ТВРС-44 "Ладога"

Вот этой балды уже достаточно. Да и времени уже больше полвека прошло. Моторы слегка изменились:unsure::unsure:
Пусть это будет байкой, что не отменяет факта, что четырехдвигательный Ан-12 оказался лучше двухдвигательного Ан-8.
На сегодняшний момент или двигатели Ил-112 слабы, или самолет переразмерен. Единственная надежда, довести двигатель до ума. Сколько времени это займет - хз. И в случае проблем остается два варианта сохранить проект:
1. Ужать вес, что при размерах грузовой кабины проблематично (а это целевые хотелки заказчика).
2. Увеличить мощность двигателей радикально, количеством.
История авиации знает множество случаев увеличения количество двигателей от задуманного. Из совсем солидных - достаточно удачный MD-10.
De Havilland Canada DHC-7 не сильно показал себя как коммерческий пассажирский перевозчик, как раз из за 4 двигателей. Но это как раз то исключение, которое подчеркивало правило. Он мог летать туда, куда самолеты с его размерности летать не могли. Так вот был бы это рамповик, ИМХО, летал бы он в армиях, много и успешно.
 
Реклама
De Havilland Canada DHC-7 не сильно показал себя как коммерческий пассажирский перевозчик, как раз из за 4 двигателей. Но это как раз то исключение, которое подчеркивало правило. Он мог летать туда, куда самолеты с его размерности летать не могли. Так вот был бы это рамповик, ИМХО, летал бы он в армиях, много и успешно.

Всего около сотни бортов подтверждают Вашу мысль :unsure:
 
Пусть это будет байкой, что не отменяет факта, что четырехдвигательный Ан-12 оказался лучше двухдвигательного Ан-8.
Ан-12 просто создавался позже, и при его разработке были учтены ошибки, сделанные на Ан-8.

История авиации знает множество случаев увеличения количество двигателей от задуманного. Из совсем солидных - достаточно удачный MD-10.
Вот фото демонстрационной модели первого варианта DC-10. Количество двигателей сосчитать можете? :)

fa2c134e7768d24def6d35fe78b1f250.png



De Havilland Canada DHC-7 не сильно показал себя как коммерческий пассажирский перевозчик, как раз из за 4 двигателей. Но это как раз то исключение, которое подчеркивало правило.
Правило нужно хотя бы как-то подтвердить - а у вас с этим явные проблемы. :)
 
Я же и говорю, ливрею надо было выбрать хаки;)
В любом случае, 4 двигателя на Ил-114 уже нонсенс. Если только не тянуть его в нишу Ил-18 опять же для военных.
Я так же считаю достаточно перспективным ТВРС, как раз из за общей проблемы с двигателями. На него можно ставить те же, что и четверку на Ил-112. А Ил-114 остается просто паркетником, или маршруткой для хороших полос.
 
Ан-12 просто создавался позже, и при его разработке были учтены ошибки, сделанные на Ан-8.


Вот фото демонстрационной модели первого варианта DC-10. Количество двигателей сосчитать можете? :)

fa2c134e7768d24def6d35fe78b1f250.png




Правило нужно хотя бы как-то подтвердить - а у вас с этим явные проблемы. :)
Не видел такого. Но двигатели ладно, у него еще две полноценные палубы! Это точно не прототип А-380:)
 
