ТВ7-117

На ЦЗК в составе ТВ7-117СТ, ВК-800, ВК-650, ВК-1600 кроме сложнейшей технологии изготовления с целым рядом узких моментов включая диффузионное сращивание при точности профиля с очень многими нулями передняя стенка ослаблена входным отверстием посему ЦЗК не применяют с высокими окружными скоростями, где риск разрыва слишком велик, но как видим в выше обозначенных двигателях решили подружить не совместимое, мри том, что технологию грызут с ещё с 90-х годов без особых продвижений по надёжности и ресурсу.
C таким все разрушающим эффектом разлетаются обычные СD диски

А что тогда ждать от разлёта центробежной ступени в компрессоре где применены гранулируемые титановые сплавы типа ВТ25УП с диффузионным сращиванием деформируемых и гранулируемых элементов?
И насколько весь процесс доводки с неизвестным дальнейшим результатом затянется, если двигателей ждут реализованные в металле Ил-112/114, ЛМС901 Байкал, L-410, Ансант, К-226, Ка-62

Если верить Вам, то: "в статье Елисеева всё вранье, везде подмена - тюрьма плачет по бракоделам и мошенникам", однако на самом деле это вовсе не так, а Ваше мнение предвзято и субъективно.
Ну нет дураков в таких организациях, которые подписываются под сертификацией - ЗЦК сертифицирован ВИАМ и ЦИАМ в части их касающейся, - иначе бы они по тюрьмам все сидели, сертификаторы, за халатность, как минимум.
 
Реклама
Игнорирование предупреждений, оффтопик. Недельный бан на ветке.
Учите матчасть!!!
И постарайтесь вести себя повежливее...
Вот и учите
Силовая основа всей конструкции – это собранный на двух лонжеронах деревянный центроплан. К нему присоединены плоскости (консоли) крыла, шасси и фюзеляж, каркас которого состоит из следующих элементов:

  1. Лонжероны – 4 штуки. Делались из сосновой древесины. Площадь и форма сечения – переменные.
  2. Стрингеры – 12 штук.
  3. Шпангоуты – 15 штук. Сделаны из липы и ясеня, за исключением первого и четырнадцатого – эти изготавливались из дельта-древесины.
Можно еще тут посмотреть
Обшивка же из дельта-древесины не делалась, тем более из сосновой.
Потому как дельта-древесина производится методом прессования с эпоксидными клеями, и выполнение из нее 3D конструкций технологиями тех лет было невозможно. Да и стоила она безумно дорого
 
Последнее редактирование:
Sergey-nn, вы в очередной раз затеяли спор с самим собой.
Научитесь читать то, что пишут другие, а не придумывайте за них тезисы, которые потом и опровергаете.
Засим откланиваюсь, спор ради спора мне неинтересен. Тем более, с человеком, не умеющим себя вести.
 
Кто то здесь писал, что, мол: "ВИЛСа нет", однако на сайте ВИЛС опубликована информация о праздновании 60-летия института 20 августа 2021 года.
Там же публикуется информация об изготовлении "закрытые центробежные колёса КВД, ГТД"
1635660795152.png
 
Вот сами теперь и смотрите как "вылизать" сложные каналы точностью профиля, да ещё и отшлифовать поверхность, да так чтоб всё идеально от центровано и на больших оборотах не приводило к вибрациям даже на новых с иголочки двигателях. Иначе разлёт всего произведения.

Посмотреть вложение 789317
Я закрытое ЦК ТВ7-117 видел ещё в 2008 году.
Роторы ГТД не центруют, как Вы полагаете, а балансируют статически и динамически.
Балансировка ротора ГТД вообще никак не зависит от класса чистоты поверхности деталей, высокий класс чистоты придаётся деталям газовоздушного тракта ГТД вовсе не в целях балансировки ротора.
 
T202, не делайте вид, что понимаете текст, который только что выдрали из контекста.
Чтобы понять, о чём идёт речь, нужно:
а) иметь соответствующее образование;
б) знать конструкцию обсуждаемого двигателя;
в) иметь представление о предмете дискуссии.
Уверен, что ни один из перечисленных пунктов к вам не относится. Поэтому рекомендую воздержаться от каких-либо выводов, чтобы не выглядеть клоуном.
 
