А это тяжелая штука для потребных мощностей?К нему в комплекте планируется преобразователь постоянного тока в переменный для запуска двигателей.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А это тяжелая штука для потребных мощностей?К нему в комплекте планируется преобразователь постоянного тока в переменный для запуска двигателей.
Легкая: именно поэтому квадрокоптеров любых размеров - как грязи.А это тяжелая штука для потребных мощностей?
Вот, не было раньше супермагнитов - теперь они в любых формах и размерах, и стоят копейки.Вероятно, есть недостатки, препятствовашие ранее широкому применению в авиации?, какие они?
ИМХО в скором времени уйдут.Я так понимаю, что не всё так просто, иначе бы в авиации нашло бы массовое применение и воздушные стартёры ушли в прошлое.
Вероятно, есть недостатки, препятствовашие ранее широкому применению в авиации?, какие они?
Генерирующим будет гена постоянный?, я Вас правильно понял? - так это не выгодно с точки зрения удельной мощности генератора, т.к. при одинаковой массе гена переменный мощность электрическую создает 208/27=7,7. Частота должна быть стабильной - это условие обязательное для бортсети потребителей.ИМХО в скором времени уйдут.
Дешевые лёгкие и компактные преобразователи из постоянки в переменку, да еще с плавающей частотой появились лет 10 назад. Учитывая известную забюрократизированность авиационной промышленности и время разработки ВС, это не столь большой срок.
Нет. Генерироваться будет переменка.Генерирующим будет гена постоянный?, я Вас правильно понял? - так это не выгодно с точки зрения удельной мощности генератора, т.к. при одинаковой массе гена переменный мощность электрическую создает 208/27=7,7. Частота должна быть стабильной - это условие обязательное для бортсети потребителей.
Современному оборудованию это уже не нужно.. Частота должна быть стабильной - это условие обязательное для бортсети потребителей.
Тяжелее. Модель 300LE имеет мощность двигателя 260 кВт и весит 1000 кг.Электрическая версия пилотажного самолета Extra-300E оказалась не тяжелее обычной, имея двигатель 300 кВт и батареи.
Звучит грустно.Инженеры которых заманили со всех КБ высокой зарплатой. Например, с МВЗ туда ушло очень много народа.
Ко всему УЗГА плодотворно работает с МО и не исключено введение ТВРС-44 в программу Госвооружений со всеми плюсами для проекта.
Благодарю товарищ Лапшин, именно такДвигатели "Ласточки" именно трехфазные, на постоянных магнитах: весь секрет в управлении частотой сообразно оборотам, преобразованного из постоянного тока. На всех электрических квадрокоптерах и иже с ними сделано так же - и генераторы из таких двигателей получаются прекрасно: к.п.д. при рекуперации почти тот же, что и в двигательном режиме.
Речь идёт не об объемах выработки электроэнергии, а о применении генараторов переменно тока в стартерном режиме, что ранее было невозможно и все стартер -генераторы были постоянного тока.Благодарю товарищ Лапшин, именно так
И первый большой самолёт сделавший огромный шаг в этом направлении 787. Тк авиация очень консервативная отрасль, и все многократно проверяется, не все идеи внедряются так быстро, как хотелось бы. И к мотор-колесу передней стойки шасси ещё вернутся.
Особенности Боинга 787
Из письма пилота переучиваюшегося на Боинг 787 Странно, что такой интересный текст остался без должного внимания. Надо распространить. Электрика - несмотря на то, что 787 меньше 777, на его борту вырабатывается в 4 раза больше электроэнергии - 1.4 мегаватта. (в оригинальном тексте - 1,4 гигаватта)…fox511.livejournal.com
Так и когда это произойдёт и за счёт каких решений технических? Пока не наблюдается даже широкого обсуждения такого перехода в профсреде.nozzle, я думаю это тут большинство понимает. Я написал в тему о том, когда стартер - генератор заменит ВСУ
натюрлих...nozzle, вы про отечественную проф среду?
слышал что тигр, причем бронированный должен был въезжать в Ил112. Зачем сие для развозной воздушной "газельки" не спрашивайтеМинпромторг инициировал разработку ТВРС-44 и проект уже сидит на бюджете, но это не значит, что то же МО не может вложиться через ресурсы того же госзаказа, где сейчас практикуется предоплата по наиболее важным для военных направлениям.
Ведь могут быть патрульный и рамповые версии с возможностью перевозки кроме личного состава и малых грузов лопастей для основных вертолётов и к примеру ПД-8 для обновлённого Бе-200, ведь более размерный диаметром Д-36 уходит в прошлое вместе с отживающими по ресурсу Як-42 и Ан-72. Да и ГАЗ-66 сейчас в армии не найти, а именно его смотрели в транспортировке по Ил-112.
Так что рамповый ТВРС может значительно ослабить проблему выбывающих по ресурсу Ан-26 и его ускоренное создание крайне важно
при проблемах с наиболее мощной версией ТВ7-117СТ (3500 л/с) необходимой для Ил-112В.
Критическое слово - "важным"....но это не значит, что то же МО не может вложиться через ресурсы того же госзаказа, где сейчас практикуется предоплата по наиболее важным для военных направлениям.
Анцев уже не первый год никак не может убедить МО в необходимости патрульной версии на базе Ил-114.Ведь могут быть патрульный...
Извините, но это бред сивой кобылы.Так что рамповый ТВРС может значительно ослабить проблему выбывающих по ресурсу Ан-26 и его ускоренное создание крайне важно...
Вы напрасно на Ил-112 киваете.Это реальный косяк заказчика.Требование к перевозки Тигра потребовало увеличения фюзеляжа,пола грузовой кабины и рампы-отсюда и вес.А валят все на ВАСО.Вы снова сравниваете бумажный самолет с железным.
Дай бог, чтобы с ТВРСом все срослось. Но Ан-140 проектировался в КБ, для которого машины такой размерности были не в новинку и коллектив был еще старый советский в основном.
Кто теперь будет проектировать ТВРС? Меренков в одиночку?
В каком КБ он это будет делать и с кем?
Потому-что опыт с весовой культурой Ил-112 какой-то невесёлый.
ТЗ принят? В нем прописано Х кг. В железе получено Х+2000 кг? Косяк КБ и производства.Вы напрасно на Ил-112 киваете.Это реальный косяк заказчика.Требование к перевозки Тигра потребовало увеличения фюзеляжа,пола грузовой кабины и рампы-отсюда и вес.А валят все на ВАСО.