ТВ7-117

- не передергивайте, для них предлагалась обновленная версия НК-56 - НК -256.
И пошла она в другую степь на ПАК-ДА, ИМХО.
 
Мне нравится ваш подход. "Увы маловато" "не шмОгли" и т.п. Это можно применить ко всему - к дворнику почему он не убрал и т.п.
По существу есть что сказать кроме этого? Было бы интересно обсудить. А переливание из пустого в порожнее это не то.

Есть еще момент, что кажется что мы совсем отстали от запада. У нас нарушилась непрерывность исследований, решений, и прочего в 90е. У запада - нет. У них была непрерывность исследований, поиска решений, отработки и прочего. Поэтому потребовалось некоторое время настроить внутреннее взаимодействие, настроить непрерывность исследований, разработки, тестирования и т.п. Это к сожалению время. Но есть и положительные изменения - сейчас больше делают в цифре. Некоторые надстройки для программ CAD/CAE являются разработками наших программистов. Это помогает некоторые вопросы закрывать быстрее. Но это оффтопик тут.
 
По существу, то, чем занимается Т202, называется: "троллинг", - находит в сети тему и начинает постами своими вызывать у оппонентов отрицательную реакцию, подливая "масла в огонь", когда видит, что клиент повёлся и "закусил приманку". Ему не важна тема, в ней он ничего не понимает, ему важен сам процесс троллинга.
Не кормите тролля, не отвечайте, пусть копипастит хоть с утра и до ночи, он всё равно ничего здравого не напишет, т.к. ничего не соображает в авиационных ГТД вообще и в ТВ7-117 в частности.
 
Опачки, а мужики то не знают!
Силтнее всех удивлён Джордано Бруно
Да, костры Галилео да будут нам маяком в это неспокойное время!!! Т202... чё сказать... может быть к школьной программе вернуться для начала? )))
 
T202, Из жёлтых газетных перлов про ТВ7-117 вот ещё:

"Даже в ситуации, когда отечественный двигатель ТВ7-117СТ показал свою несостоятельность. ТВ7-117 форсировали дважды, до версии СТ. Не меняя конструкцию. А это значит, больше топлива в камере сгорания, выше температура. Вот камера сгорания и прогорела. Оказывается, до катастрофы Ил‑112 такой же пожар двигателя случился на стенде."

 
Интересно, кто оплачивает эту непрекращающуюся истерию вокруг Ильюшина? Ведь началась она ещё с решения о возобновлении производства Ил-76 в Ульяновске.
А ВАСО - завод, исторический связанный с КБ Ильюшина, вообще намеревались превратить в агрегатный.
 
То есть, он тоже виноват в это катастрофе также как и двигателисты при условии что проблема именно в двигатели. Где он "орет" кроме как в newsru и МК?
Где кончается его ответственность как главного конструктора? Все мы сильны задним умом. Нужно не "орать" а работать каждый день по улучшению и движению по выводу самолета на рейсы. И работать плотнее с двигателистами для улучшения характеристик самолета что бы снять лишние нагрузки с двигателя и прочее и прочее. А может он так "орет" что бы скрыть свои огрехи?
Поэтому нужно дождаться отчета комиссии. Что бы не быть голословным.
 
Тут все забывают что из ТРЕХ всегда можно вытянуть ДВА
  • мощность
  • надежность
  • стоимость

То есть двигатель доведут, тут сомнений ни малейших. И по мощности и по надежности. При этом скорее всего уедет вверх стоимость. ЧТо для МО и транспортника не слишком страшно. А Ил-114 имеет альтернативный двигатель если уж очень будет нужно.
 
приведите подтверждение что
1. самый лучший в мире
2. ресурс 65 циклов / 100 часов
3. "не могут прыгнуть" - кто и куда?
Уже хватит постить ваши домыслы, ничем не подкрепленные. Вы в какой отрасле работаете и чем занимаетесь?
Двигатель в процессе испытаний. И они еще работают по оптимизации работы двигатель - самолет. Вы знаете какие планы построены по данной тематике? Какие поставлены задачи, какие решены и какие требуют решения. Далее какие сейчас основные проблемы, в каких местах сложности и т.п. нам не извесено.
Поэтому, нужно дождаться какой то конкретики. Сейчас ее нет из-за аварии.
 
а сколько лет идёт разработка этого двигателя?
 
Последнее редактирование:
а сколько лет идёт разработка этого даигателя?
если самого СТ - то 17 лет, с 2004 года, но с перерывами (например, в 2010-2013 работы вообще не велись, когда МО тормознуло проект Ил-112В).
Если же вообще ТВ7-117 - то более 36 лет (Постановление ЦК КПСС и СМ СССР по ТВ7-117С вышло в 1985 году)
 
То что данная брошура из 2017 года вы умолчали? Специально? Зачем?
А тот факт что предприятие "грызет" бюджет почему вас так задевает? На предприятии трудятся тысячи людей, они получают з/п, тратят ее на продукты, одежду, покупку машин, покупку недвижимости (или просто оплату квартплаты) и прочее. Что не так. Также как и преподаватели в школах, детских садах, и колледжах.
Зачем издеваться то так над своей страной? К объективности не имеет никакого отношения.
Но согласитесь, для наброса на вентилятор весьма удобный пункт
Да. Для несведущих - еще как. Будут рефлексировать "мы ничего не может" "все в ж..е" и т.п.
 
Не, ну это слабая позиция. С таким же успехом люди могут и пирамиды египетские строить. При этом польза будет более надежной. Туристический фактор как ни как лучше, чем куча железа в помойке.

Тут другой вопрос - стоимость выхода на рынок авиации. Она высока, и её вообще сейчас всего две страны тянут - РФ и Китай.
 
Троллингом, которым этот пользователь Т202 занят. Возможно, что он трудится"очернителем" - создавать в соцсетях негативный образ в том направлении, на котором он работает.
Ценность его сообщений нулевая, не кормите тролля.
 
Жаль этого фактора придётся ждать 4,5 тыс. лет.
Думаю двигатель всё же получится раньше.
 
Последнее редактирование: