"большой но в ТУ" это от 1,5 мм до 2 мм, "просто большой" это более 2,0 мм по ТУ - какой был у Вас?, просто ради интереса, потому как некоторые тянут с износом до 2,5 мм - считают, что "износ дан в РЭ с запасом"...По-хорошему, это замена двигателя, повторюсь, у меня был износ большой левого
Износ был 2,6 мм , я не писал, что "большой, но в ТУ", просто большой"большой но в ТУ" это от 1,5 мм до 2 мм, "просто большой" это более 2,0 мм по ТУ - какой был у Вас?, просто ради интереса, потому как некоторые тянут с износом до 2,5 мм - считают, что "износ дан в РЭ с запасом"...
это ж.па...в тех условиях (для понимания редко двигатели выхаживали 200 часов по износу 1-й ступени)
обязательно нужно, в РЭ есть ограничения по наработке на ЧР в книге 3Всем привет. Нужно ли писать в формуляре время работы двигателя в чрезвычайном режиме?
Большое Спасибо) и в каком разделе формуляре это писать?обязательно нужно, в РЭ есть ограничения по наработке на ЧР в книге 3
Посмотреть вложение 844951
"учет наработки" там графа должна быть "ЧР" рядом со "взлетный", если нет её, то начертите ее ручкой и напишите "ЧР"
Большое спасибо))"учет наработки" там графа должна быть "ЧР" рядом со "взлетный", если нет её, то начертите ее ручкой и напишите "ЧР"
на разных типах вертолетов по-разному...Скажите при каких оборотах тк несуший винт начинает вращаться?
Ми-8Т: должна произойти раскрутка при Nтк 20-25%Скажите при каких оборотах тк несуший винт начинает вращаться?
у Вас давления масла в ТУ: 3,1 и 3,5, что Вам ещё надо?остался только регулировка Рм на 0,5 кг/см².
Вас что напрягает, вилка Птк=1,5-2% или Тмасла=130гр.С?
Посмотреть вложение 847366
Мне всё устраивает всё в ТУ как Вы говорите, но это не устраивает экипажу, так как до этого было всё одинаково Р 3,5 t° 120 на обоих приборах.
Вас что напрягает, вилка Птк=1,5-2% или Тмасла=130гр
Чтобы левый тоже был 3,5у Вас давления масла в ТУ: 3,1 и 3,5, что Вам ещё надо?
Посмотреть вложение 847371
регулируйте давление масла кн.1 072.90.00 ТК203 Регулировка давления маслаЧтобы левый тоже был 3,5
Если у Вас установлен ТВ3-117 то Тгазов ограничена 990 гр.С, если ВК-2500, то Тгазов не более 780 гр.Добрый день.Должно ли гореть табло ОГРnТг на взлете Тг 890-910°С?
Обороты двигателя при этом 95%.
Ми-8МТВ5-1. Взлётный вес 11т Тнв=+5°. До этого и в жару летали + 30° табло никогда не загоралось