liv444, ИМХО, то, что Вы пишете тут, это скорее из области альтернативной истории.
Увы, это именно так. Было так. Просто по прошествии времени это уже кажется, что "это было не с ними".
Дался Вам этот Тигр... Стандартные поддоны были прописаны, в т.ч. ПА-2,5, а они по
ГОСТу имеют ширину 2,438 м.
A.F., Кому нужны эти "поддоны" там, куда сейчас летают Ан-26? В том числе и гражданские Ан-26?
В Хатанге, В Диксоне, в Туре, в Подкаменной Тунгуске, в Игарке?
Двигатель изначально, с момента начала проектирования самолета в первой половине нулевых, планировался "раздутый" (как Вы говорите) ТВ7-117СТ, когда собственно по нему и начались ОКР. А самолет изначально был на 6 тонн груза.
Раздутый не ТВ7-117СТ, а именно Ил-112В. И именно под "Тигра".
Ан-140Т, который хотели строить на Авиакоре, был не с боковым люком, а с рампой. И это не имеет отношения к остановке работ по Ил-112В в 2010-м.
В том-то весь и "коленкор", что речь про Ан-140Т/С, и именно с "люком".
И речь о времени, которой самым удивительным образом, относится к сильно "после 2010 года".
Давайте вспомним:
"Авиакор" выкупил у "Антонова" права на производство самолетов Ан-140С и Ан-140Т - Волга Ньюс
Пишут:
Пресс-секретарь машиностроительного холдинга "Русские машины", куда входит завод "Авиакор", Екатерина Панкова подтвердила достигнутые соглашения, но от комментариев отказалась.
Потом "включили заднюю", и даже, типа, "опровергли"? - А это уже не имеет значения.
Просто за 7 лет к этому времени продвинулось всё очень слабо - и по самолету, и по двигателю, при этом уже было ясно невыполнение ряда пунктов ТЗ (тот самый пресловутый перевес) - потому, когда у МО появились новые приоритеты, остановили и 112.
Все верно. Продвинулись слабо именно потому, что финансировалась МО работа крайне слабо.
И к тому же у МО, в том же "Ильюшине" был другой приоритет. Помнится он тогда назывался Ил-476 и перенос производства с ТАПОиЧа в "Авиастар_СП".
А потом, не с украиной приказали сотрудничать (как тут некоторые говорят), а разрешили к приему на вооружение образцов вооружения имеющих не российское происхождение. Чего ранее официально и близко не было.
В связи с этим много чего Полезного произошло. Даже перечислять не буду, но ... Нам достаточно знать, что "отверточной сборкой" бронеИвек на территории России "взбодрили" разработчика "Тигра" довести свою "машину" до требуемого класса "минной стойкости", чего ранее от него не могли добиться.
А вот "ильюшинцев" решили "взбодрить" товарищем Кивой и антоновцами.
А когда удалось возобновить, то уже и груз договорились уменьшить до 5 тонн - но всё равно, "не выходил каменный цветок", в т.ч. и из-за невозможности еще больше "раздувать " (по Вашему выражению) движок. Цитаты Борисова же (в бытность его еще замминистра) при очередных посещениях ВАСО не раз проскакивали в СМИ же (про то, что они будут "брать", а что "брать" не будут).
Н.Д.Таликов Мужественно и Честно об этом доложил.
Причем сделал это так, что "уши" МО за "всем этим" словно "нафосфорили".
Тут всё переплелось в один клубок. А Вы всё к одному Тигру сводите и "папахам".
Да, тут все переплелось в клубок.
Тем не менее, "раздуло" Ил-112В именно из-за требования МО вструмить в него "Тигра".
...А Таликова зовут Николай Дмитриевич, не наоборот.
Да, ошибся в "атаке".
Приношу свои извинения Николаю Дмитриевичу.