ТВ3-117(ВМ,ВМА) в эксплуатации и его проблемы

он же пишет что течь уже при включении ЭЦН.
если он не видит, где течёт, значит течь слабенькая, давление подкачивающего насоса до 0,8 кг/см*см...
надо делать ложный запуск с открытым стоп-краном - появится давление качающего узла НР, течь должна проявится более явно...
 
Реклама
111a.jpeg

течь, как я понял, где красная стрелка, фильтры сильно правее.
 
Последнее редактирование:
надо делать ложный запуск с открытым стоп-краном - появится давление качающего узла НР, течь должна проявится более явно..
ну это само просится.
Правый двигатель?
а на этой восьмерке можно делать холодную прокрутку с заторможенным НВ?
На Ка-32 это допускается, а 8 ?
Как-то раз климовец наехал на нас по этому поводу, когда разбирались с не включением МСХ.
Тогда беднягу сильно обидели, когда объяснили, что в командировку на точку нужно более тщательно готовится к той технике, которая там стоит, (показали соответствующую документацию на тип).
Даже жалко стало на мужика смотреть после этого.
 
Последнее редактирование:
прямая, эти фильтры заворачивают не по резьбе - пробка стальная, а корпус НР аллюминиевый, хлещет потом из под пробки и НР менять надо...
Течет та не из пробки, а из разьемов течет.Думаю надо затянуть гаек крепления фланцев….
 
течь там где я поставил красную стрелку?
гайка под пломбой. как тянуть будешь?
похоже заводчика придется вызывать.
 
а на этой восьмерке можно делать холодную прокрутку с заторможенным НВ?
На Ка-32 это допускается, а 8 ?
нельзя на Ми-8 прокрутки делать с заторможенным НВ - как и на Ми-2 в механизме ручки тормоза НВ стоит МВК, блокирующий цепь кнопки ЗАПУСК
 
Течет та не из пробки, а из разьемов течет.Думаю надо затянуть гаек крепления фланцев….
если у тебя НР не гарантийный, то можешь делать с ним что хочешь - отвечать только тебе, заводу пофиг...
С гарантийным НР надо быть очень осторожным и любое действие не предусмотренное РЭ согласовывать с заводом, который дал гарантию. Подтягивать разъемы корпусов в РЭ не предусмотрено - хочешь, тяни, - бери на себя.
 
Климовцам вообще пофиг документация вертолета
это да
он приехал и стал брать на горло о снятии гарантии из-за того что двигатели установлены не правильно.
тряс своими бумагами. когда разобрались, то оказалось, что он приехал с РЭ на Ми-8 и он понятия не имеет, что на Ка-32 это не применяется.
Правда потом на заводе пришлось браковать шесть Ка-32, так на ЛИСе поинтересовались с какого бадуна такие претензии.
Пришлось потребовать сравнить документацию на Ка-32 старого и нового издания. Разборки с этой проблемой продолжились у ГИ завода, военпреда завода и разработчика . Правда разобрались с ней за два дня и в новой редакции была отменена карта установки как на Ми-8 и на каждую машину было послано указание установки двигателей по технологии первого издания с вклейкой этого указания в формуляр номер один.
Вот такие были дела в те времена далекие, сейчас почти былинные.:girl:
 
Реклама
Странный вопрос: "как делается"?, - так же как и всегда - по РЭ, Вы в первый раз делаете? Если у Вас нет опытного человека в бригаде, который менял ТВ3-117, то не советую Вам ставить эксперименты - такого напорите, что потом расхлёбывать придётся долго и нудно. Приглашайте человека с опытом этого дела.
По лимбам "Перенастройка" и РУД выставляете значения согласно РЭ...
Только сначала выставляется соосность с ВР-14, всё затягивается и контрится "по боевому", а только потом холодные регулировки делаются.
Беда в том, что не хотит старшее поколение передовать опыт молодым. Умничать все умеют, а вот научить это для нас проблема, а потом говорять чё-то молрдеж у нас туповатая, ни хэ не умеет.
 
