ТВРС-44 "Ладога"

Как там у Ильфа и Петрова:
Посторонним В, отчего истерика вдруг? Арамиль это пригород Екатеринбурга, месторасположение старейшего авиаремзавода вообще-то. Ничем не хуже по расположению ни К-н-А, ни Новосиба с его Толмачево, а в Ульяновске линия по сборке Ил-76 и вовсе 500тыс квадратов, да и Иркутск не отстает. Почему надо "ютиться" в старых постройках 1930-х годов с поганым отоплением из-за разбитых еще при Хрущеве стекол? Пора уже построить новые ангарищи из сэндвичей - гораздо лучше разваливающихся от времени кирпичных кладок. В Арамиле и полоса есть аж на 1800м - и расположена полоса не как в Воронеже в центре города, где при каждом взлете "повизгивание" жителей обеспечено. Что не так?
 
Пора уже построить новые ангарищи из сэндвичей
Так, стройте - кто ж не даёт?..
Вот, когда построите - скажете. Или хотя бы когда котлован под них выроете.
А пока это даже не прожект, а очередная чиновная болтовня с одной целью: дайте денеХХХ!
А вставить стёкла не судьба?.. За 50 лет можно было и успеть.
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
А вставить стёкла не судьба?.. За 50 лет можно было и успеть.
на замене стёкол много не закапаешь...
Хех, вона чо... Я сейчас работаю в промздании 1948 года постройки - стекла сверху битые, но и рам там тоже почти нет - сгнили деревянные рамы, а площадь здания 20т квм - и я не владелец, мне вложения в эту "недвижимость" зачем? Поликорбнатом затыкаем по мере "отваливания" старых рам и все. И так много где - пора строить новые, пусть даже и как "говОрит" SDA, с "закапаванием". Хоть энергосбережение улучшится в масштабах страны
 
А вставить стёкла не судьба?.. За 50 лет можно было и успеть.
на замене стёкол много не закапаешь...
Кроме разбитых стёкл здания требуют капремонта. Да и строк их службы уже на исходе (а то и истёк).
До кучи теплоизоляция по СНИП 40-х гг уступает современной раз так в несколько. Да и та уже осыпалась.
Далее вспоминаем, что в старом здании под новое оборудование тож много что перестроить надо...
Это только то, что "лежит на поверхности".
Можно конечно "замутить" полную перестройку зданий, но стоимость таких работ будет весьма близка к возведению нового, а то и превосходить его, потому как применение современных технологий при таком ремонте весьма затруднено...
Так что это не забота о "народных деньгах" а просто глупость или банальный наброс.
 
Ну просят денег же не на паперти. Под конкретные проекты. Тем более много чего делают уже, из гос- и оборонзаказа.
Да и государство нынче свое может взад потребовать. Там территория технопарка "Титановая долина", найдутся желающие.
На самом деле, в Арамиле ценность как раз земельного участка с аэродромом. Я еще помню там самолеты Ан-12 ВТА. Потом история с региональным аэропортом, развал всего этого. Это очень близкий пригород ЕКТ, на лучшем, южном направлении. Легко могла постичь судьба того же Уктуса или московской Ходынки.
 
Уважаемый: современные строительные технологии тем и хороши, что никаких котлованов не надо и в принципе. Сделал бетонную подготовку хоть на квадратный километр, поставил столбы для перекрытий - и закрыл все это добро сандвичевыми панелями со всей планировкой. Выезжая весной на дачу, диву даешься - сколько успели за зиму понастроить подобных сооружений: кажется, на этих крышах хоть ВПП организовывай.
И все просторно в цехах, все под одной крышей - внутренняя логистика идеальная: сравнения с цехами завода "Знамя труда, что у меня под окнами - никакого
 
А на нашем заводике были такие же окна. И через стены вода шла, потому что оно до половины в гору было врезано.
Поставили новые окна, окопали здание, сделали отмостку и ливнёвку - и оказалось, что здание вполне себе ничего!

Но привычнее, конечно, "до основанья, а затем..."!
 
Уважаемый: современные строительные технологии...
Я достаточно хорошо изучил современные строительные технологии. Потому и сказал: стройте, кто ж мешает?
Проблема как раз в том, что:
мне вложения в эту "недвижимость" зачем?
Тратить свои никто не желает. Даже окна застеклить не хотят! Мёрзнуть будут, но новые рамы не вставят...
Зато на дармовщинку желают ангарищи понастроить. Под обещания будущих чудес.
Чистая Бендеровщина.
 
