ТВ3-117(ВМ,ВМА) в эксплуатации и его проблемы

обязательно, вдруг 10 винт уже крутили до Вас?, раздельно он выйдет на взлетный с зависанием, только выключатель ЧР выключите, а то выйдет на ЧР
Там ТВ3-117МТ, тогда ограничено взлётный проверить. Можно ещё такой вопрос: у ведущего двигателя по nст, характеристики должны быть открыты по сравнению с ведомым ?
 
Реклама
Там ТВ3-117МТ, тогда ограничено взлётный проверить. Можно ещё такой вопрос: у ведущего двигателя по nст, характеристики должны быть открыты по сравнению с ведомым ?
ни хрена себе, откуда МТ? их все в ремонте переделывали в ВМ - их нет уже лет 20 этих МТ, когда и кем ремонтировалися двигатель последний ремонт?
 
Там ТВ3-117МТ, тогда ограничено взлётный проверить. Можно ещё такой вопрос: у ведущего двигателя по nст, характеристики должны быть открыты по сравнению с ведомым ?
характеристика свободной турбины не проверяется по РЭ и нигде не упоминается, настройки тахометирического датчика РЧВСТ можете проверить по методике РЭ - холодная регулировка по лимбам НР-3 должна быть синхронной, одно деление лимба это 2 градуса - не более одного деления лимба разница допускается
 
двигатель мог быть МТ изначально, но в разделе 15 должно быть написано: "перепрофилирован в профиль ВМ" после капремонта, таких двигателей сегодня не может быть, МТ, если он не с соседней помойки был взят...
 
характеристика свободной турбины не проверяется по РЭ и нигде не упоминается, настройки тахометирического датчика РЧВСТ можете проверить по методике РЭ - холодная регулировка по лимбам НР-3 должна быть синхронной, одно деление лимба это 2 градуса - не более одного деления лимба разница допускается
Не так поняли. Речь шла о характеристике НА компрессора и регуляторе частоты вращения СТ)
 
Даже РПРы стоят😂
та не бывает, давным давно уже МТ в ремонте делают как ВМ/ВМА - на заводах не ремонтируют в профиле МТ давно уже, откуда это чудо техники взялось, когда и где последний капремонт?, там и лимб НР-3 должен быть другой - я их видел только на свалке, МТ
 
та не бывает, давным давно уже МТ в ремонте делают как ВМ/ВМА - на заводах не ремонтируют в профиле МТ давно уже, откуда это чудо техники взялось, когда и где последний капремонт?, там и лимб НР-3 должен быть другой - я их видел только на свалке, МТ
218
 
Последнее редактирование:
Реклама
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какая разница между сертифицированным и несертифицированным двигателем ТВ3-117ВМ сер.2, кроме названия режимов? И где найти информацию о сертификации?
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какая разница между сертифицированным и несертифицированным двигателем ТВ3-117ВМ сер.2, кроме названия режимов? И где найти информацию о сертификации?
напишите в техподдержку КЛИМОВ
Тел./факс: +7 (812) 335-30-21


e-mail: [email protected]
 
Добрый день! ТВ3-117ВМ при проверке перенастройки верхний предел 96%, нижний 94% и ниже не уходит. Фильтры чистые, холодная регулировка, характеристики ВНА и РЧВ СТ в норме. ВР-14 прогрет выше 30 градусов. Есть предложения по решению проблемы?
 
Добрый день! ТВ3-117ВМ при проверке перенастройки верхний предел 96%, нижний 94% и ниже не уходит. Фильтры чистые, холодная регулировка, характеристики ВНА и РЧВ СТ в норме. ВР-14 прогрет выше 30 градусов. Есть предложения по решению проблемы?
настройки РЧВСТ в нейтральном положении перенастройки у двигателей какие?
Ешё раз проверьте синхронность холодной регулировки, одно деление лимба равно 2 градуса, один градус равен 0,13% оборотов НВ.
Можете на одном тягу перенастройки снять и по одному движку перенастройку прогнать, тогда будет видно какой двигатель виновник неисправности. Тягу снимать считая обороты резьбы, также, как делается при замене КАУ-30/РА-60.
1663485664319.png
 
Последнее редактирование:
настройки РЧВСТ в нейтральном положении перенастройки у двигателей какие?
Ешё раз проверьте синхронность холодной регулировки, одно деление лимба равно 2 градуса, один градус равен 0,13% оборотов НВ.
Можете на одном тягу перенастройки снять и по одному движку перенастройку прогнать, тогда будет видно какой двигатель виновник неисправности. Тягу снимать считая обороты резьбы, также, как делается при замене КАУ-30/РА-60.
Посмотреть вложение 819834
РЧВ СТ = 96% оба двигателя, тягу отсоединял. Правый двигатель не дает полную перенастройку, холодная в норме. НР наверное умер, второй за месяц. До этого на другом борту на МГ стремился к 85%, помогла только замена.
 
РЧВ СТ = 96% оба двигателя, тягу отсоединял. Правый двигатель не дает полную перенастройку, холодная в норме. НР наверное умер, второй за месяц. До этого на другом борту на МГ стремился к 85%, помогла только замена.
на правом, вероятно, умер НР, настройка РЧВСТ соответствует ТК516РЭ...
Может быть топливо у вас сернистое?
 
РЧВ СТ = 96% оба двигателя, тягу отсоединял. Правый двигатель не дает полную перенастройку, холодная в норме. НР наверное умер, второй за месяц. До этого на другом борту на МГ стремился к 85%, помогла только замена.
если на НР правого двигателя регулировали РЧВСТ и крутили только винтом 4, то возможен перекос двуплечего рычага, надо отпустить винт 4 наполовину того, что завернули и завернуть винт 3 на оставшуюся половину - один раз я сталкивался, тогда винт 4 завернули на 2,5%Пст (примерно, 8 оборотов винтом 4).
Один оборот винта 3, примерно, 3% оборотов НВ (Пст). Один оборот винта 4, примерно, 0,35% оборотов НВ (Пст).
 
Реклама
если на НР правого двигателя регулировали РЧВСТ и крутили только винтом 4, то возможен перекос двуплечего рычага, надо отпустить винт 4 наполовину того, что завернули и завернуть винт 3 на оставшуюся половину - один раз я сталкивался, тогда винт 4 завернули на 2,5%Пст (примерно, 8 оборотов винтом 4).
Один оборот винта 3, примерно, 3% оборотов НВ (Пст). Один оборот винта 4, примерно, 0,35% оборотов НВ (Пст).
Крутили как и положено 3 и 4
 
Назад