Исторически ТВ3-117ВМ был «милевский», а ВК — «камовский», если правильно помню. Притом, что они плюс-минус идентичны. А «В» означала «высотный».Для какого - понятно. Хотя в момент прочтения первой фразы я сильно удивился.
А в чём сакральный смысл этой разработки? Что мешает поставить то, что уже имеется (ну, если отвлечься от того, что это имеющееся неработоспособно)?
Там действительно необходимы доработки, или введение нового обозначения сделано исключительно для того, чтобы показать, что "Климов" активно работает?
Ну и тут аналогично, имхо. Ну и «КМ» по этой же причине получил букву «К». Только версии ВМ у ТВ7 пока нет (но, к слову, в приводимой выше инф. с сайта Климова она как раз обозначена). Возможно, не предусматривалась изначально ВК (а может, именно поэтому ВМ дана в скобках для отличия от ВК).
И да, не Ка-65, а вроде Ка-95 будет. А 65 устаревший проект с хвостовым пропульсивным винтом, или какой он там. Такое писали в паре мест типа инсайдеры в комментах. Когда макет-то светанули впервые, не помню уж точно, где именно — но вот там.
Кстати, мощу на винт-то надо отбирать же дополнительную. Вот и тоже причина.
Но на самых недавних модельках и схемах в разных открытых источниках нет хвостового винта. Да и по логике, повышенная скорость ему не нужна. Хотя аналитики разные на той самой слитой фотке макета где-то вроде усматривали лопасти этого винта, лежащие рядом.
А на третьей фотке т. н. Ка-40, такой номер вроде приводили в книжке, откуда он потом разошёлся. Книжка то ли юбилейная какая-то камовская, то ли типа того. Но давно было, посему точно не вспомню.
Последнее редактирование: