Пусть это будет байкой, что не отменяет факта, что четырехдвигательный Ан-12 оказался лучше двухдвигательного Ан-8.Вот этой балды уже достаточно. Да и времени уже больше полвека прошло. Моторы слегка изменились
На сегодняшний момент или двигатели Ил-112 слабы, или самолет переразмерен. Единственная надежда, довести двигатель до ума. Сколько времени это займет - хз. И в случае проблем остается два варианта сохранить проект:
1. Ужать вес, что при размерах грузовой кабины проблематично (а это целевые хотелки заказчика).
2. Увеличить мощность двигателей радикально, количеством.
История авиации знает множество случаев увеличения количество двигателей от задуманного. Из совсем солидных - достаточно удачный MD-10.
De Havilland Canada DHC-7 не сильно показал себя как коммерческий пассажирский перевозчик, как раз из за 4 двигателей. Но это как раз то исключение, которое подчеркивало правило. Он мог летать туда, куда самолеты с его размерности летать не могли. Так вот был бы это рамповик, ИМХО, летал бы он в армиях, много и успешно.