ТВ3-117(ВМ,ВМА) в эксплуатации и его проблемы

Реклама
Ми-8мтв-2, перенастройка оборотов НВ используют на земле на шаге3? В полёте запрещено?
 
Ми-8мтв-2, перенастройка оборотов НВ используют на земле на шаге3? В полёте запрещено?
Для чего? для проверки пределов? или для правки в полете? =)
Мы пока что не нашли разрешения или запрета так делать (кроме особых случаев).
 
Всем привет! Имеется проблема - двигатель тв3-117вма, во время раздельного опробования, при введении правой коррекции летчиком происходит срезка с Нтк 91% до Нтк 83-84%! Куда копать?
 
Причин много. Нужно больше информации, когда проявилось после формы или нет. Первое конечно проверить чистоту топливных фильтров, жиклеров и воздушного фильтра, герметичность трубопроводов подвода воздуха. Как ведет себя при совместном опробовании.
Похоже может быть и при обрыве гибкого валика
 
Топливные фильтры, жиклеры и воздушный фильтр мыли перед первым запуском, трубопроводы герметичны. Завтра посмотрим как будет себя вести при совместном опробовании. А вот вгв не смотрели, движок то новый
 
Всем привет! Имеется проблема - двигатель тв3-117вма, во время раздельного опробования, при введении правой коррекции летчиком происходит срезка с Нтк 91% до Нтк 83-84%! Куда копать?
Срезка как происходит? - я понял так, что двигатель не выходит на правую коррекцию, т.е. самопроизвольно снижает Птк с правой коррекции на 6-7%...
А лопасти НВ вообще установлены или нет? и какие метеоусловия - Тнв, Ратм? - расчетные какие Вы ожидали увидеть обороты ТК на правой коррекции?
 
Топливные фильтры, жиклеры и воздушный фильтр мыли перед первым запуском, трубопроводы герметичны. Завтра посмотрим как будет себя вести при совместном опробовании. А вот вгв не смотрели, движок то новый
ВГВ тут не причем, можете не смотреть. Проверьте холодную регулировку РУД и перенастройки, не пружинит ли коррекция в левом положении, не моргает ли лампа РТ-12-6 (может быть неисправность ЭРД или РТ), проверьте фишки ЭРД-3ВМА и выключатели ЭРД и ЧР на пульте ЭРД.
 
Срезка как происходит? - я понял так, что двигатель не выходит на правую коррекцию, т.е. самопроизвольно снижает Птк с правой коррекции на 6-7%...
А лопасти НВ вообще установлены или нет? и какие метеоусловия - Тнв, Ратм? - расчетные какие Вы ожидали увидеть обороты ТК на правой коррекции?
Вы все правильно поняли! Лопасти на месте, все хорошо! Метеоусловия Ратм-759.8 Тнв +25. Ожидали увидеть обороты 96% при OEI. (Один двигатель). Лампа рт не горит, фишки и выключатели в порядке! Холодная регулировка тоже в ТУ
 
Реклама
Вы все правильно поняли! Лопасти на месте, все хорошо! Метеоусловия Ратм-759.8 Тнв +25. Ожидали увидеть обороты 96% при OEI. (Один двигатель). Лампа рт не горит, фишки и выключатели в порядке! Холодная регулировка тоже в ТУ
Так это обороты ЧР - OEI, они на 1,2% выше оборотов ВЗЛ по графику А. При таких метео график А должен быть около 99% (я смотрю по книге 3 ВМ 072.00.00 стр.512), а ЧР должен быть около 100% (99+1,2).
Смотрите проточную часть компрессора - может посторонний предмет словили?, если компрессор целый, то отказ НР-3ВМА - хотя странно, ведь на заводе его гоняли на стенде, он ремонтный или первой категории? Гарантии все равно есть, вызывайте заводчика.
 
Ладно, спасибо большое! Будем разбираться!
Двигатель когда то был тв3-117в и его перепрофилировали в вма
Мы первые кто его поставил после завода
завтра попробуем прогнать движки совместно
 
Ладно, спасибо большое! Будем разбираться!
Двигатель когда то был тв3-117в и его перепрофилировали в вма
Мы первые кто его поставил после завода
завтра попробуем прогнать движки совместно
Понятно, ремонтный - в ремонте и НР могли поставить "тухлый", особенно АРЗ-218 этим "славится" - НР ремонтируют они и УЗГА.
Хоть совместно, хоть раздельно - двигатель должен выходить на обороты графика А на ВЗЛ, если двигатель самопроизвольно снижает обороты ТК, то это неисправность НР или компрессор повреждён.
Отличие ВМ от В только в одном МКТ-163 - он был установлен в НР и введена команда в ЭРД для обеспечения гарантии выхода двигателя на взлетный режим в условиях высоких Тнв и низких Ратм (горы) с включенным отбором на ПЗУ (по результатам афганской войны).
 
Последнее редактирование:
ВМА не может устанавливаться на Ми-8МТВ/АМТ - его мощность на 200 л.с. больше мощности ВМ. Его надо перерегулировать в профиль ВМ по военному бюллетеню, иначе это тюрьма для того, кто ВМА на Ми-8 будет эксплуатировать.
 
ВМА не может устанавливаться на Ми-8МТВ/АМТ - его мощность на 200 л.с. больше мощности ВМ. Его надо перерегулировать в профиль ВМ по военному бюллетеню, иначе это тюрьма для того, кто ВМА на Ми-8 будет эксплуатировать.
Ми8амтш
Прошу прощения что не уточнил
 
Реклама
Назад