Реклама
T202, не делайте вид, что понимаете текст, который только что выдрали из контекста.
Чтобы понять, о чём идёт речь, нужно:
а) иметь соответствующее образование;
б) знать конструкцию обсуждаемого двигателя;
в) иметь представление о предмете дискуссии.
Уверен, что ни один из перечисленных пунктов к вам не относится. Поэтому рекомендую воздержаться от каких-либо выводов, чтобы не выглядеть клоуном.
Это чтобы аргументированно возразить написанному нужно то, что вы перечислили. Понять о чем речь можно и так.
Интересно, что за организация имеется ввиду под институтом разработчика, которую так пинают в статье? ЦИАМ?
 
T202, не делайте вид, что понимаете текст, который только что выдрали из контекста.
Чтобы понять, о чём идёт речь, нужно:
а) иметь соответствующее образование;
б) знать конструкцию обсуждаемого двигателя;
в) иметь представление о предмете дискуссии.
Уверен, что ни один из перечисленных пунктов к вам не относится. Поэтому рекомендую воздержаться от каких-либо выводов, чтобы не выглядеть клоуном.
Клоун на этой ветке - один. Прячется он за аватаркой с поросячьими ушами. Я уже через две недели после катастрофы в Кубинке достоверно знал, что на движке "разлетелся" диск. Этому двигателю место на помойке. А поросенок может и дальше упражняться в красноречии.
 
Клоун на этой ветке - один. Прячется он за аватаркой с поросячьими ушами. Я уже через две недели после катастрофы в Кубинке достоверно знал, что на движке "разлетелся" диск. Этому двигателю место на помойке. А поросенок может и дальше упражняться в красноречии.
Какой именно диск "разлетелся", не подскажете? Дисков в двигателе много.
Поделитесь сокровенным знанием!
Или вы - специалист по аватаркам? Тогда я не по адресу...
 
Клоун на этой ветке - один. Прячется он за аватаркой с поросячьими ушами. Я уже через две недели после катастрофы в Кубинке достоверно знал, что на движке "разлетелся" диск. Этому двигателю место на помойке. А поросенок может и дальше упражняться в красноречии.
Так и запишем: "особо ценный эксперт, обладает сведениями эксклюзивными, смелый человек - не боится в общественную сеть выкладывать информацию, за которую увольняют сразу, как только выяснят источник утечки".
А выяснить: "кто это"?, раз плюнуть для "искусствоведов в штатском".
 
Размерность ВС при прописанной в ТЗ грузоподъёмности (пассажировместимости) вместе с взлётно-посадочными параметрами предполагает заданную мощность на валу ТВ7-117СТ, но её с учётом критерия надёжности и ресурса фактически нет. Да и с движком "малой кровью" ничего не сделаешь, покуда обжат до предела практически по всем параметрам, а всё остальное (вплоть до создания альтернативного двигателя) упирается во время и средства даже при наличии вменяемых конструкторов.
Хватит причитать, как бабка на базаре: "ой, всё пропало?, да что это будет то?, да как же мы теперь то"?
 
Но Климов же будет "грызть кактус" c ТВ7-117
Давайте дождемся результатов комиссии, после этого будет понятно что делать с тем или иным двигателем.
Это раз. Второе. двигатель гоняли на стенде. Есть методика, есть результаты. Далее, установили на самолет и самолет сделал несколько полетов. и тоже есть определенные результаты. Есть доработки тех или иных систем. Это непрерывный процесс.
Кстати, и на Ил-114 тоже ставили и он летал. То есть, идет отработка двигателя на самолете, доработка взаимодействия с FADEC и прочее и прочее. И там тоже могут быть нюансы.
Также нужно обратить внимание что любой авиационный двигатель есть сложное техническое компромисное решение. Недавно читал что замена трубопровода одного из современных двигателей (Leap по мойму) заняла 10 лет. Это от момента когда они изготовили первые двигатели и сделали ТЗ на замену до момента когда они стали печатать на 3д принтере эту часть. Она была сложной форы и ее напечатать было проще как они сказали. Однако занято только для этой детали 10 лет что бы ее перевести на 3д печать. Поэтому нужно дождаться результатов комиссии.
 
