uwca.ru это официальный домен Узга. Но в принципе все эти данные были в сети.Zen432, а Вы уверены, что это "данные" (с кривого сайта), а не "дичь какая-то"?
"Федя, дичь!" (ц)
...отучили таким данным "верить"...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
uwca.ru это официальный домен Узга. Но в принципе все эти данные были в сети.Zen432, а Вы уверены, что это "данные" (с кривого сайта), а не "дичь какая-то"?
"Федя, дичь!" (ц)
...отучили таким данным "верить"...
Уверены, что не назабор?uwca.ru это официальный домен Узга
Можно ли считать "прямыми" данные на "кривом" официальном сайте?uwca.ru это официальный домен Узга. Но в принципе все эти данные были в сети.
Как обычно у нас -- из ТЗ.Вообще, это данные из чего?
А точно ли из ТЗ?Как обычно у нас -- из ТЗ.
НЯП, "цифры на этапе АП" частично показаны на 4-й странице форума, и они были чуть скромнее, но исходя из мощности двигателя 2250 л.с., а сейчас вроде дают 2400 л.с.Больше похоже на красиво-идеальные цифры на этапе АП.
На армии-22 для ТВРС-44Т указывалась взлетная 18,5. Это уже больше похоже на правду.Ну и масса пустого (причём даже не снаряжённого) 12 т, как указано в Википедии, при макс взлётном 17+ т и вместимости 44 пассажира — никак не может быть.
И 50+ пассажиров, а возможно и 70+На армии-22 для ТВРС-44Т указывалась взлетная 18,5. Это уже больше похоже на правду.
Вообще, сложно говорить о Ладоге. Тут как то что производитель выдает информацию еще реже чем ростеховские фирмы, так и то что УЗГА толком не имеет опыта проектирования такиз вещей и что там получится на выходе - неясно. С большой вероятностью мы и 20 тонн макс взлетную увидим по мере развития проекта.
Тут бы для начала просто базовый ТВРС-44 допилить, сертифицировать, запустить в производство и вылечить детские болезни. Даже это выглядит не самой быстрой задачей ввиду отсутствия у разработчика подобного опыта в прошлом. Сделать-то сделают, но вот когда это произойдет...И 50+ пассажиров, а возможно и 70+
давайте остановимся, для начала, на стадии "первый полет".Тут бы для начала просто базовый ТВРС-44 допилить, сертифицировать, запустить в производство и вылечить детские болезни. Даже это выглядит не самой быстрой задачей ввиду отсутствия у разработчика подобного опыта в прошлом. Сделать-то сделают, но вот когда это произойдет...
К тому времени никакая версия на 50+ пассажиров не будет нужна, т.к. 114 будет уже вовсю производиться и летать.
Похоже - если забыть о наличии у версии "Т" рампы.На армии-22 для ТВРС-44Т указывалась взлетная 18,5. Это уже больше похоже на правду.
Рампа, вы серьёзно? Ну тогда о 44Т можно забыть, ибо без соответствующего опыта и компетенций сделать мало-мальски адекватную рампу почти нереально. Она, простите, у антоновцев даже не всегда выходила - а тут вообще новый разработчик без опыта.Похоже - если забыть о наличии у версии "Т" рампы.
А вот если вспомнить, что разница в массе пустого между Ан-24 и Ан-26 составляет полторы тонны, то ваша правда выглядит... м-м-м... не слишком правдоподобной.
Года до 2030 точно. А может и до 35. А может и вообщеНу тогда о 44Т можно забыть
Никакой он не "новый без опыта", УЗГА под своей крышей набирает опытные конструкторские коллективы для разработок.а тут вообще новый разработчик без опыта.
Да-да, так оно и есть. И как успехи у этих опытных коллективов? С 18 года идут работы по самолёту. Не по новому блин самолету, а просто по переделке кукурузника L-610. Хоть собирать начали?Никакой он не "новый без опыта", УЗГА под своей крышей набирает опытные конструкторские коллективы для разработок.
Я серьёзен, как патологоанатом.Рампа, вы серьёзно?
nozzle, набрать опытных специалистов – это полдела! Нужно ещё создать из них работоспособный коллектив.Никакой он не "новый без опыта", УЗГА под своей крышей набирает опытные конструкторские коллективы для разработок.
Это всё причитания без знания какой либо внутренней подоплёки происходящего в реале. Так можно по любому поводу причитать. Двигателей всё равно нет, когда справятся с двигателями, тогда и самолеты появятся в небе.Да-да, так оно и есть. И как успехи у этих опытных коллективов? С 18 года идут работы по самолёту. Не по новому блин самолету, а просто по переделке кукурузника L-610. Хоть собирать начали?
Опытный коллектив - это 8 лет от начала работ до первого полета RRJ. Притом что RRJ является на порядок более сложным изделием и создан с нуля. А тут за 6 лет что-то кроме моделей сделано?
P.S. это не "все пропало". Просто не стоит отрицать очевидную вещь - новая фирма, не делавшая до этого ничего подобного, с новым коллективом, да еще и отдающая ооочень много работ на субподряд не сможет создать свой самолет быстро.
Там помимо "главного" ещё куча всякого люда на руководящих (не конструкторских) должностях скопилась ... Тоже все пришли от куда-то, у них своя "школа".nozzle, набрать опытных специалистов – это полдела! Нужно ещё создать из них работоспособный коллектив.
Недаром существует понятие "конструкторская школа". Она создаётся десятилетиями. И у каждого КБ она своя – свои подходы, свои приоритеты, свои "фишки". Хоть физика для всех едина...
У ТВРС опытный главный, за его плечами Ан-140. Пусть к нему и неоднозначное отношение (в т.ч. моё), отрицать, что эта машина состоялась, сложно.
И всё же, главный – это не КБ, его ещё предстоит создать.
ИМХО.
Отсутствие двигателей в металле мешает готовить производство? Проводить статику? Отрабатывать системы на стендах?Двигателей всё равно нет, когда справятся с двигателями, тогда и самолеты появятся в небе
А я говорил что знаю ее? Я говорил что:Это всё причитания без знания какой либо внутренней подоплёки происходящего в реале.