Турбулентность

Кемерово - Бангкок, ч/з 3 часа после взлета попали в зону турбулентности. Сначала чуток потряхивало, потом стало сильнее и загорелось табло пристегнуть ремни. Летели зажавшись в кресла 40 мин. До подпрыгиваний до потолка не доходило, но просадки по высоте чувствовались. То что самолет трясет не особо страшно, страх вызывает скрип/скрежет/грохот пластиковых панелей внутри самолета - такое ощущение, что самолет сейчас развалится. Меня успокаивал тот факт, что я даже не припомню случаев когда самолет вот просто так взял бы и развалился в воздухе из-за попадания в зону повышенной турбулентности.
 
Реклама
Mit5x, это был б-767 норд-вингс? Они старые, вот панели и скрипят. На а-320 ничего не скрипит, даже когда так трясет, что напитки разбиваются
 
Дело не в старых-новых. Что, у старых болты ржавые скрипят? :)
В серьезную болтанку скрипят панели и прочее у всех самолетов.
Воспринимаемые фюзеляжем усилия могут изгибать, растягивать, сжимать и скручивать его элементы.

А как стихия выглядит у моряков?
http://www.youtube.com/watch?v=uWlq60u9IrI
 
Последнее редактирование:
Сначала замерзают, а потом вдребезги ?
Не знаю, как насчет замерзают... а когда вчера нас тряхнуло капитально - у меня было стойкое ощущение, что в стакане рванула петарда :)
Убрал от себя в сторону прежде, чем оно плеснуло наружу. Но этот стоп-кадр с встающим в стакане мини-цунами я точно надолго запомню :)
 
В таких случаях самое главное томатным соком не облиться. Если начинается тряска, я стараюсь сразу выпить всю жидкость, которая на столике. Один раз не успела и чай выплеснулся.
 
В таких случаях самое главное томатным соком не облиться.
В таких случаях главное в лицо касалеткой не получить. Что тоже вполне реально. Сок - фигня, отмоется и отстирается, а у меня в чемодане всегда сменная одежда есть.


---------- Добавлено в 12:03 ----------


Если начинается тряска, я стараюсь сразу выпить всю жидкость, которая на столике
напомнило незабвенный анекдот про ежиков... только тут вместо кактуса горячий чай/кофе в своем и соседских стаканах :D
 
Реклама
Разве целыми бутылками воду дают?
на коротких рейсах (около 20- 30 минут) Люфтганза и Свисс раздают воду в пластиковых бутылках (0,3л). Разливать просто не успеют...
На долгих рейсах раздают в бутылках (небольших, но стеклянных, если не ошибаюсь 0,3л) раздают пиво и вино, колу раздают в баночках (метал.)... стаканчики, конечно в придачу.
 
Надо раздавать напитки в бутылочках с сосками-тогда никто не обольётся.:D
 
Tanita, я предлагаю пойти дальше. На сервисную панель вывести трубочку централизованной раздачи напитков. Все довольны: пассажиры не обольются, стюардессам работы меньше краник на кухне открыли и все.:D
 
уже обсуждали, вплоть до подачи питательного состава клизмами... почему-то решили не реализовывать
the-matrix-power-plant.jpg

Да пробовали уже как-то, смотрел в документальном фильме "Прямоугольная таблица", подтверждаю, что ничего хорошего из этого не вышло
 
Кто-то решил помочь австрийской компании Turbulence Solutions пристроить её технологию TLS (Turbulence Load Suppression) с оценкой вихрей, НУПС и АСУ с низкоинерционными закрылками . По разным телегам и прочим соцсетям и сайтам пошла волна раскрутки видео с нарисованными самолётиками и осциллограммами ny и с испытательным полетом СЛА-лаборатории с шестом.
Я таки думаю, на лайнере шест(ы) с датчиком(ами) должен(должны) быть по-длиннее , скорость-то выше. Или там понавороченнее?: лазер набегающий воздух подсвечивает, а камеры замеряют вихри враждебные. IMG_20231017_130913.jpg
ЗЫ. Малюнок не лызе.
 
Последнее редактирование:
Назад