Беда в том, что не хотит старшее поколение передовать опыт молодым. Умничать все умеют, а вот научить это для нас проблема, а потом говорять чё-то молрдеж у нас туповатая, ни хэ не умеет.
- странное у Вас старшее поколение, если верить Вам (а почему оно должно хотеть, а не Вы сами у них должны помощи попросить?)...
- туповатая и неумелая у Вас молодёжь, если верить Вам (хотя это не так и молодежь есть нормальная, а есть ленивая - таких большинство)...
Откровенно говоря, всё Ваши утверждения наводят на мысль, что это попытка оправдания "самого себя любимого" внешними причинами, независящими от воли самого себя - я на личном примере знаю, что каждый сам творец своего счастья и только от тебя самого зависят твои навыки и знания.
Кто хочет, тот добивается, кто не хочет, тот ищет оправдания, причём оправдания недостатках кого то, а не в самом себе.
Если молодое поколение не может или не хочет находить языка со старшим поколением, то это беда молодых - учить молодых никто насильно не обязан, не хотят молодые учится - это их беда.
Старшее поколение будет менять движок - смотрите, работайте запоминайте.
Главное сферы от МСХ местами не меняйте - левую сферу на левый, правую сферу на правый.
Оставляйте на потолке подкосы переднего пояса крепления двигателя - если соосность была у снятого двигателя в ТУ, то она, чаще всего, и у нового движка будет в ТУ. Соосноть измеряется только с полностью затянутой и законтренной сферой. Правильная соосность (по ТУ) залог нормальной работы двигателя и редуктора - с ней народ не любит возится, но измерять её и делать надо. Тем более, что делается измерение щупом 0,1 и 0,15 мм - несложно, это не то, что было на ТВ2 - штихмассом.
 
Последнее редактирование:
to
у вас доступ РЭ есть?
как у них не может быть РЭ ТВ3-117? - наличие документации это первое, что проверяют различные проверяющие... Должно быть три книги РЭ: 1 и 2 общие для всех модификаций, книга 3 по модификации.
РЭ и практика замены двигателя это не на 100% совпадающие вещи, да и не все читают РЭ двигателя и РЭ Ми-8МТВ (6 книг) - большинство не читают или читают из под палки, когда заставят читать.
 
- странное у Вас старшее поколение, если верить Вам (а почему оно должно хотеть, а не Вы сами у них должны помощи попросить?)...
- туповатая и неумелая у Вас молодёжь, если верить Вам (хотя это не так и молодежь есть нормальная, а есть ленивая - таких большинство)...
Откровенно говоря, всё Ваши утверждения наводят на мысль, что это попытка оправдания "самого себя любимого" внешними причинами, независящими от воли самого себя - я на личном примере знаю, что каждый сам творец своего счастья и только от тебя самого зависят твои навыки и знания.
Кто хочет, тот добивается, к то не хочет, тот ищет оправдания, причём оправдания недостатках кого то, а не в самом себе.
Если молодое поколение не может или не хочет находить языка со старшим поколением, то это беда молодых - учить молодых никто насильно не обязан, не хотят молодые учится - это их беда.
Старшее поколение будет менять движок - смотрите, работайте запоминайте.
Главное сферы от МСХ местами не меняйте - левую сферу на левый, правую сферу на правый.
Оставляйте на потолке подкосы переднего пояса крепления двигателя - если соосность была у снятого двигателя в ТУ, то она, чаще всего, и у нового движка будет в ТУ. Соосноть измеряется только с полностью затянутой и законтренной сферой. Правильная соосность (по ТУ) залог нормальной работы двигателя и редуктора - с ней народ не любит возится, но измерять её и делать надо. Тем более, что делается измерение щупом 0,1 и 0,15 мм - несложно, это не то, что было на ТВ2 - штихмассом.
Беру свои слова обратно, был не прав, погарячился.
 
как у них не может быть РЭ ТВ3-117? - наличие документации это первое, что проверяют различные проверяющие... Должно быть три книги РЭ: 1 и 2 общие для всех модификаций, книга 3 по модификации.
РЭ и практика замены двигателя это не на 100% совпадающие вещи, да и не все читают РЭ двигателя и РЭ Ми-8МТВ (6 книг) - большинство не читают или читают из под палки, когда заставят читать.
Всё есть в наличии, просто хотелось услышать мудрых людей.
 
Всё есть в наличии, просто хотелось услышать мудрых людей.
Мудрости в замене ТВ3 нет, есть практика, которую Вам должны показать, чтобы Вы не сломали рессору, например, и прочие "тонкости" практики.
Снимается и ставится ТВ3 со смонтированным входным устройством и сферой МСХ.
 
Реклама
Назад