Турбулентность

marata, что было-то? Расскажите.
Раз ИЛ-86, значит очень давно было. И вы до сих пор помните?
 
Реклама
Из того, что запомнила я:
1. 13 июля 2007г. - гроза при посадке в Шереметьево.
2. Ноябрь 2009г. при перелете из Сочи где-то наверное над Волгоградом на эшелоне пролился чай. Стюардессы быстро убрались с тележками. Потом мне налили еще совершенно бесплатно (была Авианова).
3. Февраль 2013г. Москва- Дубай. Касалетки пришлось держать, чтобы не упали. Чай не успели еще разлить. Тоже где-то в районе Волгограда (полтора часа от Москвы).
Может там место какое-то особенное. Завтра лечу в Краснодар, посмотрим, что будет.
 
Грозовой фронт пилоты видят на радаре, а зоны турбулентности? Или только по информации с других бортов?
 
Tanita, сейчас появились такие метеолокаторы с обнаружением турбулентности.
 
Дионисий, зачем заранее предупреждать? Началась тряска, скорее садись и пристегивайся.
 
Alena_, из Сочи в Москву над Волгоградом? Интересный маршрут))) хотя, может и вправду было...
На моей памяти взлет из Пулково - просели вниз так, что если бы не ремень, то головой в полки точно бы влетели. У жены синяк был очень долго.
 
Alena_, а где я написал, что она не пристегиваетс? Я написал, что был синяк. А синяк появился как раз от давления ремня)))
 
Реклама
Грозовой фронт обходят же. Наверняка у экипажа тоже нет желания идти через зону турбулентности, если есть возможность обойти.
Тань, так не всегда же обойти можно. Помнишь, когда из Питера летели, пилот объявил, что турбулентность на всех высотах.
 
Тань, так не всегда же обойти можно. Помнишь, когда из Питера летели, пилот объявил, что турбулентность на всех высотах.
Мне кажется, он просто успокоил пассажиров, потому что турбулентность была совсем ничего-даже обслуживание не прекращалось.
 
Мне кажется, он просто успокоил пассажиров, потому что турбулентность была совсем ничего-даже обслуживание не прекращалось.

Tanita, может, по-моему, правильно делал. Чтобы пассажиры лишний раз не роптали.
 
Дионисий, конечно, правильно-и чтобы не боялись. А то бывает, что без объявлений-включили табло "Пристегнуть ремни", кабинный экипаж-сели, пристегнулись. А зачем, почему-никто нас в известность не ставит. Чувствуешь себя паршиво...
 
Можно эшелон поменять, да и воздушная трасса это не тонкая ниточка там ширина под 20 км.
Поменять-то можно, но если и на другой высоте тоже тряска, то какой смысл менять.
Таня, он действительно успокаивал, так как ему некуда было деваться (трясло на всех эшелонах). В недавнем полете в Дубай было то же самое и пилот сказал, что это будет продолжаться 40 минут и деваться некуда.
 
А зачем, почему-никто нас в известность не ставит. Чувствуешь себя паршиво...

Ну а зачем еще могут включить табло? Летному экипажу и так есть чем заняться в это время.


---------- Добавлено в 21:57 ----------


Поменять-то можно, но если и на другой высоте тоже тряска, то какой смысл менять.

А если нет? Каждый случай индивидуален.
 
Ну а зачем еще могут включить табло? Летному экипажу и так есть чем заняться в это время.
Табло можно включить, чтобы пассажиры не шлялись бесцельно по салону-например, если беспорядок на борту начался. Или если летит группа школьников(студентов) -для дисциплины.
 
*тихонько*
а я давно говорил, в таких случаях помогает легкая разгерметизация кабины или залитие ее пеной...
 
Реклама
Назад