Ту надежней Боинга?

Боинг-737 (1967) - Ил-86 (1980)

Это вброс ради срача или вы действительно так считаете? Одинаковая аэродинамическая схема? Да похожи весьма (в масштабе соответствующем, если не приглядываться к шасси и не считать двигатели). И что с того?
Аэродинамическая компоновка уже давным давно не является ноу-хау. Всё что можно было уже продули и промыли.
Но аэропланы СИЛЬНО разные по начинке и решаемым задачам!
А так вообще одно и тоже Hunday-маршрутка и Neoplan!

(блииииин не могу местами картинки поменять ))))







 
Последнее редактирование:
*флегматично* особенно в плане загрузки паллет!
 
alexu007, да вообще все самолёты можно свести и упереть корнями в самолёт Можайского, а все ВПП - к тому деревянному настилу, по которому он разгонялся. Всё на всё похоже... но это не повод.

Ему бы высокооктановые дрова - Атлантику бы перелетел!
 
Челленджер - Буран
Кроме одинаковой формы, которая определяется тем, что на скорости 25М в атмосферу залетать нужно.
Принципиальное отличие: Шаттл взлетает сам, Буран -- полезная нагрузка прикрученая к носителю.

P.S. Не там копаете господа! Наши много чего содрали, но не в этой области
 
Шаттл взлетает не сам, а с двумя твёрдотопливными ускорителями, по размеру сопоставимыми с ракетой.

Посмотрел видео про Буран - нашёл только кадры старта: пара секунд до входа в облака, и кадры благополучного финиша. Сам то полёт точно имел место быть? Видео двухсот минут остального полёта хде? Ато как то похоже на американцев на Луне...
 
alexu007,

решили набросить на вентилятор? Пока слежу, но считайте это первым предупреждением.
 
Ещё вот что. Стартовал Буран при штормовом предупреждении (! и зачем такой бессмысленный риск ?) и низкой сплошной облачности, а садился спустя 3ч 25мин при синем небе и светящем солнышке. Видео самого полёта так пока и не нашёл, хотя камера на Буране точно была, плохонькое видео посадки изнутри сняла. Там ещё в воздухе при старте Миг-25 был с телеоператором - этого видео тоже нет. Вот как-то так.
 
Последнее редактирование:
Мне в свое время один перец на Ютубе заявил, что раз нет на Ютубе видеосъемок фотокинопулеметов советских МиГ-15 - значит, и не сбивали они ни черта в Корее
на что я флегматично уточнил, видит ли он суслика.
Перец удивился и сказал, что нет. После чего я проникновенно рассказал ему, что суслик таки есть.
Так и тут. Ежели вы чего-то не нашли, еще не значит, что это "что-то" отсутствует в природе.
 
А с погодой как быть? Посадка от старта в 10 км. Прояснилось?

http://www.rg.ru/2013/11/15/buran-site.html
 
А с погодой как быть? Посадка от старта в 10 км. Прояснилось?
Я вас снова огорчу - погода имеет свойство таки быстро меняться.
Вот сегодня я проснулся - дождь льет. В 12 часов дня за считанные минуты облачность исчезает, и светит яркое солнце. В 6 вечера столь же неожиданно накатывает новая туча, и хлещет дождь.


---------- Добавлено в 19:19 ----------


за крайние 15-20 лет ни одного разбившегося Виккерса, ДеХэвиленда
здрасьте, а как же разбившийся несколько лет назад "Москито"?
На фоне количества летающих бортов этого типа - аварийность "Москито" крайние годы близка к 100%!
 

Alexu! Вы действительно не в курсе различий или занимаетесь троллингом?
Если не вкурсе, то задавайте пожалуйста интересующие Вас вопросы в виде вопросов, а не провокационных фраз.
Поверьте, Вам здесь обстоятельно ответят.

Система Space Shuttle вытягивает сама себя в космос таки да, с помощью двух невъе... больших твёрдотопливных ускорителей. Но эти ускорители относятся ко всей системе. Без них она не существует. Груз расположен в багажнике "орбитера". Так американцы называют тот летательный аппарат, который мы все обычно называем "шаттлом", забывая, что термин "шаттл" относится ко всей системе в целом.

Буран же по отношению к Энергии это всего лишь кусок железа, который мешает ракете-носителю лететь ровно и сам является грузом.
Буран имеет свою собственную двигательную установку с достаточно большим запасом топлива, которая не включается, пока не отработает Энергия, вытолкнув его на низкую орбиту.
Таким образом, отличия между двумя ЛА принципиальные, несмотря на одинаковую аэродинамическую форму -- низкоплан типа "чемодан".
 
Последнее редактирование:
Да по Гагарину нет вопросов хотя бы потому, что успешно начатая космическая программа получила продолжение. За ним второй космонавт полетел, третий и так далее по постепенно усложняющейся программе - нормальное развитие. Это логично. Так и должно быть. А вот когда после триумфального успеха программа вдруг наглухо стопорится - что у США с Луной, что у нас с Бураном - и никакого продолжения - тут извините, не верю.

Да ещё с погодой лажанулись... одно дело туча пролетела, дождичком полила, а тут надвигающийся циклон - надвигающийся! Он ещё только надвигается, а ракета уже обледенела и шквалистый ветер. И хрен знает, что впереди. Главный Конструктор решительно жмёт кнопку Пуск!
 
Насчёт самолётов не скажу, а вот в танкостроении было такое. Посмотрите на их "Шерман", это же копия нашего Т-34. Только неважнецкая, прямо скажем, копия. Да, ещё экранопланы строить пытались. С ещё более сомнительным успехом. Это то, что я навскидку вспомнил. Может, кто-то ещё добавит.
 
а что бы нажали Вы, если бы вы годами готовили проект, месяцами собирали ракету, потом доставляли ее на Байконур, неделями собирали там, потом вытащили и установили на стартовый стол, убили несколько десятков часов на всю предстартовую циклограмму, успешно подготовили пуск - и тут надвигается циклон. Судорожно будете все сворачивать, сдирать ракету со стола, тащить ее за 40км обратно в цех - или запустите, зная, что по всей стране 15 площадок, которые могут принять Буран, и даже две за рубежом на всякий очень-очень пожарный?
 
alexu007, Итак, что это доказывает? Есть факты, в студию! Остальное - все ваши догадки. Предупреждение номер два. Третье бездоказательное утверждение превратится в горчичник.