ТВРС-44 "Ладога"

Реклама
Много уже разработали?Разницу между НИОКР и серийным производством объяснить?
Разработали не много. Начали то совсем недавно, как и весь самолёт.
И при чём здесь разница между ОКР и производством?
Закончим ОКР. Если самолёт пойдёт в серию, будем серийно авионику производить. Лишь бы нам платили за это.
То есть "американскую авионику" там пока не планируют применять.
 
Разработали не много. Начали то совсем недавно, как и весь самолёт.
И при чём здесь разница между ОКР и производством?
Закончим ОКР. Если самолёт пойдёт в серию, будем серийно авионику производить. Лишь бы нам платили за это.
То есть "американскую авионику" там пока не планируют применять.
Дай то бог,что б вы оказались правы.Я же написал практика -мерило истины.Про Л-410 тоже много чего пели.Вообще у Ростех очень много совместных проектов с GE.Логика развития событий говорит об одной простой вещи-существует соглашение между Ростех и GE, и судя по всему российским газотурбостроение решено пожертвовать.В разных областях разигрываеться один и тот же спектакль- блокируеться реальная разработка двигателей,финансы распиливаються, и подготавливаеться почва под иностранную технику.Для этого как раз и существуют помойки типа сатурна и климова.
 

bombdropper пишет: Вообще то полет ТВРС анонсируеться в 2023 а готовность двигателя в 2025​


. ТВРС-44 - это новая машина или очередное распиливание бюджета?
Ряд агрегатов, требующих длительных сроков испытаний и сертификации позаимствованы с уже давно летающих машин - это Ан-72/74, Ан-140/148, С-80ГП, а вспомогательная установка ТА-14 изготовляется в России.

Большую надежду, что машина будет серийно выпускаться даёт установка на неё двигателя российского производства ТВ7-117СТ-02, на разработку которого "ОДК -Климов" в июле этого года получило техническое задание и уже в середине 2023 года будут созданы опытные силовые установки для предварительных испытаний, а в конце того же года ими будет оснащён ТВРС-44 и начнутся лётные испытания.
-----

Если в МО вложатся в этот проект (а военным надо подпереть Ан-26 и украинские Ан-140), или Минпромторг подкинет финансирования работы пойдут быстрее.
Мантуров-креатура Ростех -это во первых.Климов ничего уже создать не в состоянии это фин.помойка для утилизации фин.потоков такая же как УЗГА и сатурн.Про Су-80 это даже и не смешно,-решили оттуда движки GE СТ7-9В тиснуть с мотогондолами:).Вообще же прынцип-я тебя слепила из того что было-идиотизм.
 
Вообще же прынцип-я тебя слепила из того что было-идиотизм.
и одновременно свидетельство, что ГА подходит к своему тупику - в связи с этим не ясно отчего не возобновяить производство Ан-24 в Иркутске, или там уже сожгли всю документацию? Уже есть МС-23, значит "новый" самолет можно назвать МС-24 - все равно до 2400 года прорыва в ГА может и не случиться. В У-Удэ понятно - завод перешел на вертолеты, но и в У-Удэ тоже что ли все сожгли? Найти дюкументацию, переделать фюзелаж - "намотать" угольный фюзеляж как у "дримлайнера".... и "летай-не-хочу" еще лет 300 ;)
 
и одновременно свидетельство, что ГА подходит к своему тупику - в связи с этим не ясно отчего не возобновяить производство Ан-24 в Иркутске, или там уже сожгли всю документацию? Уже есть МС-23, значит "новый" самолет можно назвать МС-24 - все равно до 2400 года прорыва в ГА может и не случиться. В У-Удэ понятно - завод перешел на вертолеты, но и в У-Удэ тоже что ли все сожгли? Найти дюкументацию, переделать фюзелаж - "намотать" угольный фюзеляж как у "дримлайнера".... и "летай-не-хочу" еще лет 300 ;)
Не совсем ясно чем плох Ан-24 и Ан-26,там по крайней мере все свое было да и на экспорт активно поставлялись.За 30 лет у нас ничего нет-нуль-зеро.
 

bombdropper пишет: Вообще то полет ТВРС анонсируеться в 2023 а готовность двигателя в 2025​


. ТВРС-44 - это новая машина или очередное распиливание бюджета?
Ряд агрегатов, требующих длительных сроков испытаний и сертификации позаимствованы с уже давно летающих машин - это Ан-72/74, Ан-140/148, С-80ГП, а вспомогательная установка ТА-14 изготовляется в России.

Большую надежду, что машина будет серийно выпускаться даёт установка на неё двигателя российского производства ТВ7-117СТ-02, на разработку которого "ОДК -Климов" в июле этого года получило техническое задание и уже в середине 2023 года будут созданы опытные силовые установки для предварительных испытаний, а в конце того же года ими будет оснащён ТВРС-44 и начнутся лётные испытания.
-----

Если в МО вложатся в этот проект (а военным надо подпереть Ан-26 и украинские Ан-140), или Минпромторг подкинет финансирования работы пойдут быстрее.
Очень странные затянутые сроки на разработку двигателя.
 