Тогда я вообще не понимаю, что Вы спрашиваете и из какого времени пишите? Во времена СССР работали?
Все упомянутые агрегаты из времен СССР.
Не было такого имущества, как объект интеллектуальной собственности.
Собственность народная и все права народные были. Если надо было что разработать, выходило постановление Совмина, определялся разработчик, производство, выделялись фонды, финансирование. Если завод был определен изготовителем, то получал полный комплект документации, контроль был за проектантом. И тот же Антонов не проектировал самолет с чистого листа, он был интегратором агрегатов специализированных производств. И даже инициатива определения "субподрядчиков", была зачастую не его. Трахались с тем, кого выделилиo_O
Я вас понял. У вас нет официального подтверждения. Все остальное это ваше личное мнение. Я задавал вопрос из расчета, что возможно, коллеги подскажут, что у нас изменилось в законодательстве в данной части и когда. В отличии от вас, мне пришлось заниматься данным вопросом по самолетам марки АН. И поверьте все не очень красиво со стороны РФ. И ответ от ФГБУ "ФАПРИД" не в нашу пользу, мягко говоря. Но для РФ, ситуация с самолетам марки АН - это была вынужденная мера, хоть и не очень красивая. Поэтому и рождались специфические решения по всем самолетам АН в РФ, кто и как их будет сопровождать. Но вы их точно не читали , раз пишите подобные «лозунги» - «все принадлежит народу»! Все да не все. У нас компании в России используют зарегистрированную торговую марку «АН» и ничего без последствий. Вот они двойные стандарты в РФ. Никто в суд не бежит со стороны Украины, хотя имеют право.
Поэтому огромная просьба к вам. Если вы владеете данным вопросом и есть информация в части законодательства в области интеллектуальной деятельности, то с удовольствием вас послушаю. Если нет, то оставим лозунги «все принадлежит народу» в стороне.
 
Но для РФ, ситуация с самолетам марки АН - это была вынужденная мера, хоть и не очень красивая.
А в чём именно она "некрасивая"? Это был лишь адекватный ответ на действия "партнёра" по бизнесу, прекратившего в одностороннем порядке поддержку своего продукта, которую они обязаны осуществлять.
Это если взять голую прагматику. Моральные же оценки в стиле: "красиво - некрасиво" в бизнесе вообще лучше не применять, т. к. любой бизнес аморален по самой своей природе. Недаром существует целая отрасль человеческой деятельности, называемая PR-ом, которая призвана смягчать, вуалировать эту его сторону, а зачастую и просто вводить общественность в заблуждение красивыми сказками, высокими "миссиями" etc. При этом PR - это тоже just business... ;)
И да, чтобы не было разночтений: бизнес и производство само по себе - это разные вещи.
 
Уже ответная работа по заявленному двигателю со стороны ОДК.
"Санкт-Петербургское «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) получило техническое задание на создание двигателя ТВ7-117СТ-02 для турбовинтового регионального самолета (ТВРС-44). который разрабатывается Уральским заводом гражданской авиации (АО «УЗГА»). На данный момент ведутся предконтрактные работы. Начать серийное производство новых силовых установок планируется в 2025 году."

Уважаемый Swoop-77
Относительно авторских прав, особенно в период развала СССР, дерибана наследства СССР "изобретателями", в лице находящихся у руля, у меня действительно свое мнение.
В свою очередь, если Вы владеете данным вопросом, хочу услышать информацию о реальных проблемах с авторскими правами у производителей, перечисленных для ТВРС, авиационных агрегатов.
 
Уважаемый Swoop-77
Относительно авторских прав, особенно в период развала СССР, дерибана наследства СССР "изобретателями", в лице находящихся у руля, у меня действительно свое мнение.
В том то и дело, что нам всем кажется, что это наше, народное и т.п. Но на деле при разделении наследства СССР все оказалось по другому. И права на АТ марки АН принадлежат Украине. Мне понятно ваше мнение и отчасти я с вами согласен. Но к сожалению все немного по другому и находится в разряде, если так можно выразиться, исключительно политических решений.
В свою очередь, если Вы владеете данным вопросом, хочу услышать информацию о реальных проблемах с авторскими правами у производителей, перечисленных для ТВРС, авиационных агрегатов.
Я не говорил о том, что есть какие то проблемы. Может их нет, а может есть!? Нет. Пожалуйста, прочтите внимательно мой вопрос. Я лишь хочу узнать информацию о том, что агрегаты с указанных типов самолетов марки АН разрабатывались отдельно предприятиями отрасли СССР и каким образом были учтены РИДы в процессе разработки типового ВС. У меня этой информации нет (по указанным в статье самолетам). Судя по моему опыту работы по данной теме (в части поддержания летной годности самолетов марки АН-2, АН-28) разработка велась по ТЗ именно от КБ "Антонов". То есть все гораздо сложнее. Про АН-2 это вообще история для отдельной темы обсуждения. Так или иначе мы можем сколько угодно сотрясать воздух по теме "наше или уже не наше", но если будет принято такое решение, то чего теперь делать!? Ничего личного - это такой бизнес как сказал уважаемый Посторонним В
 
