То в него русский истребитель шмальнул ракетой и он после этого вполне благополучно сел, а тут высший пилотаж на нем покрутили и детали от перегрузок поотрывались и все равно сел.
Ракетой били Б-707 в Карелии.
Б-747 садился с вырванными грузовыми люками и даже грузовыми дверями (площадь более 9 кв.м.!
).
Боинг просто неубиваемые самолеты какие то делает
Это да. Но не только "Боинг". Современный лайнер - очень живучая машина. Даже отвалившийся двигатель - еще не приговор.
747F (грузовик) Kalitta Air в США садился без двигателя. Их же борт падал в Брюсселе сразу после взлета, при этом пристегнутые члены экипажа и пассажиры не получили серьезных травм (синяки да царапины). Все 8 выжили и успешно эвакуировались с борта еще до подхода спасателей.
A-340F (грузовик) UPS садился с сильнейшим пожаром на борту (он возник из-за протекших литиевых батарей, стала уже прогорать обшивка, к счастью, не пострадали силовые элементы фюзеляжа и управление).
Грузовой А-310 DHL в Багдаде получил в крыло ракету из ПЗРК "Стрела", но благополучно приземлился с развороченной гидросистемой и плоскостью, превратившейся практически в лохмотья.
Успешные посадки после birsdstrike - не редкость.
Трещины в лобовом стекле по разным причинам (птица, и т.п.) - не приговор. Даже если стекло отвалилось.
Как показал опыт, даже отсутствие ВПП при отказе двигателей - не знак, что все кончено.
Как садился без шасси LOT 767 в Варшаве, все помнят.
Другими словами, летайте и не бойтесь. А если попали - не паникуйте и не превращайтесь в обезумевшего зверя.
Самолет - серьезный механизм, который дает шанс выжить даже в критических условиях.