ТВ7-117

Исторически ТВ3-117ВМ был «милевский», а ВК — «камовский», если правильно помню. Притом, что они плюс-минус идентичны. А «В» означала «высотный».
Ну и тут аналогично, имхо. Ну и «КМ» по этой же причине получил букву «К». Только версии ВМ у ТВ7 пока нет (но, к слову, в приводимой выше инф. с сайта Климова она как раз обозначена). Возможно, не предусматривалась изначально ВК (а может, именно поэтому ВМ дана в скобках для отличия от ВК).

И да, не Ка-65, а вроде Ка-95 будет. А 65 устаревший проект с хвостовым пропульсивным винтом, или какой он там. Такое писали в паре мест типа инсайдеры в комментах. Когда макет-то светанули впервые, не помню уж точно, где именно — но вот там.
Кстати, мощу на винт-то надо отбирать же дополнительную. Вот и тоже причина.
Но на самых недавних модельках и схемах в разных открытых источниках нет хвостового винта. Да и по логике, повышенная скорость ему не нужна. Хотя аналитики разные на той самой слитой фотке макета где-то вроде усматривали лопасти этого винта, лежащие рядом.

А на третьей фотке т. н. Ка-40, такой номер вроде приводили в книжке, откуда он потом разошёлся. Книжка то ли юбилейная какая-то камовская, то ли типа того. Но давно было, посему точно не вспомню.
 
Последнее редактирование:
Буквы после цифр и назначение двигателей перечислены на сайте Климова.

С того же сайта:
  • двигатель ТВ7-117В(ВМ) для вертолета Ми-38 и его модификаций;
 
С того же сайта:
  • двигатель ТВ7-117В(ВМ) для вертолета Ми-38 и его модификаций;
Да, я тоже уже увидел ВМ и поправил пост выше, где предположил, зачем это обозначение, и почему в скобках.
 
Буквы после цифр и назначение двигателей перечислены на сайте Климова.

Ну и как раз с «камовским» никакого противоречия и нет, всё так.

А с «милевским» — да, спасибо, тут я соврамши. Тем более, на Ка-27 и 32 стоят же ВМА, это я запамятовал… пардон.
 
Я вообще-то говорил вот об этой машине -

Так это она и есть. Утверждённая конфигурация (как понимаю из разных открытых публикаций) из вариантов НИР «Минога».
А у меня картинки не вставляюца, Ы…
 
Последнее редактирование:
сначала был В (высотный), а его версия для Ми-24 и Ка-27 называлась ВК - я слышал версию, что К это "корабельный", т.е. дополнительно защищен от коррозии морской, например, мне попадались редукторы старых выпусков ВР-14, в которых в конце номера стояла буква "К" - в редукторном отделе КЛИМОВа мне объяснили, что это морские редукторы были когда то для Ми-14 (ВР-14 стоит на всех Ми-8МТВ/АМТ и на их предшественниках МТ) - морские ВР-14 дополнительно кадмировались, корпус красили какой то другой краской...
Одно только "НО": как В/ВК(были когда то, их уже нет), так и ВМ/ВМА, являются одним двигателем отрегулированым в профиль В или ВК (для В/ВК) или в профиль ВМ/ВМА (для ВМ/ВМА). Я надеюсь понятно, что сами двигатели В/ВК и ВМ/ВМА это разные двигатели и их можно внешне отличить, где В/ВК, а где ВМ/ВМА?
 
Последнее редактирование:
картинки у всех не вставляются, Ы - сайт не может...
 
это то самое фото №3 из статьи, я не несу ответственности за публикацию, поскольку я не автор этой статьи, откуда мне знать, что там изображено на самом деле?, если у Вас есть фото "правильное", то выкладывайте его - по фото фюзеляжа в ангаре невозможно сказать про компоновку силовой установки ничего...
 
Насколько я знаю, это первый климовский двигатель, спроектированный по модульному принципу. В таком случае у проектанта и производителей, участвующих в его изготовлении, не было необходимого опыта в обеспечении нужных допусков в разъёмных соединениях. А возможно, и необходимых для этого технологий их изготовления.
Вполне вероятно, что не было даже полного понимания величины этих допусков! Так как такие вещи приходят только с опытом, а опыт в авиации, к сожалению, часто измеряется кровью.
Вот для того, чтобы этот опыт приходил быстрее и бескровнее, люди и придумали математическое моделирование. А уж как его применять – в виде реального механизма исключения ошибок или в качестве "модной фичи", зависит от людей, за это ответственных. Яростным критикам могу предложить пойти и сделать это лучше.
 
Ну, почему же – на этом фото вполне можно разглядеть "моторно-редукторный" отсек. Он очень похож на аналогичный у Ми-38:


 
Посторонним В, купирование сообщения и "ярое опровержение" по факту повторяющее сказанное в отрезанной вами части оставлю на вашей совести
 
Последнее редактирование:
О чём раньше читать не приходилось:
Так что, СТ получен не "от фонаря", и странно, что никто об этом не упоминал раньше, особенно, о лётных испытаниях.
"Ещё одного" - что это означает? В каком ещё вертолётом двигателе принимает участие Салют? Речь идёт о ВК-2500 или о двигателе на основе ПД-8?
 
Вот мысль в голову пришла, точнее вопрос.
Если Запорожская область объявлена Россией, значит и права на все те моторы теперь за Россией.
Или?