Последнее редактирование:
Реклама
А в чём именно она "некрасивая"? Это был лишь адекватный ответ на действия "партнёра" по бизнесу, прекратившего в одностороннем порядке поддержку своего продукта, которую они обязаны осуществлять.
Это если взять голую прагматику. Моральные же оценки в стиле: "красиво - некрасиво" в бизнесе вообще лучше не применять, т. к. любой бизнес аморален по самой своей природе. Недаром существует целая отрасль человеческой деятельности, называемая PR-ом, которая призвана смягчать, вуалировать эту его сторону, а зачастую и просто вводить общественность в заблуждение красивыми сказками, высокими "миссиями" etc. При этом PR - это тоже just business... ;)
И да, чтобы не было разночтений: бизнес и производство само по себе - это разные вещи.
Мне кажется я ясно написал - "ситуация с самолетам марки АН - это была вынужденная мера". Имеется ввиду в части распределения функций разработчиков самолетов марки АН по КБ в РФ. Вместо моих слов "вынужденная мера" вы сказали "адекватный ответ". Суть и ситуация от этого не поменялись.
Про красиво и некрасиво... Вы считаете, что вся эта ситуация красивая и адекватная?! Мое мнение простое. Нет никакой красивости и никакой адекватности с обоих сторон. Нет победителей и проигравших. Вся ситуация исключительно в плоскости политических решений. И пострадали от этих решений в первую очередь люди! Уже потом бизнес и т.п. А морали про бизнес это все пустое. Просто мнение одного человека, не более. Если бы в нашей стране хотя бы были подзаконные акты, ФАПы, процедуры и т.п. в которых, как например в EASA (или FAA) есть понятие про "брошенные самолеты (или ВС)", то и вопросов было бы поменьше. Ситуация по моему мнению некрасивая и неадекватная с обоих сторон и отчасти противоречит нашему же с вами законодательству в РФ. И понимают это все. Но!!! Пришлось принимать непопулярные, неадекватные решения в РФ и назначать ответственных за ПЛГ авиационной техники марки АН. Чего красивого? О каком бизнесе идет речь? Вы думаете КБ "Антонова" хотела себе такой участи? Нет ни бизнеса, ни красоты, ни производства - только политика. Потому если есть у вас что-то сказать по существу моего изначального вопроса в части РИД по самолетам АН - буду вам благодарен. Если нет, то давайте оставим все лозунги, политику, рассуждения про бизнес и т.п. в стороне.
 
Если бы в нашей стране хотя бы были подзаконные акты, ФАПы, процедуры и т.п. в которых, как например в EASA (или FAA) есть понятие про "брошенные самолеты (или ВС)", то и вопросов было бы поменьше.
С этой частью Вашего поста я согласен абсолютно и полностью.
Мы очень часто создаём себе сложности на ровном месте, не удосужившись прописать определённые процедуры и коллизии в юридических документах.
 
А что там может быть украинское? Фонарь кабины Ан-74/140 разве. Но тут будет весьма сложно доказать авторские права - достаточно внести небольшие изменения в конструкцию - и всё. А на сами стёкла Антонов уже прав не имеет.
Стёкла что для Ан-140, что для Ан-74 делала Константиновка. Это Донецкая область, Украина.

