Сказать-то что хотели?Тогда понятны слова Борисова о решении проблем с перевесом Ил-112 и видимо какой есть Ил-112В пойдёт с каким есть ТВ7-117СТ
Вот так плавно от стартер-генератора на ТВРС-44 мы перешли к Партизану.Это да особо навороченные и эффективные системы целесообразны и окупаемы на ВС классом значительно более высоким
. Ростех создает новейшую систему электроснабжения для SSJ-NEW
Смотря какие задачи стоят. К примеру сейчас для ТВ7-117СТ-01 прописаны
Повышенный взлётный режим 3100 л.с. при работе до 6 мин.
Максимальный продолжительный режим 2400 л.с.
а разницу между ними в 700 л/с вы можете получить от электродвигателей на крыле
запитанных от ВСУ оптимизированной под генерацию электричества, и тех же аккумуляторов.
Поимеете безопасный взлёт при отказе одного двигателя при максимальных шансах вернуться на полосу не разложив борт.
Так же возможен укороченный взлёт на штатных движках вместе с работой дополнительных электромоторов, где повышена общая мощность при улучшении обдува крыла с соответствующим увеличением подъёмной силы.
Но с другой стороны всё дополнительной стоимостью и весом снижающим другие важные параметры в том числе максимальную загрузку и дальность.
Так что если есть проблема со взлётной дистанцией, надёжностью и мощностью основных двигателей можно сажать "батарейку на электромоторы" разгружая критические режимы полёта , в остальных же случаях "овчинка выделки не стоит".
для Партизана есть отдельная веткаНе более чем одна из ветвей по дискутируемым выше вопросам
Извините, вам трындеть ниачом не надоело?Хотя с другой стороны самолётов без двигателей не бывает, и доведение ТВ7-117СТ изначально должно было быть в высшем приоритете.
Ну не хочет человек пользоваться информацией сайта "Красный Октябрь", та всё это написано, надо лишь прочитать, в таблице указан вес ВР-38/382 и прочее. Я тоже удивлен, где Т202 черпает свой эксклюзив?Вот это жесть. Где вы такую ерунду черпаете?
PW и ТВ7 отличаются между собой направлением и частотой вращения, мощностью. Старый редуктор никак бы не подошел под ТВ7, ВР-382 достаточно серьезно упрочнили, не просто так он в весе прибавил более 30 кг.
Это же сайт, сами понимаете, что здесь лишь "вершки". Насколько я знаю, ВР-38 это собственная разработка МВЗ?Красный Октябрь немного умалчивает, ВР-382 отличается не только входным модулем, по итогам испытаний ВР-382 серьезно доработан, да и до сих пор дорабатывается
Вы то каким боком к этой идее относитесь?Пользуйтесь на здоровье
народ, выключите кто-нибудь свет в теме ТВРС-44! )Проходил мимо, зашёл на огонёк
Кстати, аналогичная, по сути своей, идея была реализована на самолёте Ан-3Т с двигателем ТВД-20Б - он мог работать без привода ВВ при включении тормоза винта в режиме ВСУ, снабжая самолёт электроэнергией и тёплым воздухом. На базе ТВД-20 могло быть создано целое семейство ГТД разного назначения, почитайте здесь http://www.k204.ru/books/vrd/wiki2/PDF/Omsk.pdfнарод, выключите кто-нибудь свет в теме ТВРС-44! )
#автоудаление
Извините, но ваше словоблудие уже достало.A_Z хорошо не нужен ТВРС военным ни под каким соусом, а номенклатура грузов явный намёк на Ил-112, так и он пардон без доведённого ТВ7-117СТ летать в МО и других гос структурах не будет. Или у Вас есть на примете другой двигатель?
что-то мне кажется, что будут там проблемы и с OEW и MTOW. А счастье в том, что располагаемый двигатель позволит пережить эти проблемыК счастью по ТВРС-44 с MTOW 17 т. таких проблем не наблюдается
При перетяжелении никакой "располагаемый двигатель" не позволит решить проблемы счто-то мне кажется, что будут там проблемы и с OEW и MTOW. А счастье в том, что располагаемый двигатель позволит пережить эти проблемы
АЕ2100 имеет тип компрессора осевой, а на ТВ7-117 тип компрессора смешанный: осевой с широкохордными лопатками+диагональный (закрытое ценробежное колесо) - такой тип компрессора был выбран потому, что на малоразмерных двигателях осевые ступени последние имеют низкий кпд вследствие больших потерь торцевого перетекания воздуха (величина относительного зазора между торцом рабочей лопатки и статором).Не просто так на АЕ2100 в КНД применили больше ступеней
Нет не Вам одному, поток сознания несколько сумбурный, не выдаёт в авторе обладателя хороших базовых знаний, скорее наоборот: поверхностные суждения, субъективные и безосновательные выводы, отдает дилетантизмом.Мне одному кажется, что какой-то поток сознания прорвало?
T202, вы что хотите сказать про ТВРС-44?
Я теряю вашу мысль.
Мощность не бывает пониженной или повышенной, это работа в единицу времени, может цикл Брайтона обеспечить работу - есть мощность, не может цикл Брайтона - нет мощности.Так то так, только много возгласов с разных сторон, что надо делать более мощный двигатель чуть ли не с нуля, из за проблем выжать из того что есть повышенную мощность в сочетании с ресурсом
ТВРС-44 / Ил-112 / Ил-114 / Ми-382
Первого с наименьшей необходимой мощностью двигателя ещё нет, по остальным авиапроизводители (вертолёто-строители) обрыдались. (Даже без Н Таликова)
Я многих КЛИМОВских знаю лично, они ничем не хуже всех остальных и также вынуждены плыть в том же самом, в чём плывем и мы все - не всё зависит от конструкторов, деньги сегодня "решают всё", в чьих руках деньги, в тех руках и решения.На Климове такие же умные как и Вы, или нет? Может подсобите ликвидировать многолетнее топтание на месте по фактическому результату
Потому Ан-3 и застрял в Антарктиде на несколько лет до операции по его эвакуации. Нет бы не глушить мотор - чтобы потом он не завелся. Но почему-то остановили - с известным результатом.ТВД-20Б - он мог работать без привода ВВ при включении тормоза винта в режиме ВСУ, снабжая самолёт электроэнергией и тёплым воздухом.
Не уходите,не надо.Вдруг в ваше отсутствие росавиапром не сдюжит.Уж лучше Т202 чем Т-800...Понятно. Значит деньги решают всё! Ну ладно, терзайте в хорошем смысле, а я спать пошёл.