ТВ7-117

И потом чем кончилась эпопея с середины 80-х по НК-92/93 не подскажите?
Ил-76/96/106, Ту-204/330 ждали "у моря погоды", но проект после десятилетий тибедоха прикрыли.
- не передергивайте, для них предлагалась обновленная версия НК-56 - НК -256.
И пошла она в другую степь на ПАК-ДА, ИМХО.
 
Реклама
Для остальных типов ВС (Ил-112/114), Ми-382 создаваемых под значительно более форсированные версии двигателей оптимизма увы маловато, поэтому есть резон
"все яйца не носить в одной корзине" и вовремя подстраховаться другим типом двигателя, чтобы не кусать локти при очень даже вероятном вдруг нарисовавшемся форс-мажор. (не шмОгли - не виноватая я).
Мне нравится ваш подход. "Увы маловато" "не шмОгли" и т.п. Это можно применить ко всему - к дворнику почему он не убрал и т.п.
По существу есть что сказать кроме этого? Было бы интересно обсудить. А переливание из пустого в порожнее это не то.

Есть еще момент, что кажется что мы совсем отстали от запада. У нас нарушилась непрерывность исследований, решений, и прочего в 90е. У запада - нет. У них была непрерывность исследований, поиска решений, отработки и прочего. Поэтому потребовалось некоторое время настроить внутреннее взаимодействие, настроить непрерывность исследований, разработки, тестирования и т.п. Это к сожалению время. Но есть и положительные изменения - сейчас больше делают в цифре. Некоторые надстройки для программ CAD/CAE являются разработками наших программистов. Это помогает некоторые вопросы закрывать быстрее. Но это оффтопик тут.
 
По существу есть что сказать кроме этого? Было бы интересно обсудить. А переливание из пустого в порожнее это не то.
По существу, то, чем занимается Т202, называется: "троллинг", - находит в сети тему и начинает постами своими вызывать у оппонентов отрицательную реакцию, подливая "масла в огонь", когда видит, что клиент повёлся и "закусил приманку". Ему не важна тема, в ней он ничего не понимает, ему важен сам процесс троллинга.
Не кормите тролля, не отвечайте, пусть копипастит хоть с утра и до ночи, он всё равно ничего здравого не напишет, т.к. ничего не соображает в авиационных ГТД вообще и в ТВ7-117 в частности.
 
Опачки, а мужики то не знают!
Силтнее всех удивлён Джордано Бруно
Да, костры Галилео да будут нам маяком в это неспокойное время!!! :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO: Т202... чё сказать... может быть к школьной программе вернуться для начала? )))
 
T202, Из жёлтых газетных перлов про ТВ7-117 вот ещё:

"Даже в ситуации, когда отечественный двигатель ТВ7-117СТ показал свою несостоятельность. ТВ7-117 форсировали дважды, до версии СТ. Не меняя конструкцию. А это значит, больше топлива в камере сгорания, выше температура. Вот камера сгорания и прогорела. Оказывается, до катастрофы Ил‑112 такой же пожар двигателя случился на стенде."

 
Интересно, кто оплачивает эту непрекращающуюся истерию вокруг Ильюшина? Ведь началась она ещё с решения о возобновлении производства Ил-76 в Ульяновске.
А ВАСО - завод, исторический связанный с КБ Ильюшина, вообще намеревались превратить в агрегатный.
 
Проблемы с ТВ7-117 (в том числе конструктивные, а не доводочные) известны всем кто имеет хоть какое непосредственное отношение к этому двигателю.
То есть, он тоже виноват в это катастрофе также как и двигателисты при условии что проблема именно в двигатели. Где он "орет" кроме как в newsru и МК?
Где кончается его ответственность как главного конструктора? Все мы сильны задним умом. Нужно не "орать" а работать каждый день по улучшению и движению по выводу самолета на рейсы. И работать плотнее с двигателистами для улучшения характеристик самолета что бы снять лишние нагрузки с двигателя и прочее и прочее. А может он так "орет" что бы скрыть свои огрехи?
Поэтому нужно дождаться отчета комиссии. Что бы не быть голословным.
 
