ТВ7-117

Реклама
И если скажем ещё через пять лет героическими усилиями Климова и новыми денежными вливаниями ресурс форсированных версий дотянут до 500 часов Вас это здорово обрадует?
Ну ведь ерунду говорите: такой ресурс в эксплуатации неприемлем даже для поршневых моторах беспилотников - а ГТД с перспективой такого ресурса годится для одноразовых Томагавков и Калибров. Умерьте свои фантазии, коллега, ОК?
 
Естественно.
По этой же причине около нулевого ресурса двигателисты от УЗГА (в основе своей пришедшие с филиала PW в РФ) зарубили климовский ВК-800С и создают свой вариант ВК-800СП для тех же ЛМС-901 «Байкал» и L-410.
Как говорится одна голова хорошо, а две лучше.
К сожалению, пока на близкую ремоторизацию с импортозамещением для ЛМС, я не рассчитываю...увы.
 
Мутная мура, площадь входного сечения компрессора ТВ3 и ТВ7, примерно, одинаковы поэтому они относятся к малоразмерным ГТД. Напорность компрессора ТВ7-117 достигнута, в том числе, благодаря существенному росту оборотов турбокомпрессора с 19 тысяч (ТВ3) до 31 тысячи, в совокупности с широкохордными лопатками осевой части и центробежной ступени удалось получить исходную энергию цикла в такте сжатия.
Осевой 12-ти ступенчатый компрессор ТВ3/ВК-2500 ничего более уже не выдаст, это его предел Пк=10,0 и ничего в ином классе мощности из компрессора уже не получить - это уже тупик.
ПДВ-4000 это уже двигатель иной размерности, иных габаритов компрессора и всего двигателя в целом, компоновка компрессора, возможно, будет заимствована, как и общая компоновка узлов газогенератора, от схемы проточной ТВ3 и ТВ7, но двигатель будет совершенно иной, поскольку 5 тысяч л.с. это уже иной класс мощности.
Вопрос только один: на какой объект его планируют устанавливать?, для Ми-38 он избыточен, а для Ми-26 недостаточен.
 
Вопрос только один: на какой объект его планируют устанавливать?, для Ми-38 он избыточен, а для Ми-26 недостаточен.
Если он планируется универсальным, как везде пишут, то в перспективе есть Ил-112 и Ил-114.
Первый сможет развиваться по пути увеличения грузоподъёмности / дальности / взлёта с коротких площадок, второй - по пути увеличения скорости (но вероятно новое крыло потребуется). Класс 4-5 тысяч л.с - это то что стоит на скоростных турбовинтовых самолётах типа q400 / Saab2000.
 
Ну хотя бы попытаться общими усилиями форума спрогнозировать реальную, (а не бумажную) перспективность форсированных версий ТВ7-117СТ
С прогнозированием перспективности вы опоздали, и опоздали значительно. Движок уже в воздухе вообще-то, при чем здесь перспективность? Сейчас речь сугубо о дефектах идёт. Крайне маловероятно, что дефекты не поддаются лечению. Материалы так или иначе развиваются, но до официальной информации по причинам аварии надувать щеки глупо.

И каким боком к этой теме отностится ПДВ-4000? Это тема для обсуждения более тяжелых вариантов ил-112/114 и тп, возможно, но при чем здесь ТВ7-117СТ?
 
Аполитично рассуждаешь честное слово, не понимаешь политической ситуации (ХФ Кавказская пленница)
_______
Всё к чему удаётся прикрутить ЦЗК (центробежное закрытое колесо) по Климову априори становится лучшим в мире с самыми высокими удельными параметрами мощности и экономичности.
Так что будьте добры взирать на перспективный и уже одобренный ПДВ-4000 как на очередной шедевр конструкторской мысли стоящий в одном ряду с ВК-800В (С) и ТВ7-117В (СТ)
Троллинг, полная бессмыслица, набор букв.
 
А есть какие то новости по двигателю. Когда они дальше будут летать?
 
Реклама
К вопросу о назначенных ресурсах двигателя ТВ7-117В, Карта данных СТ от 29 июня 2020 года
1638805850235.png
 
К вопросу о назначенных ресурсах двигателя ТВ7-117В, Карта данных СТ от 29 июня 2020 года
К вопросу о реальных ресурсах двигателя ТВ7-117В: из документа Климова-Миля, июнь 2020-го года:

...дефект межвального подшипника (5 опора) ранее неоднократно проявлялся в ходе эксплуатации как опытных, так и серийных двигателей ТВ7-117В, а именно:
· №К6В0001022 на вертолете Ми-38 ОП-4 (28.11.2015, наработка составила 152 часов 14 минут);
· №К6В0001021 на вертолете Ми-38 ОП-4 (17.01.2020, наработка составила 259 часов 17 мин);
· №К6В00016031 на вертолете Ми-38Т №26001 (17.01.2020, наработка составила 200 часов 34 мин.);
· №К6В00016032 на вертолете Ми-38 ОП-3 (03.06.2020, наработка составила 230 часов).


В настоящее время (после катастрофы Ил-112В) полёты на Ми-38 не выполняются. При этом КБ Климова "не рекомендует" эксплуатировать двигатели ТВ7-117В "до выяснения обстоятельств".
 
