Исторически ТВ3-117ВМ был «милевский», а ВК — «камовский», если правильно помню. Притом, что они плюс-минус идентичны. А «В» означала «высотный».Для какого - понятно. Хотя в момент прочтения первой фразы я сильно удивился.
А в чём сакральный смысл этой разработки? Что мешает поставить то, что уже имеется (ну, если отвлечься от того, что это имеющееся неработоспособно)?
Там действительно необходимы доработки, или введение нового обозначения сделано исключительно для того, чтобы показать, что "Климов" активно работает?
Буквы после цифр и назначение двигателей перечислены на сайте Климова.Исторически ТВ3-117ВМ был «милевский», а ВК — «камовский», если правильно помню. Притом, что они плюс-минус идентичны.
С того же сайта:Ну и тут аналогично, имхо. Только версии ВМ нет. Возможно, не предусматривалась изначально ВК, поэтому.
Да, я тоже уже увидел ВМ и поправил пост выше, где предположил, зачем это обозначение, и почему в скобках.С того же сайта:
- двигатель ТВ7-117В(ВМ) для вертолета Ми-38 и его модификаций;
Буквы после цифр и назначение двигателей перечислены на сайте Климова.
Я вообще-то говорил вот об этой машине -И да, не Ка-65, а вроде Ка-95 будет.
Я вообще-то говорил вот об этой машине -
Вот тут говорится, что на Ка-27 изначально как раз стояли ВК.Тем более, на Ка-27 и 32 стоят же ВМА, это я запамятовал… пардон.
Изначально пишут, КМ. А потом разные. Хотя этот КМ как бы не для самых первых, и малосерийный какой-то, что ли. Как-то он давно не на слуху.Вот тут говорится, что на Ка-27 изначально как раз стояли ВК.
сначала был В (высотный), а его версия для Ми-24 и Ка-27 называлась ВК - я слышал версию, что К это "корабельный", т.е. дополнительно защищен от коррозии морской, например, мне попадались редукторы старых выпусков ВР-14, в которых в конце номера стояла буква "К" - в редукторном отделе КЛИМОВа мне объяснили, что это морские редукторы были когда то для Ми-14 (ВР-14 стоит на всех Ми-8МТВ/АМТ и на их предшественниках МТ) - морские ВР-14 дополнительно кадмировались, корпус красили какой то другой краской...Ну и как раз с «камовским» никакого противоречия и нет, всё так.
А с «милевским» — да, спасибо, тут я соврамши. Тем более, на Ка-27 и 32 стоят же ВМА, это я запамятовал… пардон.
картинки у всех не вставляются, Ы - сайт не может...Так это она и есть. Утверждённая конфигурация (как понимаю из разных открытых публикаций) из вариантов НИР «Минога».
А у меня картинки не вставляюца, Ы…
это то самое фото №3 из статьи, я не несу ответственности за публикацию, поскольку я не автор этой статьи, откуда мне знать, что там изображено на самом деле?, если у Вас есть фото "правильное", то выкладывайте его - по фото фюзеляжа в ангаре невозможно сказать про компоновку силовой установки ничего...nozzle, посмотреть фото на диске С Вашего компьютера у нас вряд ли получитсяНо если Вы имеете в виду третью по счету фотографию в приведенной Вами статье - то это не макет, а модель, и не того вертолета, а котором идет речь, а другого, проектировавшегося "Камовым" в конце 80-х годов (подпись под ней не соответствует изображению)
#ау
Это что? Первый двигатель в нашей стране разрабатывается? Для него нужны новейшие прорывные инопланетные технологии?
Может, всё таки дело не в подшипниках, а в рисовальщиках чертежей и бегающих вокруг них менеджеров с фантазиями типа "цифровой двойник", "сквозное моделирование" и прочими модными фичами?