 
Желательно, для зачета испытаний, тот же фонарь принять под старым индексом.
А вот интересно, где его конструкцию испытывали и расстреливали, и за чьи деньга.
Испытания фонаря и стекол для Ан-72, 74 - проводились на испытательной базе "Антонова".
И фотографии установки с пневмопушкой, и результаты обстрела тушками - есть в сети.
 
Открыл, что чехи в своё время сами прорабатывали стретч-версию 610, да ещё и рамповую, как альтернатива именно Ан-26. Что получится у УЗГА в конкуренции с "Ил" - пока неясно.
Гуглоперевод: "Проект L-610P + 2002 года и должен был быть с максимально возможным использованием оригинального проекта L-610. L-610P + должен был иметь совершенно новую, переработанную и повышенную корму, в котором должна была быть размещена двусторонняя наклонная рампа. Другое изменение было значительным увеличением мощности фюзеляжа, протягивая его на 6,8 м. Обозначение L-610P + означает «плюс» только это расширение. Буква «P» затем отметил выбранный двигатель P & W PW127. L-610P + в первую очередь предназначался для удовлетворения клиентов в первую очередь из военных ВВС, и поскольку в настоящее время в ВВС Чешских есть замена для AN-26, пусть Куновице предположил, что чешская армия может быть заинтересована в них Отказ Однако тип не был разработан только для Czech Air Force, основным преимуществом в продаже было до половины более низкой цены по сравнению с сопоставимыми типами. PS: Не было никакой версии L-610P, только L-610P +. От: l + k "


Let L-610P+.jpg


Let L-610P+_1.jpg


Let L-610P+_2.jpg


Let L-610P+_3.jpg


10.jpg

Очевидно, что для возросшего на 30% взлетного веса нужно перепроектировать крыло и т.д.

Вскоре чехи выбрали для себя другую, очень похожую альтернативу из Испании - CN-295 от Airbus. CASA C-295M | Ministry of Defence & Armed Forces of the Czech Republic
 
Последнее редактирование:
О! Похоже приоритеты главного человека в МО Шойгу по региональной авиации озвучены (с учётом специфики военных)
30.08.2021

"Вообще по такой огромной стране без авиации очень непросто, и сегодня мы имеем возможности для того, чтобы эту авиацию возродить, для того, чтобы у нас появились самолеты, а они уже теперь есть - Л-410, а дальше будет Л-610.
---------------------
Как раз с клиренсом винтов до земли у ТВРС-44 (прототип L-610) , как и с основными шасси от Ан-72/74 всё в порядке, а значит будет честный грунт и возможность работы в Арктике
Ан-72 Барнео (Северный полюс)


L-410 Барнео (Северный полюс)



Да особых проблем в связке ТВ7-117СТ-02 (2400 л/с) / ТВРС-44 (МТОW 17 т.) быть не должно, да и у Шойгу не особо большой выбор в свете последних событий

Откуда у вас такая уверенность:
1) что шасси будут точно такие, как на Ан-74?
2) что на реальном самолёте будет двигатель на 2400, а не бОльшей мощности?
 
По шасси и типу двигателя для ТВРС-44 есть в официальной презентации. и на сайте Ростеха
. Ростех начал разработку двигателя для нового регионального самолета
Несколькими страницами ранее на этом форуме
roron пишет: ООШ на Ан-72/74 "двойная" - так что поставят "половинку".
APZ тут же скинул фото шасси Ан-72/74 и оно же пойдёт для ТВРС-44

Посмотреть вложение 782287
Вообще то полет ТВРС анонсируеться в 2023 а готовность двигателя в 2025 году.https://politpuzzle.ru/204014-v-rossii-predstavlen-novyj-samolet-tvrs-44/?utm_campaign=media&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru&utm_source=pulse_mail_ru
Однако практика -мерило истины,а ситуация с Л-410 показывает что никто ничего там менять не собираеться-отвертка по приварачиванию шильдов.Тоже ждет и Л-610 -планер из ЧР а все остальное из США.(двтигатели,авионика).
 
Реклама
Назад