ТВРС-44 "Ладога"

Про Тигр попадалось со слов Ливанова в должности Ген директора Ил, но это похоже инициатива самих авиастроителей, покуда ни в ТЗ, ни со слов высокопоставленных военных подобных требований не проскакивало.
С трудом верю что авиастроители сами захотели себе подобный геморрой, но как уж там было на самом деле не знаю.
 
Реклама
Но по всем расчётным подобный "беспредел" съедал ресурс ВС десятками полётов и не мог быть эффективно применён на практике.
ничего не понимаю: какой ресурс, почему съедал?, если самолёт рассчитан на перевозку груза по ТЗ - это его нормальная эксплуатация, возить танк, - значит его ресурсы алаптированы под условия его нормальной эксплуатации...
 
Электродвигатели электропоездов ток получают извне, от контактной сети
Электродвигатели электропоездов работают и как двигатели и как генераторы при торможении. В сетях постоянного тока энергия возвращается в сеть, а там где на Ж/Д сеть переменного тока на крышах старых Э/П можно увидеть кучу офигенных резисторов, рассеивающих энергию при торможении. С появлением современных преобразователей "тормозную" энергию стали сливать в сеть и в переменных сетях.
 
Электродвигатели электропоездов работают и как двигатели и как генераторы при торможении. В сетях постоянного тока энергия возвращается в сеть, а там где на Ж/Д сеть переменного тока на крышах старых Э/П можно увидеть кучу офигенных резисторов, рассеивающих энергию при торможении. С появлением современных преобразователей "тормозную" энергию стали сливать в сеть и в переменных сетях.
Разница лишь в том, что в авиации каждый лишний килограмм веса ухудшает экономику самолёта, а на жд транспорте пара сотен лишних килограмм веса генератора не столь критичны.
Читал я материалы по Ласточке, это не наш случай - где нам взять в небе контактную сеть и тормозить в генераторном режиме где мы будем в небе?
 
Читал я материалы по Ласточке, это не наш случай - где нам взять в небе контактную сеть и тормозить в генераторном режиме где мы будем в небе?
Причем здесь это? Аккумулятор вполне способен справиться с ролью источника энергии, заменив собою так не любимую Вами, контактную сеть. Преобразователь прекрасно выдаст необходимое напряжение и частоту, увеличивающуюся по мере раскрутки двигателя; после запуска ГТД, тот же двигатель, почти с тем же к.п.д. будет генерировать переменный ток, сообразно частоте вращения - который после обратного преобразования используется для питания потребителей.
 
Но явно выделили немного - на найм хоть что-то знающих или хотя бы адекватных средств не хватило.
Из знающих и адекватных плохие рекламмщики. Им то стыдно, то "не спорьте с дураками". Да и дорого. А в рекламе главное массовость и хайп. Как "бейсболка в подарок", "Cadillac от кашля" и прокладки которые летают
#АУ
 
Реклама
Причем здесь это? Аккумулятор вполне способен справиться с ролью источника энергии, заменив собою так не любимую Вами, контактную сеть. Преобразователь прекрасно выдаст необходимое напряжение и частоту, увеличивающуюся по мере раскрутки двигателя; после запуска ГТД, тот же двигатель, почти с тем же к.п.д. будет генерировать переменный ток, сообразно частоте вращения - который после обратного преобразования используется для питания потребителей.
Я в курсе, как построена архитектура бортовых сетей ЛА в зависимости от типа основных источников генерации, кстати, аккумулятор на любом ЛА аварийный источник электроснабжения, а не основной.
На Вашем ЛМС-901 установлен именно такой стартер-генератор переменного тока?, если да, то: как он называется, кто его производит, какова его стоимость, каковы его ресурсные показатели и вес?
 
Я в курсе, как построена архитектура бортовых сетей ЛА в зависимости от типа основных источников генерации, кстати, аккумулятор на любом ЛА аварийный источник электроснабжения, а не основной.
Не сомневаюсь в Вашей компетенции - по большинству вопросов, разногласий с Вашей точкой зрения нету. Но процитированный пассаж об аккумуляторе, как аварийном источнике электроснабжения не выдерживает критики: в этом случае, пришлось бы, либо считать аварийным любой электрозапуск двигателя без наземного источника тока - либо считать необходимым наличие ВСУ в комплекте любого типа ЛА.
На Вашем ЛМС-901 установлен именно такой стартер-генератор переменного тока?, если да, то: как он называется, кто его производит, какова его стоимость, каковы его ресурсные показатели и вес?
На нашем ЛМС (хотя не ведаю причин, по которым Вы его приплели здесь - ради красного словца, или в качестве аргумента типа "сам дурак"?) никаких прорывных решений не применено вследствие экономии по срокам и ценам - и даже, не дожидаясь штатного двигателя, на первом этапе используем временный вариант. Но генератор с постоянными магнитами и высокого весового совершенства уже существует - и, со временем, без сомнения, будет реализован и стартер-генератор. Моя уверенность основана на экспериментах с 6-киловаттным модельным двигателем (вес 1 кГ при габаритах д100 х100), который , при использования его в генераторном режиме, выдал 5 кВт мощности при 6000 об/мин (ГСН-3000М весит 12.3 кГ при тех же оборотах). Не вижу препятствий для масштабирования, увеличения надежности, ресурса и др. мероприятий, позволяющих признать изделие авиационным. Но это тема отнюдь не для ЛМС-901
 