Оптимизм или резоны одного из форумчан славо богу не является целью отечественного двигателестроения. Все эти "предположения" в стиле "движок плохой - надо новый" пока напоминают совет купить новый мерс, раз в старом пепельница полная. Эта позиция нуждается в доказательствах, а не в предположениях на основе каких-то писулек.
Тут все забывают что из ТРЕХ всегда можно вытянуть ДВА
  • мощность
  • надежность
  • стоимость

То есть двигатель доведут, тут сомнений ни малейших. И по мощности и по надежности. При этом скорее всего уедет вверх стоимость. ЧТо для МО и транспортника не слишком страшно. А Ил-114 имеет альтернативный двигатель если уж очень будет нужно.
 
Реклама
При всём для самого лучшего в мире по Ватагину ТВ7-117СТ установлен ресурс 65 циклов / 100 часов и выше этого значения пять лет не могут прыгнуть при всём имеющемся техническом оснащении c приобретённым новом оборудовании, и пока тибедох с этим двигателем (в текущем техническом лице) напоминает Сизифов труд (не с кончаемые попытки поднять тяжёлый камень на вершину горы).
приведите подтверждение что
1. самый лучший в мире
2. ресурс 65 циклов / 100 часов
3. "не могут прыгнуть" - кто и куда?
Уже хватит постить ваши домыслы, ничем не подкрепленные. Вы в какой отрасле работаете и чем занимаетесь?
Двигатель в процессе испытаний. И они еще работают по оптимизации работы двигатель - самолет. Вы знаете какие планы построены по данной тематике? Какие поставлены задачи, какие решены и какие требуют решения. Далее какие сейчас основные проблемы, в каких местах сложности и т.п. нам не извесено.
Поэтому, нужно дождаться какой то конкретики. Сейчас ее нет из-за аварии.
 
Двигатель в процессе испытаний. И они еще работают по оптимизации работы двигатель - самолет. Вы знаете какие планы построены по данной тематике?
а сколько лет идёт разработка этого двигателя?
 
Последнее редактирование:
а сколько лет идёт разработка этого даигателя?
если самого СТ - то 17 лет, с 2004 года, но с перерывами (например, в 2010-2013 работы вообще не велись, когда МО тормознуло проект Ил-112В).
Если же вообще ТВ7-117 - то более 36 лет (Постановление ЦК КПСС и СМ СССР по ТВ7-117С вышло в 1985 году)
 
Весьма не большое процентное отличие ТВ7-117СМ от ТВ7-117СТ и тем не менее по последнему на портале госзакупок висела сумма только по (ОКР) на 4,9 миллиарда рублей.
Причём действительно ребята с Климова очень много лет грызут бюджет в рамках одной концепции не отступая ни на йоту от выбранного изначально курса.
Кстати судя по:
То что данная брошура из 2017 года вы умолчали? Специально? Зачем?
А тот факт что предприятие "грызет" бюджет почему вас так задевает? На предприятии трудятся тысячи людей, они получают з/п, тратят ее на продукты, одежду, покупку машин, покупку недвижимости (или просто оплату квартплаты) и прочее. Что не так. Также как и преподаватели в школах, детских садах, и колледжах.
Зачем издеваться то так над своей страной? К объективности не имеет никакого отношения.
Но согласитесь, для наброса на вентилятор весьма удобный пункт
Да. Для несведущих - еще как. Будут рефлексировать "мы ничего не может" "все в ж..е" и т.п.
 
На предприятии трудятся тысячи людей, они получают з/п, тратят ее на продукты, одежду, покупку машин, покупку недвижимости (или просто оплату квартплаты) и прочее. Что не так. Также как и преподаватели в школах, детских садах, и колледжах.
Не, ну это слабая позиция. С таким же успехом люди могут и пирамиды египетские строить. При этом польза будет более надежной. Туристический фактор как ни как лучше, чем куча железа в помойке.

Тут другой вопрос - стоимость выхода на рынок авиации. Она высока, и её вообще сейчас всего две страны тянут - РФ и Китай.
 
А ваше рьяное нытьё по этому поводу на чём именно основано? Какую мысль вы пытаетесь обосновать?
Троллингом, которым этот пользователь Т202 занят. Возможно, что он трудится"очернителем" - создавать в соцсетях негативный образ в том направлении, на котором он работает.
Ценность его сообщений нулевая, не кормите тролля.
 
Реклама
Не, ну это слабая позиция. С таким же успехом люди могут и пирамиды египетские строить. При этом польза будет более надежной. Туристический фактор как ни как лучше, чем куча железа в помойке.
Жаль этого фактора придётся ждать 4,5 тыс. лет.
Думаю двигатель всё же получится раньше.
 
Последнее редактирование:
Назад