Стала жертвой международного разделения труда в СЭВ...Стало мне так грустно, самолетка такая симпатичная. Точно должна была быть не хуже 410й
А стапеля для ТВРС уже есть?Только во где находится тот сборочный цех, со стапелями 32го?
"Турбо" от слова "турбина" - есть в любом ГТД, "реактивный" - реакция газовой струи, создающая реактивную силу тяги, ТВД создаёт до 15% суммарной тяги за счет реактивной тяги.почему написано "турбо-реактивный", если это турбопроп?
У буржуев турбопроп - это сокращение от turbine + propeller. Ну и слово просто перекочевало из Интернетов к нам.Турбопроп это не наш термин, что имели ввиду буржуи я не знаю, но в нашей теории ГТД это: ТВД=силовая установка= винт воздушный+ тяга реактивная сопла.
все ТРДД (и ТРДДФ), независимо от степени двухконтурности, зовутся у них турбофанами, а не турбоджетами. Про то, что turbofan это ТРДД только с высокой степенью двухконтурности - расхожее заблуждение!Всё что низкой степени двухконтурности времён Ту-134 и 727 или истребители какие - примерно зовётся турбоджетами.
Да, согласен, корректней так сказать - ТРД (без второго контура) называется у них турбоджетом. Т.е. весь воздух идёт в компрессор. С турбоджетами JT3C летал 707, а 727 и Ту-134 - уже турбофаны.все ТРДД (и ТРДДФ), независимо от степени двухконтурности, зовутся у них турбофанами, а не турбоджетами. Про то, что turbofan это ТРДД только с высокой степенью двухконтурности - расхожее заблуждение!
см., например: F119
Степень двухконтурности у него сильно меньше 1 (вероятно, даже меньше 0,5)
Но это что касается самих двигателей. А применительно к самолетам в художественном так сказать тексте (но не тех.описании) "джетами" зовут всё реактивное, независимо от того, что у него стоит на борту - ТРД или ТРДД с любой степенью двухконтурности. Точно так же, как turboprop - это любой самолет с ТВД (но про него, в отличие от самолетов - "джетов" - не говорят просто "проп")
#ау
Двигатель JT3C - turbojet, а двигатели JT8D и Д-30, применявшиеся на 727 и Ту-134 - turbofans. Но и 707, и 727, и Ту-134 - все они jetsС турбоджетами JT3C летал 707, а 727 и Ту-134 - уже турбофаны.
Потому что "пропы" - не обязательно "турбо".Точно так же, как turboprop - это любой самолет с ТВД (но про него, в отличие от самолетов - "джетов" - не говорят просто "проп")
Так рампа у ТВРС-44 уже запланирована или это лишь фантазии?Тогда к одним из самых массовых в мире Ан-24/26 воссоздастся техническая преемственность на базе ТВРС-44 + его рамповая версия
nozzle, а как думаете, почему переходят на электрический запуск СТ-02, если на самолете есть ВСУ? Насколько понимаю, запуск обычно делают электрическим (от стартер-генераторов и соответственно аккумуляторов), если нет ВСУ (например, на Ми-8Т не было ВСУ, и запуск ТВ2-117 был электрическим, от аккумуляторов, а на Ми-8МТВ-1 есть ВСУ и запуск ТВ3-117ВМ - воздушный).Газогенератора не коснутся изменения, это изменения обвязки и покупных изделий (стартер - генератор вместо воздушного стартёра)
Вероятно, на ТВРС-44 ВСУ не будет?, воздушный запуск на большинстве магистральных ВС, кроме того я стартер - генераторов переменного тока ещё не видел, все, что я видел, постоянного тока - генератор постоянного тока не конкурент переменному по удельной мощности электрической, поэтому все современные ВС имеют первичную сеть (генерацию) переменного тока 208В400Гц.nozzle, а как думаете, почему переходят на электрический запуск СТ-02, если на самолете есть ВСУ? Насколько понимаю, запуск обычно делают электрическим (от стартер-генераторов и соответственно аккумуляторов), если нет ВСУ (например, на Ми-8Т не было ВСУ, и запуск ТВ2-117 был электрическим, от аккумуляторов, а на Ми-8МТВ-1 есть ВСУ и запуск ТВ3-117ВМ - воздушный).
