ТВРС-44 "Ладога"

Реклама
...вполне могли бы построить первый летный с 117СТ-01, дабы начать испытания не дожидаясь 117СТ-02.
02 конструктивно ничем не отличается от 01 - мощность ограничена настройками БАРКа. Так что ждать там нечего.
 
Ну значит тем более сказки о том что самолёт ждет двигатель - просто сказки.
"Сказка - ложь, да в ней намёк..."
Состояние программы ТВ7-117 "в целом" далеко от идеального.
 
масса пустого (причём даже не снаряжённого) 12 т, как указано в Википедии, при макс взлётном 17+ т и вместимости 44 пассажира — никак не может быть.
О, нашёл: из интервью с Сергеем Меренковым в журнале Взлёт, 3–4, 2021: масса пустого снаряжённого 10.5 т, макс взлётная 17 т.

Оттуда же, для L-610 масса пустого снаряжённого(?) 9730 кг, макс взлётная 15100 кг; в другом источнике, пустого снаряжённого = 9220 кг, взлётная 14500 кг.

(При этом, для обоих самолётов получается, что при полном салоне вмещается только ~половина топлива от максимума.)
 
При этом, для обоих самолётов получается, что при полном салоне вмещается только ~половина топлива от максимума
Вполне логично – это же регионал.
А баки такие для того, чтобы можно было использовать в качестве того же патрульного. Или для перегона в труднодоступных районах.
 
О, нашёл: из интервью с Сергеем Меренковым в журнале Взлёт, 3–4, 2021: масса пустого снаряжённого 10.5 т, макс взлётная 17 т.

Оттуда же, для L-610 масса пустого снаряжённого(?) 9730 кг, макс взлётная 15100 кг; в другом источнике, пустого снаряжённого = 9220 кг, взлётная 14500 кг.

(При этом, для обоих самолётов получается, что при полном салоне вмещается только ~половина топлива от максимума.)
это интервью уже под микроскопом изучено на этом форуме...
 
И да, если бы все действительно упиралось только лишь в двигатель - вполне могли бы построить первый летный с 117СТ-01, дабы начать испытания не дожидаясь 117СТ-02.
Невозможно. У "-01" маслорадиатор расположен отдельно от двигателя. А у "-02" интегрированный маслорадиатор, выпирающий вниз.

02 конструктивно ничем не отличается от 01 - мощность ограничена настройками БАРКа.
Садитесь - двойка!
ТВ7-117СТ-02:
Силовая установка создается на основе ТВ7-117СТ-01, предназначенного для пассажирского самолета Ил-114-300. Он будет иметь мощность на взлетном режиме 2400 л.с. и лучшую в своем классе топливную эффективность. В отличие от базового двигателя он имеет замкнутую масляную систему и новый самолетный генератор переменного тока с более высокой частотой вращения. В двигателе будет осуществлен переход на электрический запуск вместо воздушного, изменения также коснутся обвязки, электрической системы и конструкции блока автоматического регулирования и контроля (БАРК).
(Ростех в 2023 году изготовит четыре опытных двигателя для самолета «Ладога»)
 
Реклама
Невозможно. У "-01" маслорадиатор расположен отдельно от двигателя. А у "-02" интегрированный маслорадиатор, выпирающий вниз.
Если это для вас невозможно, то яковлевцы вообще совершили чудо техники заменив PW на ПД. Еще раз, никто не говорит о "впихнуть как есть". Речь идет о минимальных доработках для того чтобы используя имеющийся готовый двигатель раньше приступить к полетам.
 
...яковлевцы вообще совершили чудо техники заменив PW на ПД.
Вы сильно удивитесь, но для А. и Б. комплектация самолёта одним из двух типов двигателей по выбору заказчика - стандартная практика.
Так что "чудом техники" это может быть лишь в глазах полного дилетанта.
 
Речь идет о минимальных доработках для того чтобы используя имеющийся готовый двигатель раньше приступить к полетам.
А вам не приходило в голову, что "-02" и есть ваша "минимальная доработка", что-бы как-то воткнуть в "Ладогу"
 
А вам не приходило в голову, что "-02" и есть ваша "минимальная доработка", что-бы как-то воткнуть в "Ладогу"
Т.е. весь проект Ил-112 был только "прелюдией", дабы адаптировать двигатель под "Ладогу"?
 
Т.е. весь проект Ил-112 был только "прелюдией", дабы адаптировать двигатель под "Ладогу"?
Да-да .. "Ладога" - это маленький Ил-112... Но нет!
По вашему, аналогично получается, что ПД-14 с МС-21 является прелюдией ПД-8 Суперджета.
Таких "прелюдий" можно насочинять ....
Будьте немного внимательней, а то в сторону отвалились.
 
Vamp, посмотрите какой двигатель устанавливается на Ил-112. Потом продолжим разговор.
 
Реклама
Я где-то об этом говорил?
Вы с товарищами пытались и пытаетесь пропихнуть дезу о том что все работы по самолету упираются в двигатель сейчас.
Вы сильно удивитесь, но для А. и Б. комплектация самолёта одним из двух типов двигателей по выбору заказчика - стандартная практика.
Так что "чудом техники" это может быть лишь в глазах полного дилетанта.
Вы прежде чем на мой сарказм отвечать, с собратьями разберитесь между собой сначала, возможно это или нет:
Невозможно. У "-01" маслорадиатор расположен отдельно от двигателя. А у "-02" интегрированный маслорадиатор, выпирающий вниз.

А вам не приходило в голову, что "-02" и есть ваша "минимальная доработка", что-бы как-то воткнуть в "Ладогу"
-02 это не минимальная доработка, а полноценная адаптация с серьёзным изменением ВСХ и всего остального.
 
Назад