ТВ7-117

Да-да, безусловно так и есть
Вы пытаетесь любую придуманную Вами лабуду раздуть до проблем российской промышленности

Однако даже год назад на этот двигатель можно было установить межвальный подшипник любого мирового производителя, и если БЫ проблема была исключительно в российских "подшипникостроителях" это безусловно сделали БЫ.
Однако решить указанную проблему не удалось.
Не удалось вместе со всей мировой промышленностью.

Значит дело не в подшипнике, а в завышенных требованиях заложенных мотористами.
 
Возможно, ответ кроется в этой статье от 15.08.22 г.
Приведу фрагмент из неё:
Ну, и для тех, кто считает себя умнее климовцев:
 
Ок, что мешает заложить требования "-10%" от идеала и сделать нормальный двигатель, который будет слегка хуже, чем хотелось бы?
Это что? Первый двигатель в нашей стране разрабатывается? Для него нужны новейшие прорывные инопланетные технологии?
Может, всё таки дело не в подшипниках, а в рисовальщиках чертежей и бегающих вокруг них менеджеров с фантазиями типа "цифровой двойник", "сквозное моделирование" и прочими модными фичами?
Хотя, 30 лет назад таких модных вещей не было... значит, просто не могут
 
Реакции: FFB
Возможно, ответ кроется в этой статье от 15.08.22 г.
Приведу фрагмент из неё:
Переводя на русский:
На предприятии отсутствует оснастка, которая позволяла бы обеспечить соосность и рабочие плоскости с заданной точностью.
Таким образом разработка двигателя проведена без учета технологических возможностей производства, и как следствие производство не может обеспечить изготовление двигателя с надлежащим качеством.

Вот это наиболее похоже на правду.
 
Последнее редактирование:
Что бы знать от какой величины те самые 10% следует вычесть, надо хорошо представлять нагруженность узлов и деталей. При чем нагруженность не "в идеале" а в условиях реального производства (с его косяками) и реальной эксплуатации (с учетом износа, появляющихся люфтов, нарушенями регламентов и пр и пр).
Это могут "не только лишь все" (тм)
Да и прорывные характеристики в обсуждаемом двигателе как то не просматриваются...

Цифровые двойники и прочие "модные фичи", подобно моделированию электронных схем (которое появилось значительно раньше), вообще говоря являются "лишней дополнительной работой", НО позволяют выявить наиболее грубые ошибки разработки без длительного изучения агрегата построенного "в железе"
Т.е. это некоторая замена опыта разработчиков.
 
Одно другому не мешает, цифровой двойник никак не влияет на качество покупного изделия - подшипника, например. Проблема подшипников авиационных с советских времён тянется, сколько лет выпускается Д-30КП/КУ столько же и проблеме его межвального подшипника.
Ничего плохого я не вижу в цифровизации, плохо то, что цифровизация никак не ускоряет темпы разработок, впечатление такое, что все участники заинтересованы в максимальном затягивании процесса, а не наоборот.
 
Для какого - понятно. Хотя в момент прочтения первой фразы я сильно удивился.
А в чём сакральный смысл этой разработки? Что мешает поставить то, что уже имеется (ну, если отвлечься от того, что это имеющееся неработоспособно)?
Там действительно необходимы доработки, или введение нового обозначения сделано исключительно для того, чтобы показать, что "Климов" активно работает?
 
Так ведь разработчики ЛА, для которых этот двигатель предназначен, тоже проявили себя не лучшим образом и свои изделия изрядно перетяжелили.
В результате, например, на ТВ7-117В мотористы вынуждены увеличивать мощность ЧР - что недавно было подтверждено сертификатом.
Снизить на 10% мощность ТВ7-117СТ - и Ил-112В уж точно не влезет в рамки ТТЗ. Он и сейчас в них не влазит. С высокой вероятностью "выпадение из ТТЗ" произойдёт и с Ил-114.
 
Реакции: SDA
В том, что на фото сделанный абы как кусок дерьма, из-за которого остановлены работы по двум очень необходимым стране самолетам и, возможно, погибли летчики-испытатели.
 
"Двигатель разрабатывается в двух вариантах:
  • с выводом вала отбора мощности вперед — двигатель ТВ7-117В(ВМ) для вертолета Ми-38 и его модификаций;
  • с выводом вала отбора мощности назад — двигатель ТВ7-117ВК для модернизации вертолетов Ми-28, Ка-50/Ка-52." ТВ7-117В - АО «ОДК-Климов»
 
когнитивный резонанс...
 
по фразе на той же страничке
Планируется к установке на вертолеты Ми-38
Можно понять, когда (сколько лет/десятилетий назад ) написаны и процитированные Вами фразы (а именно вторая, про вывод вала назад). Всё это в далеком прошлом, как, в частности, и указанный там вертолет Ка-50 (последний полет которого состоялся уже более 10 лет назад)...
 
это не ко мне, так работают с сайтом на КЛИМОВе, - я выложил для уточнения обозначения модификаций с официального сайта информацию...
Я не работник КЛИМОВа и прошу мне претензий по работе этой организации не предъявлять.
 
Для палубной камовской Ка-65"Минога" делают ТВ7-117ВК, но с каким валом он будет (вперёд или назад) мне пока не понятно, на фото макета двигатели спереди, но можно ли этому фото доверять? «Истребитель подлодок»: что мы знаем о секретном российском вертолете «Минога»
 
Где же сзади?, капоты двигателей открыты, по моему спереди двигатели file:///C:/Users/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/Downloads/da2a19545d5f1630269bedbefb830b1a_cropped_1332x772.webp
 
nozzle, посмотреть фото на диске С Вашего компьютера у нас вряд ли получится Но если Вы имеете в виду третью по счету фотографию в приведенной Вами статье - то это не макет, а модель, и не того вертолета, а котором идет речь, а другого, проектировавшегося "Камовым" в конце 80-х годов (подпись под ней не соответствует изображению)
#ау
 
Последнее редактирование: