Зато хоть пассажиров предупредить можно, чтобы привязались по-крепче.Что толку, что видят на радаре, если обойти все равно нельзя.
Грозовой фронт обходят же. Наверняка у экипажа тоже нет желания идти через зону турбулентности, если есть возможность обойти.Что толку, что видят на радаре, если обойти все равно нельзя.
Тань, так не всегда же обойти можно. Помнишь, когда из Питера летели, пилот объявил, что турбулентность на всех высотах.Грозовой фронт обходят же. Наверняка у экипажа тоже нет желания идти через зону турбулентности, если есть возможность обойти.
Мне кажется, он просто успокоил пассажиров, потому что турбулентность была совсем ничего-даже обслуживание не прекращалось.Тань, так не всегда же обойти можно. Помнишь, когда из Питера летели, пилот объявил, что турбулентность на всех высотах.
Мне кажется, он просто успокоил пассажиров, потому что турбулентность была совсем ничего-даже обслуживание не прекращалось.
Что толку, что видят на радаре, если обойти все равно нельзя.
Поменять-то можно, но если и на другой высоте тоже тряска, то какой смысл менять.Можно эшелон поменять, да и воздушная трасса это не тонкая ниточка там ширина под 20 км.
А зачем, почему-никто нас в известность не ставит. Чувствуешь себя паршиво...
Поменять-то можно, но если и на другой высоте тоже тряска, то какой смысл менять.
Табло можно включить, чтобы пассажиры не шлялись бесцельно по салону-например, если беспорядок на борту начался. Или если летит группа школьников(студентов) -для дисциплины.Ну а зачем еще могут включить табло? Летному экипажу и так есть чем заняться в это время.
на Ил86 над Волгоградом.
наверное над Волгоградом
Это вас всех Родина-мать звала)Тоже где-то в районе Волгограда