ТВРС-44 "Ладога"

Под локализацию L-410 был построен сборочный цех в г. Арамиль, на территории бывшего аэродрома ТА. Это по соседству с АО "ААРЗ" бывшим №695. Кроме этой, у УЗГА есть еще две производственных площадки.
Сборочный цех должен подойти и под ТВРС.
То есть, отдельные агрегаты и детали они могут производить у себя, но основные сборочные единицы, должны получать по кооперации.

Относительно чистоты помыслов - Пару десятков лет наши предприятия плавали по уши в коммерческом дерьме. Мало кто смог, побывать у руля и не запачкаться. Тем более и конкуренты на вентилятор пренепременно набросят. Поэтому предлагаю дискуссию на эту тему закрыть. Впрочем не возбраняется принести решения суда...
 
Вот любопытно, не встречал информации о наличии у УЗГА производства "отдельных агрегатов", кроме сборочных площадок.
 
SDA, это прямо из разряда - я все знаю, но никому не скажу. Услышьте пожалуйста меня! Я вам задал конкретные вопросы на ваши комментарии. Перечитайте пожалуйста - я их четко сформулировал. Общая и не только информация мне известна. Вы ответье на ключевые вопросы без домыслов и размышлений. Исходя из ваших сообщений я могу сделать вывод, что перечень кооперации только согласовывается, а значит конечная сумма проекта в целом еще в стадии уточнения.
 
Поддержу arkair теми же вопросами. Не могли бы вы уточнить о каком агрегатном производстве на УЗГА идет речь относительно ТВРС. Что это за агрегаты?
Не могу понять, что значит цех должен подойти? Это как - "должен"? Думаю вы немного заблуждаетесь. Размерность ТВРС, прямо скажем, много больше того же Л-410 и судя по громким заявлениям главного конструктора Меренкова должен быть обеспечен максимальный темп выпуска в 26 самолетов в год. Героический подвиг решили совершить с таким темпом! ОАК тогда с КБ отрасли нужно распустить. Так что большие сомнения по поводу "цех должен" подойти и более того это маловероятно для такого темпа производства.
Но лично вы можете ответить на мои вопросы, которые я озвучил ранее. Например, хотя бы на один - "В какой момент появились компетенции у УЗГА в области проектирования и производства самолетов транспортной категории АП-25"? Если есть возможность, то ответьте на другие мои вопросы. Какие самолеты данной размерности были ими разработаны, построены, выпущены и т.п.? Почему не поручено проектирование КБ отрасли, таким как Туполев, Ильюшин, Иркут (Яковлева), имеющим колоссальный опыт, квалификацию, ресурсы, главное - школу проектирования, кто бы что другое ни говорил и т.д.
Впрочем не возбраняется принести решения суда...
Какое решение суда? О чем речь?
 
Не расскажу, так как не знаю, по этому и мусорю ненужными и неотнтсящимися к теме сообщениями эту тему форума, так как делаете вы в последних комментариях.
 
- однако пану Меренкову доверили продление ресурса МиГ-29 ВС Украины:


- какой многогранный талант, однако
 
Реакции: SDA

Сенди, так он там многогранно за повара что ли расписался? Или эти летаки таки упали?

Можно конечно обсудить возможность продления, без согласования с производителем. Но тогда интересно, как у нас это делают по Анам?
 
Реакции: SDA

ОДК начала разработку двигателя для нового регионального самолета​

 
Цитата из текста "новый самолетный генератор с более высокой частотой вращения для снижения веса."
Насколько мне известно будет генератор нестабильной частоты, то есть без привода постоянных оборотов.
За счёт этого вес уменьшается, а не из-за более высокой частоты.
 
Реакции: YB
За счёт этого вес уменьшается, а не из-за более высокой частоты.
Электрическая машина, работающая на более высокой частоте, всегда легче.
Помню это ещё из институтского курса электротехники. Частота бортовой самолётов сети в 400Hz выбиралась именно исходя из этого свойства.
 
вы совешенно правы.
Но частота будет гулять от 300 до 500 Гц
Номинальная 400.
Поэтому эффективность генератора останется прежней.
Экономия веса будет на гидроприводе. Хорошая экономия.
Давно пора было забить на этот анахронизм - стабильную частоту.
 
Экономия веса будет на гидроприводе. Хорошая экономия.
Относительная, может, и будет - процентов двадцать-двадцать пять.
А вот абсолютная... Ну, уберут с борта 10-15 кг. Вы полагаете, что это "может спасти отца русской демократии"?
Это если уберут - потому как редуктор там всё равно остаётся.

Давно пора было забить на этот анахронизм - стабильную частоту.
Да не говорите - в мировой авиационной электрике сплошь идиоты работают.
 
Попалась на глаза статья в журнале "Взлет", и вспомнил, что Ваш вопрос по производству на УЗГА так и висел не отвеченным.
Буквально сказано:
"Будет ли УЗГА разрабатывать какие-то системы самостоятельно?
Ряд систем АО «УЗГА» действительно будет разрабатывать и комплектовать самостоятельно. Среди них система штурвального управления, гидросистема, система пожарной защиты, топливная и дренажная системы, кислородная система, аварийно-спасательное оснащение, интерьер, бытовое, пассажирское и транспортное оборудование, система управления общесамолетным оборудованием, система бортового технического обслуживания, средства наземного обслуживания и ряд других.
-------------------------------
Где планируется освоить серийную сборку самолета? Будет ли сформирована кооперация по агрегатам планера, есть ли понимание, кто в ней может участвовать?
Вопрос по серийной сборке пока открыт. Окончательную сборку опытных образцов ТВРС будем выполнять на своем производстве в Екатеринбурге. Кооперация по изготовлению агрегатов планера определена как единая для опытных и серийных самолетов, в ней рассматривается задействование промышленных площадок в Таганроге, Комсомольске-на-Амуре, Нижнем Новгороде и Самаре."

Сам могу сказать, что на УЗГА имелся приличный станочный парк для универсального мелкосерийного производства. Очень большую номенклатуру запчастей для производственной деятельности (ремонт авиадвигателей) они изготавливали сами. Так же имелось у них свое производство проверочных стендов.
 
Кое-какие подробности, не звучавшие в статье «Взлёта»:
 
- а не нарвемся ли мы на суды по авторскому праву?
(удалено модератоом)
 
Последнее редактирование модератором:
Кто нибудь может сказать как это взять с других самолетов марки АН? Они когда стали Российскими? Или права на эти агрегаты, как некая «самостоятельная» разработка, принадлежат РФ? Вообще не удивлен про то, что серьезные агрегаты возьмут с АН.
 
Э, а что мешает? Если заводам производителям принадлежат права на изделие.