Вообще то полет ТВРС анонсируеться в 2023 а готовность двигателя в 2025 году.https://politpuzzle.ru/204014-v-rossii-predstavlen-novyj-samolet-tvrs-44/?utm_campaign=media&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru&utm_source=pulse_mail_ru
Однако практика -мерило истины,а ситуация с Л-410 показывает что никто ничего там менять не собираеться-отвертка по приварачиванию шильдов.Тоже ждет и Л-610 -планер из ЧР а все остальное из США.(двтигатели,авионика).
Врете и не краснеете. Лишь бы на вентилятор подбросить фекалий, хоть и жидких.
 
Не совсем ясно чем плох Ан-24 и Ан-26,там по крайней мере все свое было да и на экспорт активно поставлялись.За 30 лет у нас ничего нет-нуль-зеро.
А чем Ан-24/26 плохи-то? Отличные были и есть самолеты, и нет никакого резона изобретать что-то "новое", когда есть проверенное "старое". Единственное в чем у меня всегда было сомнение - так это их фюзеляжи на точечной сварке. Правда катастрофа из-за разрушения сварных соединений была вроде только одна. Поэтому я и считаю, что надо использовать Ан-24/26, но вот фюзеляж вполне можно сделать новый, "мотаный". А насчет "нуль-зеро" - недавно летел на ССЖ - субьективно лучше Эмбраера, но ведь не купит никто все равно - "низзззя..."
 
Разработали не много. Начали то совсем недавно, как и весь самолёт.
И при чём здесь разница между ОКР и производством?
Закончим ОКР. Если самолёт пойдёт в серию, будем серийно авионику производить. Лишь бы нам платили за это.
То есть "американскую авионику" там пока не планируют применять
Да, с российских предприятий сейчас собирают техпредложения по "напичке" ТВРС. Не знаю какая часть по результатам окажется импортной, НО никакой "отвёрточной сборки" там и близко не планируется.
 
Реклама
Да, с российских предприятий сейчас собирают техпредложения по "напичке" ТВРС. Не знаю какая часть по результатам окажется импортной, НО никакой "отвёрточной сборки" там и близко не планируется.
Стоит привести ссылку и текст здесь, достоин 8-)

Соответствующее постановление по предложению Минпромторга России утвердило Правительство РФ 28.08.2021 (№1432).
Запрет вводится в отношении импортных интегральных микросхем, смарт-карт, ноутбуков, планшетов, компьютеров, серверов и светотехнической продукции.
  • Схемы интегральные электронные;
  • Карты со встроенными интегральными схемами (смарт-карты);
  • Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата, электронные записные книжки и аналогичная компьютерная техника;
  • Машины вычислительные электронные цифровые, содержащие в одном корпусе центральный процессор и устройство ввода и вывода, объединенные или нет для автоматической обработки данных;
  • Машины вычислительные электронные цифровые, поставляемые в виде систем для автоматической обработки данных;
  • Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода;
  • Светильники и осветительные устройства прочие, не включенные в другие группировки.
В отношении остальной электроники и электронной медицинской техники госзаказчики будут обязаны применять правило «второй лишний».
Это правило подразумевает, что заказчик обязан отклонить все заявки на участие в закупке, в которых предлагается импортная продукция, если подана хотя бы одна заявка с предложением поставить отечественную электронику.
В частности, под ограничения попадают: коммуникационное оборудование, охранно-пожарные сигнализации, звуковая аппаратура, мониторы, навигационная и измерительная аппаратура, томографы, рентген-аппараты, эндоскопические комплексы, электрокардиографы и прочая электроника.
 
Стоит привести ссылку и текст здесь, достоин 8-)

Соответствующее постановление по предложению Минпромторга России утвердило Правительство РФ 28.08.2021 (№1432).
Запрет вводится в отношении импортных интегральных микросхем, смарт-карт, ноутбуков, планшетов, компьютеров, серверов и светотехнической продукции.
  • Схемы интегральные электронные;
  • Карты со встроенными интегральными схемами (смарт-карты);
  • Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата, электронные записные книжки и аналогичная компьютерная техника;
  • Машины вычислительные электронные цифровые, содержащие в одном корпусе центральный процессор и устройство ввода и вывода, объединенные или нет для автоматической обработки данных;
  • Машины вычислительные электронные цифровые, поставляемые в виде систем для автоматической обработки данных;
  • Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода;
  • Светильники и осветительные устройства прочие, не включенные в другие группировки.
В отношении остальной электроники и электронной медицинской техники госзаказчики будут обязаны применять правило «второй лишний».
Это правило подразумевает, что заказчик обязан отклонить все заявки на участие в закупке, в которых предлагается импортная продукция, если подана хотя бы одна заявка с предложением поставить отечественную электронику.
В частности, под ограничения попадают: коммуникационное оборудование, охранно-пожарные сигнализации, звуковая аппаратура, мониторы, навигационная и измерительная аппаратура, томографы, рентген-аппараты, эндоскопические комплексы, электрокардиографы и прочая электроника.
это про ширпотреб речь идёт.
Есть вещи, которые наша "электронная промышленность" не может делать.
 
