ТВРС-44 "Ладога"

Для сборки L-410 предусмотрен другой цех - площадью 11 тыс. кв. м.
И как раз по поводу этого строительства я ничего плохого не говорил.
Там сказано для другого самолета, без уточнения. Или может беспилотников?:rolleyes:
Цех для L-410 уже давно построен, три с половиной года как. Его хорошо видно на космоснимке, с зенитными оконными блоками.
Возможно там еще какая перетруска запланирована?
"19 декабря 2018 г. состоялась торжественная церемония пуска в эксплуатацию нового сборочного цеха, расположенного рядом с аэродромом Уктус
В городе Арамиль (население чуть более 15 тыс. чел.) Свердловской области на территории второй очереди особой экономической зоны (ОЭЗ) «Титановая долина» был открыт новый цех по лицензионной сборке чешских самолетов МВЛ семейства L-410. Построенный цех принадлежит Уральскому заводу гражданской авиации (УЗГА), который входит в госкорпорацию «Ростех»."
%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%A6%D0%B5%D1%852018-Copy.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Тратить свои никто не желает. Даже окна застеклить не хотят! Мёрзнуть будут, но новые рамы не вставят...
через 2 года снос здания - Москва, земля "дорохая" под муравейникичеловейники - как вкладываться?
Зато на дармовщинку желают ангарищи понастроить. Под обещания будущих чудес.
а что - в Арамиле дают бюджетные под ангары? Ой сомневаюсь...

#del
 
через 2 года снос здания - Москва, земля "дорохая" под муравейникичеловейники - как вкладываться?
А к чему тогда был этот пример? Неужто вам дадут построить на этом месте новый цех? ;)

а что - в Арамиле дают бюджетные под ангары? Ой сомневаюсь...
В том, что дадут, и я сомневаюсь.
Не сомневаюсь в том, что просят дать!
 
Может, расскажете, с какой целью вы настаиваете на выпуске древнего Ан-24, когда есть куда более свежие версии в линейке?
Настаиваю на выпуске Ан-24?!?! О_о
Это где ж я про такое настаивал? Вы ничего не путаете?
 
ТВ7-117СТ только совершает первые полёты в составе опытных Ил-112В и Ил-114-300, а вот по ТВ7-117СМ
https://armak-iac.org/upload/iblock/48b/%D0%9A.%D0%94.%D0%A1%D0%A2114-D%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4.10.pdf допуск по температуре прописан от -34 до +38 что весьма маловато для Арктики и Якутии.
Но по связке ТВРС-44 / ТВ7-117СТ-02 (2400 л/с) запас времени имеется по доработке двигателя до кондиции,
тем более в этом случае движок пойдёт дефорсированный со значительным уменьшением мощности от исходной версии, что повышает ресурс, надёжность и упрощает сертификацию.
Если вы с друзьями форсируете мопедные движки с помощью напильника, не стоит считать вы всё знаете про авиационные двигатели.
 
У L610 диаметр фюзеляжа был 2.7 м.
А как у ТВРС, никто не подскажет?
 
Реклама
Многие люди часто используют слова, значения которых не знают. Увы.
Оно понятно.
Вот только в заметке о выходе на макетную комиссию такой ляп показывает на сколько автор далёк от темы и..... заставляет задуматься о достоверности всей остальной информации
 
автор далёк от темы
"автор" в данном случае скорее всего какая-нибудь условная "девочка-SMMщица". Понятно, что режет глаз, понятно, что не пристало авиапроизводителю допускать такие неточности даже в социальных сетях, но будем надеяться, что КД выпускать будут всё-таки конструктора, а не "девочки-SMMщицы".
 
Я предполагаю, у УЗГА под имеющиеся заказы, уже дефицит площадей.
На сегодня они единственный производитель учебных самолетов, в т.ч. варианта Л-410,
Восстановили бы они лучше Бе-32...
 
Восстановили бы они лучше Бе-32...
Несомненно лучше, чем Л-410. Только во где находится тот сборочный цех, со стапелями 32го?
И вопрос с двигателями тот же и ребром:(
ИМХО, сделать ЛА меньшая проблема, а вот какой гражданский турбовинтовой двигатель мы можем производить на сегодня?
Вот и возникает ТВРС.

Я вот все хотел спросить Вас, проект Ту-155 ДРЛО можете осветить? Или вообще не касались или не обсуждаемая тема?
 
Не понимаю о чем вы. Такой машины не было.
Ой, извиняюсь, Ту-156 и Бериев на его базе.
Кстати, обратили внимание на очередное шевеление по поводу возвращаемой крылатой ступени, сейчас легкой ракеты "Иркут"?
Метан, кислород для маршевого двигателя, авиадвигатель для возврата. И какое топливо для него логично, мне что то кажется резерв из спг бака?
П.С. Да и тему Ту-155 я бы с удовольствие почитал от первоисточника.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А его восстановили вот как раз, в конце сентября в Таганроге. Правда, в качестве памятника :)
Посмотреть вложение 787597
Посмотреть вложение 787598
Я, собстственно это и написал, прочтя https://aviaforum.ru/threads/be-32-popytka-reanimacii.27466/page-2#post-3111152
Стало мне так грустно, самолетка такая симпатичная. Точно должна была быть не хуже 410йю
 
Назад