- странное у Вас старшее поколение, если верить Вам (а почему оно должно хотеть, а не Вы сами у них должны помощи попросить?)...
- туповатая и неумелая у Вас молодёжь, если верить Вам (хотя это не так и молодежь есть нормальная, а есть ленивая - таких большинство)...
Откровенно говоря, всё Ваши утверждения наводят на мысль, что это попытка оправдания "самого себя любимого" внешними причинами, независящими от воли самого себя - я на личном примере знаю, что каждый сам творец своего счастья и только от тебя самого зависят твои навыки и знания.
Кто хочет, тот добивается, к то не хочет, тот ищет оправдания, причём оправдания недостатках кого то, а не в самом себе.
Если молодое поколение не может или не хочет находить языка со старшим поколением, то это беда молодых - учить молодых никто насильно не обязан, не хотят молодые учится - это их беда.
Старшее поколение будет менять движок - смотрите, работайте запоминайте.
Главное сферы от МСХ местами не меняйте - левую сферу на левый, правую сферу на правый.
Оставляйте на потолке подкосы переднего пояса крепления двигателя - если соосность была у снятого двигателя в ТУ, то она, чаще всего, и у нового движка будет в ТУ. Соосноть измеряется только с полностью затянутой и законтренной сферой. Правильная соосность (по ТУ) залог нормальной работы двигателя и редуктора - с ней народ не любит возится, но измерять её и делать надо. Тем более, что делается измерение щупом 0,1 и 0,15 мм - несложно, это не то, что было на ТВ2 - штихмассом.