На ЦЗК в составе ТВ7-117СТ, ВК-800, ВК-650, ВК-1600 кроме сложнейшей технологии изготовления с целым рядом узких моментов включая диффузионное сращивание при точности профиля с очень многими нулями передняя стенка ослаблена входным отверстием посему ЦЗК не применяют с высокими окружными скоростями, где риск разрыва слишком велик, но как видим в выше обозначенных двигателях решили подружить не совместимое, мри том, что технологию грызут с ещё с 90-х годов без особых продвижений по надёжности и ресурсу.
C таким все разрушающим эффектом разлетаются обычные СD диски
А что тогда ждать от разлёта центробежной ступени в компрессоре где применены гранулируемые титановые сплавы типа ВТ25УП с диффузионным сращиванием деформируемых и гранулируемых элементов?
И насколько весь процесс доводки с неизвестным дальнейшим результатом затянется, если двигателей ждут реализованные в металле Ил-112/114, ЛМС901 Байкал, L-410, Ансант, К-226, Ка-62
Если верить Вам, то: "в статье Елисеева всё вранье, везде подмена - тюрьма плачет по бракоделам и мошенникам", однако на самом деле это вовсе не так, а Ваше мнение предвзято и субъективно.
Ну нет дураков в таких организациях, которые подписываются под сертификацией - ЗЦК сертифицирован ВИАМ и ЦИАМ в части их касающейся, - иначе бы они по тюрьмам все сидели, сертификаторы, за халатность, как минимум.