pavel_s
Местный
Глупости говорите...чтобы люди не умирали ни за что. так понятно?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Глупости говорите...чтобы люди не умирали ни за что. так понятно?
но военные не публикуют отчётов.Потому что расследование не завершено и нет смысла обсуждать каким и как .
Гражданские на военных самолетах не летают, смысл им знать о том, где они не будут никогда ? Лишь бы по... говорить ?но гражданские об этом знать не должны просто потому, что военные- особая каста?
Полагаю, РЛЭ Ту-95 под грифом, а вот РЛЭ к Ту-114 доступночто не может при отказе одного двигателя избавиться от разворачивающего момента? Понятное дело, что после принятия решения положено взлетать... А как там у 114-го с этим делом?
Михаил Слепокуров, а встречный вопрос: а почему ВВС должно вести свои расследования для публики?
Нет. Во-первых, читайте ПРАПИ, там всё написано по этой части. Во-вторых, нет ни малейшего смысла рассказывать что-либо широкой публике. Просто потому, что информация носит специальный характер и неспециалист всё равно ничего не поймёт. А если поймёт, то неправильно.
Плохо слушаете.
Вон недавно были крупные скандалы в американской военщине. Один даже касался СЯС и ничего, США пока никто не завоевал. АП с самолётом ВВС ничем не отличается от АП с гражданским. Те же причины. Сведений же, составляющих гостайну, т.е. прописанных в законе о гостайне, никто оглашать и не просит. Тип боеприпаса, маршрут и.т.п. пусть останутся неизвестными.
Есть подтверждение этой информации?кажется это бн 05 RF-94181
Есть подтверждение этой информации?
http://russianplanes.net/id165294кажется это бн 05 RF-94181
КВС Ту-95 скончался от полученных ожогов
Совершенно с Вами согласен! Когда я в 78м пришел в АЭРОФЛОТ, мня удивило, что на каждом разборе доводилась информация по БП строго под запись. На мой вопрос - зачем записывать? ответили - Будешь сдавать зачеты, узнаешь! Получаю первый "бегунок" и вижу, чуть ли не в первой графе: "Знание анализа ЛП в авиации ПАНХ за последние 5! лет по республике и 2 года по СССР ". Звоню своему армейскому инструктору, может так уже везде? Нет, говорит, как всегда - довели, расписались, что ознакомлены, взяли в руки РЛЭ (Инструкцию)и на мат.часть. На последок: в 81г в Управлении ГА утверждаюсь на должность КВС АН-2, осталась одна подпись зам. начальника Управления. Захожу, первый вопрос: расскажите мне о летном происшествии с самолетом бортовой номер ........!(дословно) Пришлось показать зубы! Подписал, но после продолжительной лекции по БП и ни одного вопроса по РЛЭ, НПП, СВЖ... Слава Богу сейчас это все наладили как положено. Но появился другой момент - любая уборщица может рассказать где ошибся экипаж... "на истребителе ТУ-95"!Не пойму одного - почему многие должны обязательно что-то узнать? Почему им кто-то что-то должен разьяснить? Зачем выкладывать бестолковые версии, даже близко ничего не имеющие общего с произошедшим? Открыть личный блокнот и в разделе "осведомлен" поставить галочку? Почему употребляют слово - разбился? Кому положно, те все и узнают, проведут "профилактические меры" и будут дальше продолжать летать и обслуживать.