К вопросу о реальных ресурсах двигателя ТВ7-117В: из документа Климова-Миля, июнь 2020-го года:

...дефект межвального подшипника (5 опора) ранее неоднократно проявлялся в ходе эксплуатации как опытных, так и серийных двигателей ТВ7-117В, а именно:
· №К6В0001022 на вертолете Ми-38 ОП-4 (28.11.2015, наработка составила 152 часов 14 минут);
· №К6В0001021 на вертолете Ми-38 ОП-4 (17.01.2020, наработка составила 259 часов 17 мин);
· №К6В00016031 на вертолете Ми-38Т №26001 (17.01.2020, наработка составила 200 часов 34 мин.);
· №К6В00016032 на вертолете Ми-38 ОП-3 (03.06.2020, наработка составила 230 часов).


В настоящее время (после катастрофы Ил-112В) полёты на Ми-38 не выполняются. При этом КБ Климова "не рекомендует" эксплуатировать двигатели ТВ7-117В "до выяснения обстоятельств".
Межвальный подшипник является готовым изделием, т.е. покупным изделием, производитель подшипников несет ответственность за качество продукции. Ресурсы готовых изделий в Картах данных не приводятся.
 
Межвальный подшипник является готовым изделием, т.е. покупным изделием, производитель подшипников несет ответственность за качество продукции.
То есть климовцы могут воткнуть подшипник "сикись-накись-как попало" - а ответственность за работоспособность будет нести производитель подшипника?
Вы в этом твёрдо уверены?

Ресурсы готовых изделий в Картах данных не приводятся.
Эксплуатантам этими КД подтираться?
На Ми-38-4 правый двигатель заменили при наработке чуть более ТРЁХ часов, потом меняли уже новый при наработке 13 часов, а потом при наработке 20 часов пришлось менять и левый двигатель.
Все двигатели климовцы поставили казанцам с гарантийным ресурсом 300 (триста) часов. До второй стратегии, прописанной в КДСТ, которая вас так впечатлила, этому двигателю - как его разработчикам до Пекина раком.
 
Сейчас назначенный ресурс у ТВ7-117В - 1400 часов. Уже года 3 минимум такая цифра стоит и в планах увеличение пока не видно.
Дайте документ, в котором прописана озвученная Вами цифра. Я дал документ, Вы голосовное утверждение.
Только вот он разрушается из-за условий работы в изделии. К самим подшипникам претензий нет.
Подшипник должен соответствовать требованиям условий его эксплуатации, заявление Ваше означает: "конструкторы накосячили, подшипник замечательный, но конструкторы не соображают в какие условия они его загнали", т.е. заменить на более подходящий под условия эксплуатации мозга не хватает у конструкторов, а также отраслевых НИИ.
Не смешите меня, Вы всю дорогу выдвигаете версии об ущербности ОКБ-117 и НИИ отраслевых, и подшипник они, видите ли, подобрать правильно не могут, - я думаю, что заменить то и не на что, ничего лучшего промышленность не выпускает и ставят тот подшипник, который дают, а импорт недоступен по санкционным причинам.
 
Межвальный подшипник является готовым изделием, т.е. покупным изделием, производитель подшипников несет ответственность за качество продукции. Ресурсы готовых изделий в Картах данных не приводятся.
Интересны ответы на следующие вопросы: перед кем несет ответственность производитель подшипника? Входной контроль на приемке ПКИ (подшипника) существует?
 
Интересны ответы на следующие вопросы: перед кем несет ответственность производитель подшипника? Входной контроль на приемке ПКИ (подшипника) существует?
Дело может не зависить от входного контроля.
Если кондиционный подшипник посадить на вал с неправильной посадкой, то он может и часа не проработать.
 
* Дело может не зависить от входного контроля.
Если кондиционный подшипник посадить на вал с неправильной посадкой, то он может и часа не проработать.
* Причина либо до, либо после.
Кондиционный подшипник не выработавший ресурс, ошибка двигателистов (конструкторская или производственная), но возможно эксплуатационная (условия эксплуатации).
Если подшипники соответствуют, то ошибки вне производства подшипника.
 
Все основные характеристики закрываются периодическими испытаниями на подшипниковом заводе. Но это простые испытания, которые не отражают работу в изделии.
Т.Е. как в преферансе двигателисты верят на слово? И не проводят входного контроля?
ИМХО, надо бы свои риски двигателистам уменьшать.
 
Реклама
Вам надо срочно на Климов или ЦИАМ, раз считаете это пустячным делом. Над этой проблемой бьются уже не один год, по этой проблеме наверное собиралось уже не один десяток совещаний, вплоть до во главе с Табуреткиным, но пока всё без толку.
я там уже был, работал...
где? Двигателестроение это одно из самых сложнейших направлений в машиностроении, поэтому и проблемы в нем соответствующие. Я конечно понимаю, что диванным экспертам все кажется просто, но это не так.
понятно, это Вы о себе, Вас почитаешь, так КЛИМОВ это сборище балбесов, а вот на МВЗ всё всегда хорошо и замечательно и не косячат на МВЗ никогда и ни в чём...
 
Назад