Туризм в эпоху глобальной турбулентности

Так а к чему это вы затеяли пись дорогами меряться? Везде они разные. Вот например самый что ни на есть колхоз.

А этой лет 500 наверное.

Это Калининград. Платных нет.
 
Последнее редактирование:
Тут на самом деле все интересней для туристов:
1) Туркиш эирлайнс уже запустила доп. рейсы из городов РФ. К началу сезона планируют до 40 рейсов в день на курорты Турции. На рейсах выделены блоки мест для операторов (Анекс, Корал и Пегас). АК даны гарантии на уровне правительства Турции.
2) Для трёх этих операторов планируется создать новую турецкую АК, в которой будут борта с гарантиями от правительства Турции. Самое интересное, что в планах (пока ещё только планы) сделать базу в Санкт Петербурге (при условии поступления ШФ) и летать не только в Турцию но и на ЮВА, Египет, Карибы в рамках чартеров для туроператоров. Благо статус Пулково это позволяет. Соглашения все будут предоставлены в рамках поддержки туроператоров.

Туризм загибается говорили они… Не дождётесь..
 
Вы нам в аккурат полгода назад обещали, что европейские авиакомпании "скоро" полетят над Беларусью. Долго ещё ждать-то?
 
️ Источник: Турция должна дать гарантии российской стороне в том, что самолеты из РФ не будут задержаны на территории страны вне зависимости, внесены перевозчики в санкционные списки или нет. В противном случае Росавиация может пересмотреть допуски на полёты в Россию турецких авиакомпаний.
Подробнее на TourDom.ru
 
Да, тут должно быть обоюдовыгодное решение. Тем более бенефициары все равно турки. Ибо основные туроператоры их. Но Библиоглобусу и АК Россия тоже гарантии нужны.
 
Тем более бенефициары все равно турки.
Так наше правительство этим "бенефициарам" уже очень хорошо дважды дало понять, что с нами серьёзные дела иметь опасно. Чуть что не так - сразу запрет на полёты и разгребай как хочешь.
Как считаете, есть смысл туркам идти на конфронтацию с западом ради российских туристов, если завтра у нас кто-нибудь на что-нибудь опять обидится и снова замок на границу повесит?
 
Последнее редактирование:
Все верно, ибо турки самостоятельны и не оглядываются на всяких неадекватов и готовы к сотрудничеству с РФ на взаимовыгодных условиях. И уже шаги сделаны - уже гоняют по 3 борта (один за одним) из Москвы в Анталью. Хотя сезон ещё не начался. Спрос огромен и люди готовы оплачивать топливные сборы в 40-50 т.р. помимо самого тура.. А, как писал выше, к сезону минимум по 40 рейсов в день из РФ планируют. Уже все официально объявлено и утверждено на высоком уровне. Уточню это речь только о Туркишах, а ещё Пегасус летает и тоже с блоками мест для тур операторов + летает Anadolu Jet
Ну и планируют новую АК создать чисто для РФ и туристов из РФ.
 
Последнее редактирование:
Реакции: DS52
Тут с Кипром ещё возможен сюрприз для ЕС и UK…
Допишу, в плане полётов из РФ . Туристов )))
 
Последнее редактирование:
Подробности:

Трехэтапную «дорожную карту» для привлечения туристов из России, а также спасения российских массовых туроператоров с турецкими корнями анонсировали власти Турции. План разработан на высшем уровне – в нём приняли участие Министерство культуры и туризма, Министерство транспорта и инфраструктуры и Министерство казначейства и финансов. Они запускают трехэтапную дорожную карту по привлечению туристов из России.

Три этапа плана предполагают следующее: помощь непосредственно финансовую, а также помощь с авиаперевозкой, которая в свою очередь делится на два этапа – первоначально, это выделенные блоки мест на турецких перевозчиках для российских туристов, а в перспективе – создание отдельной авиакомпании, ориентированной исключительно на доставку россиян в Турцию.

  1. Первый этап плана предполагает выделение 300 миллионов долларов кредитной поддержки турецким туроператорам, в первую очередь, это Anex, Pegas и Coral, которые возят туристов из России в Турцию. В рамках Кредитно-гарантийного фонда. (КГФ) им будет оказана поддержка кредитным пакетом на общую сумму 300 миллионов долларов. Ожидается, что пакет поддержки Минфина, Кредитно-гарантийного фонда и банков будет объявлен в первую неделю мая.
  2. Второй этап – это уже упоминавшее выделение 1,5 миллионов «блочных» мест трем туроператорам на рейсах Turkish Airlines. Массовые туроператоры, такие как Anex, Pegas и Coral, согласно заявлению турецких СМИ, объединились турецким нацперевозчиков при координации Министерства культуры и туризма и подписали соглашение о выделении мест. В итоге «Турецкие авиалинии» уже выделили этим трем компаниям 1,5 миллиона мест под перевозку. Кроме того, часть туристов привезёт Pegasus Airlines и самолёты российского производства и подчинения, по оценкам турецких экспертов, они перевезут 500 тысяч туристов. «Таким образом, в этом году будет гарантировано 2 миллиона российских туристов», - уверяют они.
  3. Третий этап куда более интересный – для перевозки российских туристов в Турции надеются создать отдельную авиакомпанию. Министерство транспорта и инфраструктуры и Министерство казначейства и финансов приступили к работе над авиакомпанией, которую планируется создать в Анталии. Она «будет перевозить только туристов из России в Турцию». С её помощью рассчитывают перевести не меньше 1 млн туристов. Таким образом общее число российских туристов в Турции сможет достичь как минимум 3 млн человек. Это примерно половина от результатов прошлых лет, но лучше, чем ничего.
 
А вчера турки ещё вот так летели. Это вроде грузовой, но тем не менее.
 
Все уже решено совместно между РФ и Турцией. В одностороннем порядке турки бы ничего не стали бы делать. Если бы для РФ не было бы выгоды, то добро бы им никто не дал.
ЕС вообще слушать никто не будет. Напомню, речь о Турции и РФ.
 
Последнее редактирование: