ТВ3-117(ВМ,ВМА) в эксплуатации и его проблемы

    Prius

    Новичок
    обязательно, вдруг 10 винт уже крутили до Вас?, раздельно он выйдет на взлетный с зависанием, только выключатель ЧР выключите, а то выйдет на ЧР
    Там ТВ3-117МТ, тогда ограничено взлётный проверить. Можно ещё такой вопрос: у ведущего двигателя по nст, характеристики должны быть открыты по сравнению с ведомым ?
     

    nozzle

    Старожил
    Там ТВ3-117МТ, тогда ограничено взлётный проверить. Можно ещё такой вопрос: у ведущего двигателя по nст, характеристики должны быть открыты по сравнению с ведомым ?
    ни хрена себе, откуда МТ? их все в ремонте переделывали в ВМ - их нет уже лет 20 этих МТ, когда и кем ремонтировалися двигатель последний ремонт?
     

    nozzle

    Старожил
    Там ТВ3-117МТ, тогда ограничено взлётный проверить. Можно ещё такой вопрос: у ведущего двигателя по nст, характеристики должны быть открыты по сравнению с ведомым ?
    характеристика свободной турбины не проверяется по РЭ и нигде не упоминается, настройки тахометирического датчика РЧВСТ можете проверить по методике РЭ - холодная регулировка по лимбам НР-3 должна быть синхронной, одно деление лимба это 2 градуса - не более одного деления лимба разница допускается
     

    nozzle

    Старожил
    двигатель мог быть МТ изначально, но в разделе 15 должно быть написано: "перепрофилирован в профиль ВМ" после капремонта, таких двигателей сегодня не может быть, МТ, если он не с соседней помойки был взят...
     

    Prius

    Новичок
    характеристика свободной турбины не проверяется по РЭ и нигде не упоминается, настройки тахометирического датчика РЧВСТ можете проверить по методике РЭ - холодная регулировка по лимбам НР-3 должна быть синхронной, одно деление лимба это 2 градуса - не более одного деления лимба разница допускается
    Не так поняли. Речь шла о характеристике НА компрессора и регуляторе частоты вращения СТ)
     

    nozzle

    Старожил
    та не бывает, давным давно уже МТ в ремонте делают как ВМ/ВМА - на заводах не ремонтируют в профиле МТ давно уже, откуда это чудо техники взялось, когда и где последний капремонт?, там и лимб НР-3 должен быть другой - я их видел только на свалке, МТ
     

    Prius

    Новичок
    та не бывает, давным давно уже МТ в ремонте делают как ВМ/ВМА - на заводах не ремонтируют в профиле МТ давно уже, откуда это чудо техники взялось, когда и где последний капремонт?, там и лимб НР-3 должен быть другой - я их видел только на свалке, МТ
    218
     
    Последнее редактирование:

    lexheli

    Новичок
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какая разница между сертифицированным и несертифицированным двигателем ТВ3-117ВМ сер.2, кроме названия режимов? И где найти информацию о сертификации?
     

    nozzle

    Старожил
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какая разница между сертифицированным и несертифицированным двигателем ТВ3-117ВМ сер.2, кроме названия режимов? И где найти информацию о сертификации?
    напишите в техподдержку КЛИМОВ
    Тел./факс: +7 (812) 335-30-21


    e-mail: [email protected]