Турбулентность

    Alena_

    Старожил
    marata, что было-то? Расскажите.
    Раз ИЛ-86, значит очень давно было. И вы до сих пор помните?
     

    Alena_

    Старожил
    Из того, что запомнила я:
    1. 13 июля 2007г. - гроза при посадке в Шереметьево.
    2. Ноябрь 2009г. при перелете из Сочи где-то наверное над Волгоградом на эшелоне пролился чай. Стюардессы быстро убрались с тележками. Потом мне налили еще совершенно бесплатно (была Авианова).
    3. Февраль 2013г. Москва- Дубай. Касалетки пришлось держать, чтобы не упали. Чай не успели еще разлить. Тоже где-то в районе Волгограда (полтора часа от Москвы).
    Может там место какое-то особенное. Завтра лечу в Краснодар, посмотрим, что будет.
     

    Tanita

    Старожил
    Грозовой фронт пилоты видят на радаре, а зоны турбулентности? Или только по информации с других бортов?
     

    Artil

    Старожил
    Tanita, сейчас появились такие метеолокаторы с обнаружением турбулентности.
     

    Alena_

    Старожил
    Дионисий, зачем заранее предупреждать? Началась тряска, скорее садись и пристегивайся.
     

    Lens

    Старожил
    Alena_, из Сочи в Москву над Волгоградом? Интересный маршрут))) хотя, может и вправду было...
    На моей памяти взлет из Пулково - просели вниз так, что если бы не ремень, то головой в полки точно бы влетели. У жены синяк был очень долго.
     

    Lens

    Старожил
    Alena_, а где я написал, что она не пристегиваетс? Я написал, что был синяк. А синяк появился как раз от давления ремня)))
     

    Alena_

    Старожил
    Грозовой фронт обходят же. Наверняка у экипажа тоже нет желания идти через зону турбулентности, если есть возможность обойти.
    Тань, так не всегда же обойти можно. Помнишь, когда из Питера летели, пилот объявил, что турбулентность на всех высотах.
     

    Tanita

    Старожил
    Тань, так не всегда же обойти можно. Помнишь, когда из Питера летели, пилот объявил, что турбулентность на всех высотах.
    Мне кажется, он просто успокоил пассажиров, потому что турбулентность была совсем ничего-даже обслуживание не прекращалось.
     

    Дионисий

    заблокирован
    Мне кажется, он просто успокоил пассажиров, потому что турбулентность была совсем ничего-даже обслуживание не прекращалось.

    Tanita, может, по-моему, правильно делал. Чтобы пассажиры лишний раз не роптали.
     

    Tanita

    Старожил
    Дионисий, конечно, правильно-и чтобы не боялись. А то бывает, что без объявлений-включили табло "Пристегнуть ремни", кабинный экипаж-сели, пристегнулись. А зачем, почему-никто нас в известность не ставит. Чувствуешь себя паршиво...
     

    Alena_

    Старожил
    Можно эшелон поменять, да и воздушная трасса это не тонкая ниточка там ширина под 20 км.
    Поменять-то можно, но если и на другой высоте тоже тряска, то какой смысл менять.
    Таня, он действительно успокаивал, так как ему некуда было деваться (трясло на всех эшелонах). В недавнем полете в Дубай было то же самое и пилот сказал, что это будет продолжаться 40 минут и деваться некуда.
     

    Artil

    Старожил
    А зачем, почему-никто нас в известность не ставит. Чувствуешь себя паршиво...

    Ну а зачем еще могут включить табло? Летному экипажу и так есть чем заняться в это время.


    ---------- Добавлено в 21:57 ----------


    Поменять-то можно, но если и на другой высоте тоже тряска, то какой смысл менять.

    А если нет? Каждый случай индивидуален.
     

    Tanita

    Старожил
    Ну а зачем еще могут включить табло? Летному экипажу и так есть чем заняться в это время.
    Табло можно включить, чтобы пассажиры не шлялись бесцельно по салону-например, если беспорядок на борту начался. Или если летит группа школьников(студентов) -для дисциплины.
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    *тихонько*
    а я давно говорил, в таких случаях помогает легкая разгерметизация кабины или залитие ее пеной...