иркут просит денег, обещая инновацию - конвеерную сборку. И в этом контексте проект МС-21, конечно, прогрессивней, чем SSJ. А цитату я привел, как пример, что формы и методы пиара у всех свои
 
Поправьте дилетанта.... Аналог SSJ - EMB190, может проще было с бразильцами договориться о покупке лицензии на производство? И самолетик симпатичный, и по ТТХ рядом, и на разработку не тратиться.
 
Mu3aHTPOn, для того, чтобы купит лицензию на производство, нужно, как минимум, два фактора:
а) чтобы кто-то хотел это продать
б) чтобы кто-то хотел это купить

есть ли интерес Эмбраеру продавать лицензию на 190?-пока о таком никто не слышал, они и сами справляются с объемом производства.

Есть ли интерес у РФ покупать лицензию?-пока об этом тоже никто не слышал.
Иногда это работает, как, например, с производством Эклипса в Ульяновске, но там как раз была ситуация, когда Альбукерке не справлялось с объемом заказов и искало доп.производственные мощности на стороне. Но в случае с 170 такого не было
 
Последнее редактирование:
Частный пилот MFS сказал(а):
Извините, но каков опыт Боинга в части конструирования и производства пассажирских самолетов, и каков он у Сухого (нулевой!) - в этом же дело.
Опыт П.О.Сухого - нулевой, в "копилке" КБ - тоже ничего нет. Но что-то мне подсказывает, что бывшие конструктора из КБ Яковлева, Ильюшина и Туполева ушли кое-куда за недостатком работы и отсутствием четких планов развития... Хотя увы, точных сведений нет...

И еще - подрядчики, которые собаку съели на внедрении своих продуктов будь то шасси, авионика, гидравлическая система или интерьер для пассажирских самолетов.

Ну и про задержку ССЖ - у 787 и А380 она тоже случилась...
 
Black Cat сказал(а):
Для нормальной раскрутки и запуска Ту-334 достаточно капнуть 10% денег, которые затащили в одну кучу под тему ГСС.

Куда и кому капнуть? В техотделы авиакомпаний на лапу экспертам, чтобы они наконец проголосовали за приобретение этой машины что ли?
 
Ты ж не сравнивай хрен с пальцем. В 787 инноваций как шпрот в банке. В 380 тоже не мало.
А что революционного в Су-100? Технику такого технического уровня делают в срок, чему пример 777.
 
Guevara, революционного в мировом масштабе - нет, но нового для нашего авиапрома - многое. Тот же Эмбраер не содержит нанотехнологий и пр. фигни, но для бразильского авиапрома каждый новый тип - это шаг вперед/вверх
 
Очень скоро Ту-334 начнет возить пассажиров...подробности чуть позже...:)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Андрей, раскажи уж, как там чего происходит. Откуда фотка такая шпионская.
 
Назад