ТВ3-117(ВМ,ВМА) в эксплуатации и его проблемы

По-хорошему, это замена двигателя, повторюсь, у меня был износ большой левого
"большой но в ТУ" это от 1,5 мм до 2 мм, "просто большой" это более 2,0 мм по ТУ - какой был у Вас?, просто ради интереса, потому как некоторые тянут с износом до 2,5 мм - считают, что "износ дан в РЭ с запасом"...
 
Реклама
"большой но в ТУ" это от 1,5 мм до 2 мм, "просто большой" это более 2,0 мм по ТУ - какой был у Вас?, просто ради интереса, потому как некоторые тянут с износом до 2,5 мм - считают, что "износ дан в РЭ с запасом"...
Износ был 2,6 мм , я не писал, что "большой, но в ТУ", просто большой:)
Левый был износ 2,6 правый - 2,4
за сутки до этого необходимо было на площадку с диким абразивом и пылью садиться-взлетать три раза, в тех условиях (для понимания редко двигатели выхаживали 200 часов по износу 1-й ступени)
 
Всем привет. Нужно ли писать в формуляре время работы двигателя в чрезвычайном режиме?
 
Всем привет. Нужно ли писать в формуляре время работы двигателя в чрезвычайном режиме?
обязательно нужно, в РЭ есть ограничения по наработке на ЧР в книге 3
1728658025717.png
 
Скажите при каких оборотах тк несуший винт начинает вращаться?
 
Реклама
Скажите при каких оборотах тк несуший винт начинает вращаться?
Ми-8Т: должна произойти раскрутка при Nтк 20-25%
Ми-8МТ: должна произойти раскрутка при Nтк 20-25%
Ми-8МТВ-5: должна произойти раскрутка при Nтк 20-25%,
И так далее
Ми-24: должна произойти раскрутка при Nтк не более 25%

Данные из РЛЭ
При отклонении в сторону увеличения Nтк - выключить двигатель
 
Ка-32/27 должно начаться вращение НВ до Птк не более 20%.
Эти ограничения даны из за опасности ударного включения МСХ редуктора.
 
Здравствуйте коллеги!
Подскажите пжт у кого были такие проблемы:
Р масла на двигателей ТВ3-117ВМ, левый Р=3,1 а °С=120° правый P=3,5 a °С=130° по прибору УИЗ-3. t° выходящих газов на указатель 2УТ-6К разница в 20° а вилка 1,5-2% на указатель ИТЭ-2, ведущий 1 двигатель (лев), естественно t°у него выше на 20° на висение и 10° в горизонте. Высота от уровня моря 8 метров t° н.в 30°. Масленый филтра заменили датчики имд-8 и прибор уиз-3 поменяли местами все также без изменение, остался только регулировка Рм на 0,5 кг/см². Топливные филтра тоже поменяли грубые и тонкие вилка остался также. Что посоветуете коллеги?
 
Чтобы левый тоже был 3,5
регулируйте давление масла кн.1 072.90.00 ТК203 Регулировка давления масла
На хотелки кого-либо есть РЭ, всё у Вас в ТУ, так и пишите на замечание: "соответствует РЭ кн.1, п.2.3.16".
1731335331538.png
 
Добрый день.Должно ли гореть табло ОГРnТг на взлете Тг 890-910°С?
Обороты двигателя при этом 95%.
Ми-8МТВ5-1. Взлётный вес 11т Тнв=+5°. До этого и в жару летали + 30° табло никогда не загоралось
 
Реклама
Добрый день.Должно ли гореть табло ОГРnТг на взлете Тг 890-910°С?
Обороты двигателя при этом 95%.
Ми-8МТВ5-1. Взлётный вес 11т Тнв=+5°. До этого и в жару летали + 30° табло никогда не загоралось
Если у Вас установлен ТВ3-117 то Тгазов ограничена 990 гр.С, если ВК-2500, то Тгазов не более 780 гр.
Модификацию МТВ5 я не знаю, такого табло никогда не видел, что написано в РЛЭ по этой сигнализации?, какой блок формирует сигнал РТ-12-6 или БАРК-78?
 
Назад