Под локализацию L-410 был построен сборочный цех в г. Арамиль, на территории бывшего аэродрома ТА. Это по соседству с АО "ААРЗ" бывшим №695. Кроме этой, у УЗГА есть еще две производственных площадки.Да мне все равно есть там ОАК или нет. Вот абсолютно все равно. У меня главный вопрос в этой части - кто из КБ входящие в состав ОАК планируется или не планируется к привлечению к данному проекту. Зачем мне общая информация известная всем! У вас есть конкретика - какое КБ отрасли?
И про серийное производство. Сериный завод должен быть известен. Иначе как считали бизнес-модель проекта!? Вряд ли из разряда «пол - палец - потолок». А вы пишите кооперация только утверждается. То есть конечная цифра (уточнённая) стоимости проекта ещё не известна. Так получается?
Сборочный цех должен подойти и под ТВРС.
То есть, отдельные агрегаты и детали они могут производить у себя, но основные сборочные единицы, должны получать по кооперации.
Относительно чистоты помыслов - Пару десятков лет наши предприятия плавали по уши в коммерческом дерьме. Мало кто смог, побывать у руля и не запачкаться. Тем более и конкуренты на вентилятор пренепременно набросят. Поэтому предлагаю дискуссию на эту тему закрыть. Впрочем не возбраняется принести решения суда...