Последнее редактирование:
об аккумуляторе, как аварийном источнике электроснабжения не выдерживает критики:
Вы можете не соглашаться, но аккумулятор первичным является лишь на этапе запуска в работу основного источника генерации бортсети ЛА, а при нормальной эксплуатации в полёте аккумулятор аварийный источник - увы, но в любом учебнике именно так и сказано.
Не от хорошей жизни происходит электирический запуск от акк, например, на Ми-8Т 12-САМ28 - самая проблемная позиция во всей электроситеме:
1634887728935.png
 
Вы можете не соглашаться, но аккумулятор первичным является лишь на этапе запуска в работу основного источника генерации бортсети ЛА, а при нормальной эксплуатации в полёте аккумулятор аварийный источник
Уважаемый - разве я где-то спорил с этим: ведь разговор, по существу, и идет лишь о функции бесколлекторной синхронной электрической машины с постоянными магнитами в возможном качестве стартера-генератора: все остальное мною не утверждалось и не комментируется.
Еще раз: ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ БОРТОВОГО АККУМУЛЯТОРА является штатным, а не аварийным режимом в типах ВС, не имеющих иной схемы запуска (L-410 и пр.).
 
Последнее редактирование:
Уважаемый - разве я где-то спорил с этим: ведь разговор, по существу, и идет лишь о функции бесколлекторной синхронной электрической машины с постоянными магнитами в возможном качестве стартера-генератора: все остальное мною не утверждалось и не комментируется.
Еще раз: ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ БОРТОВОГО АККУМУЛЯТОРА является штатным, а не аварийным режимом в типах ВС, не имеющих иной схемы запуска (L-410 и пр.).
Запуск,да.
 
Ну вот и договорились: я только об этом и говорил. В остальных режимах синхронный генератор с постоянными магнитами оставляет нервно курить все другие виды генераторов. Припомните - 3 кВт на 12.3 кГ у ГСН-3000М и 5 кВт у килограммового китайского модельного мотора в режиме генератора. Ну пусть доведение до авиакондиций удвоит его вес, или утроит - разница во много крат.
 
Разница лишь в том, что в авиации каждый лишний килограмм веса ухудшает экономику самолёта, а на жд транспорте пара сотен лишних килограмм веса генератора не столь критичны.
поэтому в авиации синхронные машины с постоянными магнитами, а в жд - обычные асинхронники.
 
Интересный кусочек видео с 25 минуты - Самолеты на перроне аэропорта Якутска. Так сказать перепись наличности. Много расчлененки. Можно в ветки и ССЖ, Ан, иномарок. Есть что посмотреть заинтересованным. Здесь с надеждой на позитив:)
Кстати Ан-24 Полярных а. необычный, дополнительный багажный "салон" за счет 2х передних рядов.
 
Последнее редактирование:
Соседи говорят, что сегодня Меренков "распинался" перед представителями авиакомпаний
А можно ведь и так написать:
"Соседи говорят, что сегодня Меренков "выступал" перед представителями авиакомпаний"😁
T202, вы журналюга? Или Меренков у вас жену увёл?
 
Реклама
Такие мероприятия бывают весьма затянутыми с десятками вопросов, а спрашивают всё вплоть до самого каверзного.
Задавали про ETOPS в сочетании с ТВ7-117СТ и возможность установки РУ-19-300 по аналогии Ан-24/26
Кому и зачем нужен ещё один двигатель? С двумя мало геморроя? Надо, чтобы совсем хардкор?
Если к тому моменту проблемы с ТВ7-117 порешают, то можно будет ставить и более мощную версию на ТВРС-44 на то же место, что и нынешнюю дефорсированную.
К тому же задняя часть мотогондолы уже занята. Туда РУ-19 двигатель не влезет.
 
Назад