Реакции: SDA
Первая цитата разве дает основания для Вашего толкования? По-моему - нет.
Если бы проект был инициативным по определению - действительно, лезть в казну за реализацией своих хотелок было бы некрасиво: следовало бы обратиться в банк за кредитами. Но, на данную разработку, как бы, есть заказ, где и учтены все потребные расходы на его выполнение - не так?
 
Последнее редактирование:
Что Вы снова да ладом? Нет у УЗГА имеющихся площадей для сборочного цеха! На всех предыдущих площадках, производственные здания размерности "кранбалкой кантовать авиадвигатель". Причем территории плотно окружены жилой и промышленной застройкой. И вс оттуда можно вывезти после разборки. С окнами в имеющихся зданиях все в порядке, и заняты они под производственную деятельность.
Инженер-109 там из другой истории пример приводил, про окна в арендуемом здании. Взаимоотношения с аредодателем по вопросам ремонта, вообще зачастую бессмысленны и беспощадны...
Ваша фраза использовать старые цеха звучит как - отдайте весь проект в другую контору и не рыпайтесь

П.С. Во что значит, долго не бывать в родном городе
"Транспортно пересадочный узел "Золотой" появится на бывшей производственной площадке Уральского завода гражданской авиации. Он объединит торговые площади, Южный автовокзал, который переедет с улицы 8 Марта, станцию метро и остановку городской электрички. На первом уровне сделают паркинг, построят перроны и остановки городских маршрутов. Второй этаж будет отдан под залы ожиданий и торговые помещения. На третьем этаже также появятся магазины, а также культурно-бытовые объекты."
Это материнская площадка на территории бывшего АП Уктус. Весь комок промзданий по ул. Белинского, 262,
еще довоенного образца, уже снесен, и давно пора.
Это надо было сохранять в производственных целях?



Значит остались две площадки. Основная в Кольцово, на ул. Бахчиванжи.
Уральский Завод Гражданской Авиации · ул. Бахчиванджи, 2 Г, Екатеринбург, Свердловская обл., Россия, 620025
И новая, в 6 км по прямой, уже со сборочным цехом под L-410
 
Последнее редактирование:
Конечно не так.
Разве серийное производство ТВРС-44 включено в гос. программу развития гражданской авиации?
По-моему, нет. Как нет ещё и самого самолёта. И пока вообще неизвестно, получится ли он.
Но Ростех уже желает строить "ангарищи" за гос. счёт.
 
Я предполагаю, у УЗГА под имеющиеся заказы, уже дефицит площадей.
На сегодня они единственный производитель учебных самолетов, в т.ч. варианта Л-410,
Программа беспилотников, копать, не перекопать.
На прицеле еще два самолета уже в железе - ЛМС и УТС-800
ТВРС-44 рисуют.
Локализацией плотно занимаются, в т.ч. по композитам.
Вполне еще могут за двигатель ВК-800 взяться, сборку.
Можно подумать, большой корпус только под сборку используется. Если разложить хранение, комплектацию, стенды, автоклавы и раскладчики, стапеля - вот и кучу площадей заняли. Зато разгребут заторы на основной площадке.
Ну и еще обслуживание всего ранее выпущенного, как раз на аэродроме и возможно.
 
Последнее редактирование:
Может, расскажете, с какой целью вы настаиваете на выпуске древнего Ан-24, когда есть куда более свежие версии в линейке?
 
alex1664, что вы меня убеждаете?
Строить нужно. Особенно, если есть нехватка площадей под существующие проекты.
Меня другое напрягло - как пытаются выбить финансирование нового строительства под несуществующие!
В стране достаточно простаивающих площадей авиазаводов. Основные производства недогружены.
Но это не подходит - обязательно надо своё собственное забабахать! Да и тут никто не был бы против, если бы это была внятная инвестиционная программа под свои ли средства, под заёмные ли - неважно.
Но и это не подходит! Размахивая будущими гигантскими перспективами, пытаются получить дармовые деньги под строительный проект. А что это такое, я очень хорошо знаю в силу своей предыдущей деятельности. Там можно закопать любое количество денег. По желанию. Называйте любую сумму - ТЭО под неё найдётся.
 
У меня вообще сложилось впечатление, что крупный завод, выпустить что то маленькое небольшой серией, не способен физически
Так сказать болезнь роста. Вот и стоят..
 
Разговор идёт о строительстве цеха под производство ТВРС-44.
Его можно определить как "маленькое"? Его серия предполагается небольшой?
В таком случае, к чему цех площадью в 18 тыс. "квадратов"???
 
Для этого надо было предварительно отверточную сборку Л-410 освоить.
 
Для этого надо было предварительно отверточную сборку Л-410 освоить.
Для сборки L-410 предусмотрен другой цех - площадью 11 тыс. кв. м.
И как раз по поводу этого строительства я ничего плохого не говорил.