Последнее редактирование:
Ну высыпят вам груду осколков по озвученному случаю. Ткнут на первопричину развала движка. Дальше что? Кто за надёжность и ресурс поручится? Будете слушать новые обещания доделать, исправить, снизить массу повысить ресурс тому самому, который уже столько лет лучший в мире и не имеет аналогов.
Извините но это бред. Во первых, кто и кому, что конкретно будет сыпать. На каком основании, в какой последовательности. Кто будет контролировать? Дальше, "первопричину развала движка" это что такое? Факт "развала движка" еще требуется доказать. Дальше, вы уверены что причина только одна и никакая другая? А если этих причин которые привели к катастрофе несколько и не связанные с двигателем? На пример масло не той "конструкции" которое привело к необратимым последствиям? Или маслопровод близко проходил к топливопроводу и нагрел недопустимо топливо? Или еще миллиард причин?
Время то идёт и неизвестно куда заведут дальнейшие "бадания" с сопутствующими проблемами по двигателю, покуда итак с 90-х годов прошлого века всё тянется, с прыжками к Ан-140-100 и Ил-114-100 с PW-127H, поэтому было бы не разумно сразу с плеча отмахиваться от альтернативных вариантов движка и с этим терять время в случае не возможности выжать с ТВ7-117СТ сочетание повышенной мощности и ресурса.
То есть, вы точно знаете что именно так и надо действовать? Отбросим что было вчера. Вот у вас сейчас ситуация. Есть двигатель, отработанный на стенде, и вы приступаете к натурным испытаниям. У вас сейчас произошла авария. Вы сразу - двигатель в утиль. Разрабатываем новый. Вам на это - просим предоставить ТЗ на новый двигатель. Пожалуйста - 3600 лс + ЧР 3800, Масса до 2х тонн, расход 200гр на э.л.с., определенная ремонтопригодность, ресурс по состоянию и т.п. (утрировано). Вам - так у нас уже почти есть такой двигатель. Вон стоит на стенде. Зачем тратить ресурсы КБ на разработку нового двигателя. А потом приходит МО. Говорит самолет то мой где. И все заканчивается - вас увольняют по "собственному желанию". Поэтому прежде чем "рубить с плеча" нужно разобраться в первопричине. Может и не двигатель вовсе является ею.
#del
 
Я бы хотел надеяться, что ТВ7-117СТ-02 (2400 л/с) потянет (с критерием достаточного для эксплуатации ресурса) по крайней мере ТВРС-44 с МТОW около 17 т. и может быть экраноплан А-050 "Чайка-2" (если проект состоится)
. Продукция
покуда последний кроме маршевых двигателей подстрахован разгонными Р-195 от Су-25.

Для остальных типов ВС (Ил-112/114), Ми-382 создаваемых под значительно более форсированные версии двигателей оптимизма увы маловато, поэтому есть резон
"все яйца не носить в одной корзине" и вовремя подстраховаться другим типом двигателя, чтобы не кусать локти при очень даже вероятном вдруг нарисовавшемся форс-мажор. (не шмОгли - не виноватая я).

Посмотреть вложение 789914
Хоспади, вот оказывается ради чего всё это затевалось: вставить ссылочку на труп стюардессы экраноплан!
 
Для остальных типов ВС (Ил-112/114), Ми-382 создаваемых под значительно более форсированные версии двигателей оптимизма увы маловато, поэтому есть резон "все яйца не носить в одной корзине" и вовремя подстраховаться другим типом двигателя,
Оптимизм или резоны одного из форумчан славо богу не является целью отечественного двигателестроения. Все эти "предположения" в стиле "движок плохой - надо новый" пока напоминают совет купить новый мерс, раз в старом пепельница полная. Эта позиция нуждается в доказательствах, а не в предположениях на основе каких-то писулек.
 
Реклама
в режиме "камикадзе" сейчас не летают даже военные.
Вы предпочитаете "не замечать" информацию о том, что и эксплуатация вертолётов Ми-38 с двигателями ТВ7-117В, и даже испытательные полёты Ил-114-300 с двигателями ТВ7-117СТ-01 АНАЛОГИЧНОЙ конструкции с двигателями разбившегося Ил-112В ВОЗОБНОВЛЕНЫ.
Ирония в том, что вы же сами эту информацию и постили на этом форуме... 8-)
 
Назад