если он не видит, где течёт, значит течь слабенькая, давление подкачивающего насоса до 0,8 кг/см*см...он же пишет что течь уже при включении ЭЦН.
ну это само просится.надо делать ложный запуск с открытым стоп-краном - появится давление качающего узла НР, течь должна проявится более явно..
Течет та не из пробки, а из разьемов течет.Думаю надо затянуть гаек крепления фланцев….прямая, эти фильтры заворачивают не по резьбе - пробка стальная, а корпус НР аллюминиевый, хлещет потом из под пробки и НР менять надо...
нельзя на Ми-8 прокрутки делать с заторможенным НВ - как и на Ми-2 в механизме ручки тормоза НВ стоит МВК, блокирующий цепь кнопки ЗАПУСКа на этой восьмерке можно делать холодную прокрутку с заторможенным НВ?
На Ка-32 это допускается, а 8 ?
если у тебя НР не гарантийный, то можешь делать с ним что хочешь - отвечать только тебе, заводу пофиг...Течет та не из пробки, а из разьемов течет.Думаю надо затянуть гаек крепления фланцев….
Климовцам вообще пофиг документация вертолета, а вот РЭ двигателя и ВР-252 не пофиг.Как-то раз климовец наехал на нас по этому поводу, когда разбирались с не включением МСХ.
это даКлимовцам вообще пофиг документация вертолета
Беда в том, что не хотит старшее поколение передовать опыт молодым. Умничать все умеют, а вот научить это для нас проблема, а потом говорять чё-то молрдеж у нас туповатая, ни хэ не умеет.Странный вопрос: "как делается"?, - так же как и всегда - по РЭ, Вы в первый раз делаете? Если у Вас нет опытного человека в бригаде, который менял ТВ3-117, то не советую Вам ставить эксперименты - такого напорите, что потом расхлёбывать придётся долго и нудно. Приглашайте человека с опытом этого дела.
По лимбам "Перенастройка" и РУД выставляете значения согласно РЭ...
Только сначала выставляется соосность с ВР-14, всё затягивается и контрится "по боевому", а только потом холодные регулировки делаются.
- странное у Вас старшее поколение, если верить Вам (а почему оно должно хотеть, а не Вы сами у них должны помощи попросить?)...Беда в том, что не хотит старшее поколение передовать опыт молодым. Умничать все умеют, а вот научить это для нас проблема, а потом говорять чё-то молрдеж у нас туповатая, ни хэ не умеет.
как у них не может быть РЭ ТВ3-117? - наличие документации это первое, что проверяют различные проверяющие... Должно быть три книги РЭ: 1 и 2 общие для всех модификаций, книга 3 по модификации.to
у вас доступ РЭ есть?
Беру свои слова обратно, был не прав, погарячился.- странное у Вас старшее поколение, если верить Вам (а почему оно должно хотеть, а не Вы сами у них должны помощи попросить?)...
- туповатая и неумелая у Вас молодёжь, если верить Вам (хотя это не так и молодежь есть нормальная, а есть ленивая - таких большинство)...
Откровенно говоря, всё Ваши утверждения наводят на мысль, что это попытка оправдания "самого себя любимого" внешними причинами, независящими от воли самого себя - я на личном примере знаю, что каждый сам творец своего счастья и только от тебя самого зависят твои навыки и знания.
Кто хочет, тот добивается, к то не хочет, тот ищет оправдания, причём оправдания недостатках кого то, а не в самом себе.
Если молодое поколение не может или не хочет находить языка со старшим поколением, то это беда молодых - учить молодых никто насильно не обязан, не хотят молодые учится - это их беда.
Старшее поколение будет менять движок - смотрите, работайте запоминайте.
Главное сферы от МСХ местами не меняйте - левую сферу на левый, правую сферу на правый.
Оставляйте на потолке подкосы переднего пояса крепления двигателя - если соосность была у снятого двигателя в ТУ, то она, чаще всего, и у нового движка будет в ТУ. Соосноть измеряется только с полностью затянутой и законтренной сферой. Правильная соосность (по ТУ) залог нормальной работы двигателя и редуктора - с ней народ не любит возится, но измерять её и делать надо. Тем более, что делается измерение щупом 0,1 и 0,15 мм - несложно, это не то, что было на ТВ2 - штихмассом.
Всё есть в наличии, просто хотелось услышать мудрых людей.как у них не может быть РЭ ТВ3-117? - наличие документации это первое, что проверяют различные проверяющие... Должно быть три книги РЭ: 1 и 2 общие для всех модификаций, книга 3 по модификации.
РЭ и практика замены двигателя это не на 100% совпадающие вещи, да и не все читают РЭ двигателя и РЭ Ми-8МТВ (6 книг) - большинство не читают или читают из под палки, когда заставят читать.
Мудрости в замене ТВ3 нет, есть практика, которую Вам должны показать, чтобы Вы не сломали рессору, например, и прочие "тонкости" практики.Всё есть в наличии, просто хотелось услышать мудрых людей.
я спросил о доступе к РЭ, а не о наличии.как у них не может быть РЭ ТВ3-117