На Ил-114 (в т.ч. Ил-114-300) запуск ТВ7-117С(СМ) и СТ-01 ведь воздушный, от ВСУ?
На АТРах вон нет ВСУ, и запуск электрический. Хотя видимо бывают исключения. Если не ошибаюсь, на Dash-8 ВСУ есть, но запуск электрический. Почему?
ну вот на картинке с макетной комиссии на предыдущей странице есть ВСУ у него в хвосте - так же, как и у Ил-114Вероятно, на ТВРС-44 ВСУ не будет?
Возможно, вся разгадка в этом самом: "современном генераторе"?, я не знаю, о чём речь идёт - как они электродвигатель переменного тока в стартерном режиме придумали эксплуатировать?ну вот на картинке с макетной комиссии на предыдущей странице есть ВСУ у него в хвосте - так же, как и у Ил-114
Насколько мне известно, планируется применить трёхфазный двигатель, который может работать как генератор и как стартер.Возможно, вся разгадка в этом самом: "современном генераторе"?, я не знаю, о чём речь идёт - как они электродвигатель переменного тока в стартерном режиме придумали эксплуатировать?
По весу системы запуска:
Если бы были у нас стартер генераторы переменного тока, то можно было бы и не городить воздушную систему запуска для МТВ/АМТ.
- Ми-8Т: 6 батарей 12САМ28 + 2 ГС-18= 6*22 кг (без электролита и контейнера)+2*40 кг=132+80=212 кг,
- Ми-8МТВ/АМТ: 2 батареи 20НКБН25+Аи-9+2* СВ-78=2*24 кг (с электролитом)+80 кг+2*10 кг (ориентировочно)=48+80+20=148 кг.
Раньше это было невозможно, технически, например: ГТ-40ПЧ8Б - как стартёр неприменим, только как генератор.Насколько мне известно, планируется применить трёхфазный двигатель, который может работать как генератор и как стартер.
Это помимо основного генератора, который 115В.
Двигатели "Ласточки" именно трехфазные, на постоянных магнитах: весь секрет в управлении частотой сообразно оборотам, преобразованного из постоянного тока. На всех электрических квадрокоптерах и иже с ними сделано так же - и генераторы из таких двигателей получаются прекрасно: к.п.д. при рекуперации почти тот же, что и в двигательном режиме.Раньше это было невозможно, технически, например: ГТ-40ПЧ8Б - как стартёр неприменим, только как генератор.
Интересно, что позволило: "применить трёхфазный двигатель, который может работать как генератор и как стартер"?
Вы не правы: "...основного генератора, который 115В", он 208 В(линейное напряжение), а 115В это его фазное напряжение.
Я так понимаю, что не всё так просто, иначе бы в авиации нашло бы массовое применение и воздушные стартёры ушли в прошлое.Двигатели "Ласточки" именно трехфазные, на постоянных магнитах: весь секрет в управлении частотой сообразно оборотам, преобразованного из постоянного тока. На всех электрических квадрокоптерах и иже с ними сделано так же - и генераторы из таких двигателей получаются прекрасно: к.п.д. при рекуперации почти тот же, что и в двигательном режиме.
В первую очередь мешает занудство тех, кто считает, что нужно обязательно написать про 208 вольт линейного напряжения )))Я так понимаю, что не всё так просто, иначе бы в авиации нашло бы массовое применение и воздушные стартёры ушли в прошлое.
Вероятно, есть недостатки, препятствовашие ранее широкому применению в авиации?, какие они?