Black Cat
Старожил
Отставим "ПАЗики" с "Кайенами". Аналогии тут очень хлипкие и неоднозначные.
Но есть отлетанные программы по Ан-148 да и по тому же Ту-334. SSJ100 перекрывает эти объемы летных испытаний? Или и по сравнению и с этими темами его программа ЛИ тоже ужата и сокращена?
А ведь ко всему еще до сих пор AFAIK ведь не начались ресурсные испытания.
Кроме того, SaM.146 тоже ведь не сертифицирован и какие там могут быть сюрпризы никто пока еще не знает. А ведь график весьма плотный - любая задержка крайне чувствительна
Стоп! Вы разве не находите некоего смыслового противоречия? Ведь цена в 15М является еще более преемлемой, а с другой стороны нет никаких гарантий того, что 28М это и есть реальная цена. А ведь каждый год задержки программы удорожает сам самолет процентов так на 5 (поставщики то всё сплошь западные и в контрактах escalation прописана чётко). Т.о. достаточно лишь самолету пролететь мимо испытаний в естественном обледенении, и вот его реальная цена уже под 30М (если не химичить, о чем ниже)Lukas сказал(а):Так же и Сухой - никто не лезет на SSJ в нишу Ан-2, а текущие покупатели признают стоимость в 28М приемлимой. Кстати, еще один минут программы 334 - это абсолютно неизвестная стоимость. Ценник в 15М, озвученный в 2004, и тогда был нереальный, а зафиксировать хоть какую-то рыночную цену после этого так никто и не смог.
Допустим, что АРМАКовская программа сильно упрощена по сравнению с бразильской (сколько это полетов будет, не подскажете?)Lukas сказал(а):Black Cat, ну, начнем с того, что сначала Суховцы, как и положено, претендуют на Российский сертификат, а согласованная с МАКом программа сертификации сильно отличается в реальности от той, через которую прошли бразильцы. И по этой программе пока все укладывается в сроки.
Но есть отлетанные программы по Ан-148 да и по тому же Ту-334. SSJ100 перекрывает эти объемы летных испытаний? Или и по сравнению и с этими темами его программа ЛИ тоже ужата и сокращена?
А ведь ко всему еще до сих пор AFAIK ведь не начались ресурсные испытания.
Допустим, допустим. Т.е. якобы некачественностью ЛИ других самолетов заведомо оправдыдвается некачественность ЛИ SSJ? И однако, не стоит забывать, что Су-80 сертификата так и не получил.Lukas сказал(а):Это раз. Второе - АР МАК, так же как и сама программа SSJ, являются чрезмерно политизированными и лоббированными, и по аналогии с уже выданными сертификатами на гораздо менее доведенную и испытанную технику можно сказать, что получение сертификата по АП у ребят уже в кармане.
Кроме того, SaM.146 тоже ведь не сертифицирован и какие там могут быть сюрпризы никто пока еще не знает. А ведь график весьма плотный - любая задержка крайне чувствительна
Только вот насколько он будет полноценный? А то ведь можно выдать сертификат самолету так и не летавшему на ЛИ всё в те же условия естественного обледеднения.Lukas сказал(а):Так что к первому заказчику - SU, самолет придет с сертификатом..
И вот тут то европейцы уже по полной отыграются на упрощенной АРМАКовской программе - адью еще пару лет. Т.о. европейской ItAli раньше 2012 не достанется (цена у него будет соответствующая). Так что ли?Lukas сказал(а):Что касается полседующих зарубежных заказчиков, к которым машина должна прийти с европейской сертификацией, то на это есть гораздо больше времени как на проведение дополнительных контрольных полетов, так и на досертификацию производства и пр. Зная, что суховцы не забывают и про этот аспект и держат его в планах, полагаю, что и тут они уложатся в сроки.
Вот главный нацперевозчик и демонстрирует умело своё отношение к SSJ100 - отправить нафик в СП на Кубу.Lukas сказал(а):вспомните ту яму, в которой лежали отечественный авиарынок в начале разработки программы. Тогда предположить тот бум авиаперевозок, который твориться сейчас, было сложно, не говоря уж про массовый вывод 134ок, ставших в течение 1-1.5 лет разом нерентабельными из-а взрыва цен на керосин