Хотя, 30 лет назад таких модных вещей не было... значит, просто не могут
Насколько я знаю, это первый климовский двигатель, спроектированный по модульному принципу. В таком случае у проектанта и производителей, участвующих в его изготовлении, не было необходимого опыта в обеспечении нужных допусков в разъёмных соединениях. А возможно, и необходимых для этого технологий их изготовления.Что бы знать от какой величины те самые 10% следует вычесть, надо хорошо представлять нагруженность узлов и деталей. При чем нагруженность не "в идеале" а в условиях реального производства (с его косяками) и реальной эксплуатации (с учетом износа, появляющихся люфтов, нарушенями регламентов и пр и пр).
Это могут "не только лишь все" (тм)
Ну, почему же – на этом фото вполне можно разглядеть "моторно-редукторный" отсек. Он очень похож на аналогичный у Ми-38:по фото фюзеляжа в ангаре невозможно сказать про компоновку силовой установки ничего...
А я не про вас эту фразу писал.Посторонним В, купирование сообщения и "ярое опровержение" по факту повторяющее сказанное в отрезанной вами части оставлю на вашей совести
Так что, СТ получен не "от фонаря", и странно, что никто об этом не упоминал раньше, особенно, о лётных испытаниях.Двигатель ТВ7-117СТ-01, предназначенный для пассажирского самолёта Ил-114-300, прошёл цикл стендовых испытаний, в результате которых были достигнуты требуемые эксплуатационные характеристики и показатели надёжности. По итогам нескольких этапов лётных испытаний в составе летающей лаборатории Ил-76, двигатель был доработан и в конце 2022 года получил сертификат типа.
"Ещё одного" - что это означает? В каком ещё вертолётом двигателе принимает участие Салют? Речь идёт о ВК-2500 или о двигателе на основе ПД-8?«С освоением в производстве редукторной и турбокомпрессорной групп "Салют" становится изготовителем большей части компонентов самолётной модификации двигателя ТВ7-117 и таким образом значительно увеличивает свой вклад в развитие гражданского двигателестроения. Кроме того, освоение турбокомпрессорной группы позволяет нам принять участие в создании ещё одного вертолётного двигателя», – прокомментировал руководитель производственного комплекса «Салют» АО «ОДК» Алексей Громов.
Или ВК-650? Или ВК-1600?"Ещё одного" - что это означает? В каком ещё вертолётом двигателе принимает участие Салют? Речь идёт о ВК-2500 или о двигателе на основе ПД-8?
"Ещё одного" - что это означает? В каком ещё вертолётом двигателе принимает участие Салют? Речь идёт о ВК-2500 или о двигателе на основе ПД-8?
Ростех построит в Москве крупнейший комплекс по производству компонентов авиадвигателей
# ОДК
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха в 2023 году начнет строительство крупного промышленного комплекса по выпуску деталей для авиадвигателей самолетного и вертолетного назначения. Объем инвестиций составит около 35 млрд рублей. Новый современный производственный центр общей площадью более 77 тысяч кв. м объединит под одной крышей предприятия ММП им. В.В. Чернышева и ПК «Салют».
Базовой площадкой для нового комплекса выбрана территория московского предприятия ОДК – производственного комплекса «Салют» на проспекте Буденного. Комплекс станет одним из крупнейших промышленных центров столицы, где будут работать более 13 тысяч человек. При этом ММП им. В.В. Чернышева и ПК «Салют» продолжат функционировать на территории нового объекта, сохранив свою идентичность и названия.
«Перед авиастроительными предприятиями Ростеха стоит более чем амбициозная задача – построить и поставить заказчикам сотни воздушных судов разных типов до 2030 года. Новый промышленный комплекс в Москве поможет реализовать эти планы. Строительство стартует в этом году, инвестиции в проект составят около 35 млрд рублей. Возведение четырех основных производственных объектов планируется завершить в 2026 году. Отметим, что ни одна страна в мире не форсировала решение задач авиастроения такими темпами», – сказал генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.
В четырех корпусах нового промышленного объекта Объединенная двигателестроительная корпорация развернет производство комплектующих для ряда самолетных двигателей ТВ7-117СТ-01/02, ПД-14, ПД-8 и вертолетных – ВК-650В, ВК-1600В. Здесь также разместится Центр аддитивных технологий, где будут создаваться детали с геометрией, недоступной при традиционных видах обработки.