ТВ3-117(ВМ,ВМА) в эксплуатации и его проблемы

Будем пробовать, спасибо за советы.
На негарантийном движке только Вы сами отвечаете за последствия Ваших действий - делать можно всё на Вашу ответственность, если гарантийный - не лезьте туда, куда нельзя по перечням в книгах 1 и 3, я их дал.
 
Реклама
1664979013882.png
 
всем доброго времени суток. проверили сопротивление ДЧВ, к сожалению все в порядке 170 свой и 230 чужой, на обоих. при раздельном опробовании все отлично, при работе в спарке идет срезка. при отключении ЭРД одного из двигателей - он прет вверх (до 100% , Тг до 970), второй также режет.
 
второй режет согласно графику Аэрд? ЭРД по настройкам с пультом проверить можете (сами ЭРД может и настроены, но откуда то что-то не то из б/с может лезть)? Все равно проверьте цепи датчиков П-77 от ЭРД по сопротивлениям. ИКД никак не проверить, только в лаборатории.
 
цепи проверяли, ИКД меняли на заведомо исправный, походу глюк по проводке, идет какая-то наводка. плохо что проявляется только на высоких режимах, газовочной площадки нет
 
газовочной площадки нет
ничего страшного, что нет -цепляйте на подвеску груз под вес 13 тонн...
Их нигде нет, газовочных, кроме как в Казани и У-Уде на заводах, даже не на всяком ремзаводе они есть, газовочные.
 
Последнее редактирование:
это усредненный график из книги 3 ВМ, для +25 А верхняя граница 99% Птк
1665486761648.png
 
До меня только что дошло, что ЭРД выключен был: "при отключении ЭРД одного из двигателей - он прет вверх (до 100% , Тг до 970)".
Взлётный по графику А проверяется с включенным ЭРД.
Я удалил свое сообщение прежнее.
 
Реклама
цепи проверяли, ИКД меняли на заведомо исправный, походу глюк по проводке, идет какая-то наводка. плохо что проявляется только на высоких режимах, газовочной площадки нет
Может у вас что-то с измерителями оборотов (Д-2 и ИТЭ-2)? Как-то с завода получали машину, там перепутали датчики оборотов между редуктором и двигателями. Тем более в книгах есть рекомендации проверить измерители.
 
Может у вас что-то с измерителями оборотов (Д-2 и ИТЭ-2)? Как-то с завода получали машину, там перепутали датчики оборотов между редуктором и двигателями. Тем более в книгах есть рекомендации проверить измерители.
КВР 2011, но проверю дополнительно
 
Здравствуйте господа, подскажите пожалуйста, появилась проблема с ТВ3-117ВМ, после замены масла появилась тенденция к росту давления с 3.6 до 4.0, при каждом последующем запуске увеличивалось на 0.1, так же началось обмасливание сапуна на коробке приводов, давление было отрегулировано, на 1 крейсерском стало 3.4 номинал 3.5, температура 100, но сапун начал выбивать масло, за первые 3 часа грамм 100, за последующие 3 часа выбило пол литра, масло turbonikoil 98, наработка двигателя СНЭ-500 часов. Со слов инженера замена была по причине того, что масло было чёрного цвета.
 
Здравствуйте господа, подскажите пожалуйста, появилась проблема с ТВ3-117ВМ, после замены масла появилась тенденция к росту давления с 3.6 до 4.0, при каждом последующем запуске увеличивалось на 0.1, так же началось обмасливание сапуна на коробке приводов, давление было отрегулировано, на 1 крейсерском стало 3.4 номинал 3.5, температура 100, но сапун начал выбивать масло, за первые 3 часа грамм 100, за последующие 3 часа выбило пол литра, масло turbonikoil 98, наработка двигателя СНЭ-500 часов. Со слов инженера замена была по причине того, что масло было чёрного цвета.
Масло меняется не по цвету, а по результатам анализа физико-химического, который берётся один раз в три месяца (авиакомпании сами устанавливают периодичность), либо по Регламенту обслуживания
1667120097376.png

Что касается течи масла из сапуна коробки приводов, то я бы понаблюдал, поскольку каждый двигатель имеет свой критический уровень масла, после превышения которого, начинает выбивать масло - возможно, перезаправили маслом.
 
Масло меняется не по цвету, а по результатам анализа физико-химического, который берётся один раз в три месяца (авиакомпании сами устанавливают периодичность), либо по Регламенту обслуживания
Посмотреть вложение 823301
Что касается течи масла из сапуна коробки приводов, то я бы понаблюдал, поскольку каждый двигатель имеет свой критический уровень масла, после превышения которого, начинает выбивать масло - возможно, перезаправили маслом.
Спасибо, но до замены масла, уровень был 10 л. И ничего не выбивало, как поменяли, так началось, то давление росло каждый полёт на 0.1, затем пошло выбивание через сапун, с каждым запуском всё больше, недавно из-за таких же симптомов двигатель сняли и оказалось разрушение графитового уплотнения первой опоры. Как бы до того же дело не дошло.
 
Спасибо, но до замены масла, уровень был 10 л. И ничего не выбивало, как поменяли, так началось, то давление росло каждый полёт на 0.1, затем пошло выбивание через сапун, с каждым запуском всё больше, недавно из-за таких же симптомов двигатель сняли и оказалось разрушение графитового уплотнения первой опоры. Как бы до того же дело не дошло.
Возможно, свежее масло вымыло грязь и она забила какой то канал внутренней маслосистемы - рост давления означает рост гидросопротивления. У меня, пока, такая версия. Как развиваться будет прогнозов дать не могу, не знаю.
 
рост давления означает рост гидросопротивления
nozzle правильно пишет - с самопроизвольным ростом давления нужно осторожно разбираться.
как вариант
оптимально было бы слить масло на анализ "БАРСом" с мембранами "Владипор".
Потемнение масла может быть из-за локального перегрева какого-либо узла, как следствие повышение Fe в масле.
Недокументированная особенность мембран - кокс в масле откладывается на мембране в виде крупинок, а при перегреве узла, омываемого маслом, кокс начинает откладываться в виде пленки, очень похоже на грязь в высохшей луже, ну и плюс все что было в масле будет на мембране.

как-то пришлось проверять всю цепочку от емкости в ГСМ -> маслозаправщик -> емкости в АТБ -> маслобаки двигателей, чтобы определить где заносят грязь. Оказалось что маслонасос маслозаправщика стал разваливаться, как следствие подскочило содержание Fe в масле. Причиной оказалось что зачиску маслобака масленки физически не делали, а только расписывали обслуживае. В баке скопился песок, в виде пыли ну и дальше пошло разрушение, а "БАРС" засек повышение Fe в масле.
Ну вот как-то так было в те времена далекие, сейчас почти былинные.
 
анализ "БАРСом" с мембранами "Владипор"
более поздняя и совершенная установка рентгеноспектрального анализа масла АДК"Призма", но их много подобных анализаторов спектральных отечественных более современных: СПЕКТРОСКАН, БРА-18 и т.д., чем БАРС-3 - в своё время он был единственным...http://www.ssc.smr.ru/media/journals/izvestia/2011/2011_4_900_904.pdf
 
Реклама
Назад