ТВРС-44 "Ладога"

Реклама
ViperNN, не подскажете, там оперение композитное или алюминий? Не РН и РВ, а сами стабилизаторы и киль?
 
Реклама
с перспективами быстрейшего достижения приемлемых ресурсных показателей

гм. как же хитро сказано что движок дохнет чуть медленнее чем сразу
 
Последнее редактирование:
Я смотрю, "ильюшинская" фишка с электроимпульсной ПОС нигде не прижилась?
Не совсем "нигде", кое где приживается постепенно
1710485869435.png
https://aviationunion.ru/upload/ibl...Kronshtadt_POS.pdf?ysclid=ltsb4to114403187532
 
Опять двадцать пять семь!

...как-то оно по факту не очень оптимистично звучит...
 
Опять двадцать пять семь!

...как-то оно по факту не очень оптимистично звучит...

опЯть элшестьсотдесЯть ....
Очередной блохер сбацал видосик из фактов, написанных на всех заборах.
Ничего интересного
 
Последнее редактирование:
Очередной блохер сбацал видосик из фактов, написанных на всех заборах.
Вот это и страшно...
Про все отечественную надежду на авиабудущее ничего кроме очередного назаборного...
...про любой из...
 
Вот это и страшно...
Про все отечественную надежду на авиабудущее ничего кроме очередного назаборного...
...про любой из...
Потому что берешь данные из википеди получается хрень. Поискать данные на официальном сайте компании? Не дичь какая то.
Да сайт кривой, но и у тебя же не лапки.

Летно-технические характеристики
Максимальная крейсерская скорость
530 км/ч
Максимальная дальность при нагрузке 1500 кг
4 700 км
Максимальная дальность при нагрузке 4000 кг
2 300 км
Максимальный взлётный вес
17 500 кг
Максимальная коммерческая нагрузка
6 000 кг
Потребная длина ВПП (класс аэродрома)
1 300 м (г)
Двигатель ТВ7-117СТ-02
Винт СВ-34












 
Реклама
Zen432, а Вы уверены, что это "данные" (с кривого сайта), а не "дичь какая-то"?
"Федя, дичь!" (ц)
...отучили таким данным "верить"...
 
Назад