Вообще то полет ТВРС анонсируеться в 2023 а готовность двигателя в 2025 году.https://politpuzzle.ru/204014-v-rossii-predstavlen-novyj-samolet-tvrs-44/?utm_campaign=media&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru&utm_source=pulse_mail_ru
Однако практика -мерило истины,а ситуация с Л-410 показывает что никто ничего там менять не собираеться-отвертка по приварачиванию шильдов.Тоже ждет и Л-610 -планер из ЧР а все остальное из США.(двтигатели,авионика).
Относительно достоверности изложенного достаточно знать один факт - Производство самолета Л-610 в целом или его элементов в ЧР или где либо отсутствует. Разворачивать производство с нуля, за границей вообще бессмысленно.
 
Последнее редактирование:
А чем Ан-24/26 плохи-то? Отличные были и есть самолеты, и нет никакого резона изобретать что-то "новое", когда есть проверенное "старое". Единственное в чем у меня всегда было сомнение - так это их фюзеляжи на точечной сварке. Правда катастрофа из-за разрушения сварных соединений была вроде только одна. Поэтому я и считаю, что надо использовать Ан-24/26, но вот фюзеляж вполне можно сделать новый, "мотаный". А насчет "нуль-зеро" - недавно летел на ССЖ - субьективно лучше Эмбраера, но ведь не купит никто все равно - "низзззя..."
Полностью солидарен с Вашем мнением по Ан-24\26. А вот что касается сравнения, хоть и субъективного, Е и ССЖ, точнее вывода из него, то считаю его неверным. Кто хотел-брали, попробовали. Иностранцы в том числе. Оценки пассажиров часто не совпадают с оценками эксплуатантов.
 
Последнее редактирование:
Полностью солидарен с Вашем мнением по Ан-24\26. А вот что касается сравнения, хоть и субъективного, Е и ССЖ, точнее вывода из него, то считаю его неверным. Кто хотел-брали, попробовали. Иностранцы в том числе. Оценки пассажиров часто не совпадают с оценками эксплуатантов.
Негативную оценку эксплуатантов, с учетом наработанной сервисной базы, вы, без сомнения, представите - не так ли?
 
Единственное в чем у меня всегда было сомнение - так это их фюзеляжи на точечной сварке. Правда катастрофа из-за разрушения сварных соединений была вроде только одна.
Там же не просто сварка, а клее-сварное соединение с помощью плёночных клеёв и точечной сварки.
Время в прямом смысле слова испытало его на прочность.


Разработали не много. Начали то совсем недавно, как и весь самолёт.
Значит, ПНК ТВРС-44 не будет иметь ничего общего с авионикой Ил-114-300?
А с SSJ-New и МС какие-то пересечения будут?
 
Последнее редактирование:
А чем Ан-24/26 плохи-то? Отличные были и есть самолеты, и нет никакого резона изобретать что-то "новое", когда есть проверенное "старое". Единственное в чем у меня всегда было сомнение - так это их фюзеляжи на точечной сварке. Правда катастрофа из-за разрушения сварных соединений была вроде только одна. Поэтому я и считаю, что надо использовать Ан-24/26, но вот фюзеляж вполне можно сделать новый, "мотаный". А насчет "нуль-зеро" - недавно летел на ССЖ - субьективно лучше Эмбраера, но ведь не купит никто все равно - "низзззя...
Практика показала низкие эксплуатационные качества композитного фюзеля,на пример Б-787.Да вообщем ничего существенного в материаловедении или производстве двигателей с момента появления Ан-24 не произошло.Одна беда РФ утратила и те производственые и научно-технические возможности что были в РСФСР.Что касаеться ССЖ то это проект Боинг,было бы странно, еслиб жизненный цикл это ВС не контролировался им же.А это значит что ССЖ стал интсрументом шантажа в вопросах авиастроения и коммерческой авиации в РФ.Достаточно вспомнить слова погосяна о "ненужности" -Ту-204СМ.
Относительно достоверности изложенного достаточно знать один факт - Производство самолета Л-610 в целом или его элементов в ЧР или где либо отсутствует. Разворачивать производство с нуля, за границей вообще бессмысленно.
Опытные Л-610 как то делали?Документация значит осталась,да двигатели будут собирать в Праге.https://en.wikipedia.org/wiki/General_Electric_Catalyst
У кого производство двигателей у того и самолет,а нам расскажут про очердную победу импортозамещения.
 
Негативную оценку эксплуатантов, с учетом наработанной сервисной базы, вы, без сомнения, представите - не так ли?
Зачем доказывать очевидное? Действия важнее всяческих формальных документов или слов. Скажу больше: то, с какой настойчивостью давят на потенциальных российских эксплуатантов, и ГТЛК как ни странно Власти сменят схему управления крупнейшим покупателем самолетов из России, не исключение, на потенциальных западных покупателей действует с точностью до наоборот.
 
Реклама
Назад