Посторонним В, отчего истерика вдруг? Арамиль это пригород Екатеринбурга, месторасположение старейшего авиаремзавода вообще-то. Ничем не хуже по расположению ни К-н-А, ни Новосиба с его Толмачево, а в Ульяновске линия по сборке Ил-76 и вовсе 500тыс квадратов, да и Иркутск не отстает. Почему надо "ютиться" в старых постройках 1930-х годов с поганым отоплением из-за разбитых еще при Хрущеве стекол? Пора уже построить новые ангарищи из сэндвичей - гораздо лучше разваливающихся от времени кирпичных кладок. В Арамиле и полоса есть аж на 1800м - и расположена полоса не как в Воронеже в центре города, где при каждом взлете "повизгивание" жителей обеспечено. Что не так?Как там у Ильфа и Петрова:
Так, стройте - кто ж не даёт?..Пора уже построить новые ангарищи из сэндвичей
А вставить стёкла не судьба?.. За 50 лет можно было и успеть.Почему надо "ютиться" в старых постройках 1930-х годов с поганым отоплением из-за разбитых еще при Хрущеве стекол?
на замене стёкол много не закапаешь...А вставить стёкла не судьба?.. За 50 лет можно было и успеть.
А вставить стёкла не судьба?.. За 50 лет можно было и успеть.
Хех, вона чо... Я сейчас работаю в промздании 1948 года постройки - стекла сверху битые, но и рам там тоже почти нет - сгнили деревянные рамы, а площадь здания 20т квм - и я не владелец, мне вложения в эту "недвижимость" зачем? Поликорбнатом затыкаем по мере "отваливания" старых рам и все. И так много где - пора строить новые, пусть даже и как "говОрит" SDA, с "закапаванием". Хоть энергосбережение улучшится в масштабах странына замене стёкол много не закапаешь...
А вставить стёкла не судьба?.. За 50 лет можно было и успеть.
Кроме разбитых стёкл здания требуют капремонта. Да и строк их службы уже на исходе (а то и истёк).на замене стёкол много не закапаешь...
Ну просят денег же не на паперти. Под конкретные проекты. Тем более много чего делают уже, из гос- и оборонзаказа.Так, стройте - кто ж не даёт?..
Вот, когда построите - скажете. Или хотя бы когда котлован под них выроете.
А пока это даже не прожект, а очередная чиновная болтовня с одной целью: дайте денеХХХ!
А вставить стёкла не судьба?.. За 50 лет можно было и успеть.
Уважаемый: современные строительные технологии тем и хороши, что никаких котлованов не надо и в принципе. Сделал бетонную подготовку хоть на квадратный километр, поставил столбы для перекрытий - и закрыл все это добро сандвичевыми панелями со всей планировкой. Выезжая весной на дачу, диву даешься - сколько успели за зиму понастроить подобных сооружений: кажется, на этих крышах хоть ВПП организовывай.Вот, когда построите - скажете. Или хотя бы когда котлован под них выроете.
А на нашем заводике были такие же окна. И через стены вода шла, потому что оно до половины в гору было врезано.Хех, вона чо... Я сейчас работаю в промздании 1948 года постройки - стекла сверху битые, но и рам там тоже почти нет - сгнили деревянные рамы, а площадь здания 20т квм - и я не владелец, мне вложения в эту "недвижимость" зачем? Поликорбнатом затыкаем по мере "отваливания" старых рам и все. И так много где - пора строить новые, пусть даже и как "говОрит" SDA, с "закапаванием". Хоть энергосбережение улучшится в масштабах страны
Я достаточно хорошо изучил современные строительные технологии. Потому и сказал: стройте, кто ж мешает?Уважаемый: современные строительные технологии...
Тратить свои никто не желает. Даже окна застеклить не хотят! Мёрзнуть будут, но новые рамы не вставят...мне вложения в эту "недвижимость" зачем?
"Мы согласовали проектирование и старт всех работ, связанных с началом строительства новых производственных площадей - это 11-тысячник для сборки одного типа самолетов, 18-титысячник для сборки ТВС. "
Первая цитата разве дает основания для Вашего толкования? По-моему - нет.Я достаточно хорошо изучил современные строительные технологии. Потому и сказал: стройте, кто ж мешает?
Проблема как раз в том, что: Тратить свои никто не желает.
Ан-132D по планеру отличается от исходного Ан-24 еще больше - центроплан, Ф1, мотогондолы.Открою страшную тайну: там ещё и Ан-132 готовился.
И правильно, нефиг стоять на месте.
Что Вы снова да ладом? Нет у УЗГА имеющихся площадей для сборочного цеха! На всех предыдущих площадках, производственные здания размерности "кранбалкой кантовать авиадвигатель". Причем территории плотно окружены жилой и промышленной застройкой. И вс оттуда можно вывезти после разборки. С окнами в имеющихся зданиях все в порядке, и заняты они под производственную деятельность.Я достаточно хорошо изучил современные строительные технологии. Потому и сказал: стройте, кто ж мешает?
Проблема как раз в том, что:
Тратить свои никто не желает. Даже окна застеклить не хотят! Мёрзнуть будут, но новые рамы не вставят...
Зато на дармовщинку желают ангарищи понастроить. Под обещания будущих чудес.
Чистая Бендеровщина.
Конечно не так.Но, на данную разработку, как бы, есть заказ, где и учтены все потребные расходы на его выполнение - не так?
Я предполагаю, у УЗГА под имеющиеся заказы, уже дефицит площадей.Конечно не так.
Разве серийное производство ТВРС-44 включено в гос. программу развития гражданской авиации?
По-моему, нет. Как нет ещё и самого самолёта. И пока вообще неизвестно, получится ли он.
Но Ростех уже желает строить "ангарищи" за гос. счёт.
Может, расскажете, с какой целью вы настаиваете на выпуске древнего Ан-24, когда есть куда более свежие версии в линейке?Ан-132D по планеру отличается от исходного Ан-24 еще больше - центроплан, Ф1, мотогондолы.
У меня вообще сложилось впечатление, что крупный завод, выпустить что то маленькое небольшой серией, не способен физическиalex1664, что вы меня убеждаете?
Строить нужно. Особенно, если есть нехватка площадей под существующие проекты.
Меня другое напрягло - как пытаются выбить финансирование нового строительства под несуществующие!
В стране достаточно простаивающих площадей авиазаводов. Основные производства недогружены.
Но это не подходит - обязательно надо своё собственное забабахать! Да и тут никто не был бы против, если бы это была внятная инвестиционная программа под свои ли средства, под заёмные ли - неважно.
Но и это не подходит! Размахивая будущими гигантскими перспективами, пытаются получить дармовые деньги под строительный проект. А что это такое, я очень хорошо знаю в силу своей предыдущей деятельности. Там можно закопать любое количество денег. По желанию. Называйте любую сумму - ТЭО под неё найдётся.
Разговор идёт о строительстве цеха под производство ТВРС-44.У меня вообще сложилось впечатление, что крупный завод, выпустить что то маленькое небольшой серией, не способен физически
Для этого надо было предварительно отверточную сборку Л-410 освоить.Разговор идёт о строительстве цеха под производство ТВРС-44.
Его можно определить как "маленькое"? Его серия предполагается небольшой?
В таком случае, к чему цех площадью в 18 тыс. "квадратов"???
Для сборки L-410 предусмотрен другой цех - площадью 11 тыс. кв. м.Для этого надо было предварительно отверточную сборку Л-410 освоить.