ТВРС-44 "Ладога"

Реклама
uwca.ru это официальный домен Узга. Но в принципе все эти данные были в сети.
Можно ли считать "прямыми" данные на "кривом" официальном сайте?

Вообще, это данные из чего? Из РЛЭ? Или из давно устаревших прожектов?
 
Как обычно у нас -- из ТЗ.
А точно ли из ТЗ?
Надо бы поглядеть статистику по турбовеникам, но навскидку 2300 км при 4 тоннах нагрузки звучит весьма и весьма...оптимистично. Больше похоже на красиво-идеальные цифры на этапе АП.
 
Больше похоже на красиво-идеальные цифры на этапе АП.
НЯП, "цифры на этапе АП" частично показаны на 4-й странице форума, и они были чуть скромнее, но исходя из мощности двигателя 2250 л.с., а сейчас вроде дают 2400 л.с.

4869410_900.jpg


Ну и масса пустого (причём даже не снаряжённого) 12 т, как указано в Википедии, при макс взлётном 17+ т и вместимости 44 пассажира — никак не может быть.
 
Ну и масса пустого (причём даже не снаряжённого) 12 т, как указано в Википедии, при макс взлётном 17+ т и вместимости 44 пассажира — никак не может быть.
На армии-22 для ТВРС-44Т указывалась взлетная 18,5. Это уже больше похоже на правду.

Вообще, сложно говорить о Ладоге. Тут как то что производитель выдает информацию еще реже чем ростеховские фирмы, так и то что УЗГА толком не имеет опыта проектирования такиз вещей и что там получится на выходе - неясно. С большой вероятностью мы и 20 тонн макс взлетную увидим по мере развития проекта.
 
На армии-22 для ТВРС-44Т указывалась взлетная 18,5. Это уже больше похоже на правду.

Вообще, сложно говорить о Ладоге. Тут как то что производитель выдает информацию еще реже чем ростеховские фирмы, так и то что УЗГА толком не имеет опыта проектирования такиз вещей и что там получится на выходе - неясно. С большой вероятностью мы и 20 тонн макс взлетную увидим по мере развития проекта.
И 50+ пассажиров, а возможно и 70+
 
И 50+ пассажиров, а возможно и 70+
Тут бы для начала просто базовый ТВРС-44 допилить, сертифицировать, запустить в производство и вылечить детские болезни. Даже это выглядит не самой быстрой задачей ввиду отсутствия у разработчика подобного опыта в прошлом. Сделать-то сделают, но вот когда это произойдет...
К тому времени никакая версия на 50+ пассажиров не будет нужна, т.к. 114 будет уже вовсю производиться и летать.
 
Тут бы для начала просто базовый ТВРС-44 допилить, сертифицировать, запустить в производство и вылечить детские болезни. Даже это выглядит не самой быстрой задачей ввиду отсутствия у разработчика подобного опыта в прошлом. Сделать-то сделают, но вот когда это произойдет...
К тому времени никакая версия на 50+ пассажиров не будет нужна, т.к. 114 будет уже вовсю производиться и летать.
давайте остановимся, для начала, на стадии "первый полет".
Однако и этого события ИМХО вряд ли стоит ждать ранее 2026. Да и на 26-ой я бы ставку делать не стал.
 
Реклама
На армии-22 для ТВРС-44Т указывалась взлетная 18,5. Это уже больше похоже на правду.
Похоже - если забыть о наличии у версии "Т" рампы.
А вот если вспомнить, что разница в массе пустого между Ан-24 и Ан-26 составляет полторы тонны, то ваша правда выглядит... м-м-м... не слишком правдоподобной.
 
Похоже - если забыть о наличии у версии "Т" рампы.
А вот если вспомнить, что разница в массе пустого между Ан-24 и Ан-26 составляет полторы тонны, то ваша правда выглядит... м-м-м... не слишком правдоподобной.
Рампа, вы серьёзно? Ну тогда о 44Т можно забыть, ибо без соответствующего опыта и компетенций сделать мало-мальски адекватную рампу почти нереально. Она, простите, у антоновцев даже не всегда выходила - а тут вообще новый разработчик без опыта.
 
а тут вообще новый разработчик без опыта.
Никакой он не "новый без опыта", УЗГА под своей крышей набирает опытные конструкторские коллективы для разработок.
Дочки УЗГА под разработки это всего лишь "крыша с зарплатой", а кадры набираются те, которые могут и опыт имеют - например, ЛМС-901 - кадры МАИ и не только его.
 
Никакой он не "новый без опыта", УЗГА под своей крышей набирает опытные конструкторские коллективы для разработок.
Да-да, так оно и есть. И как успехи у этих опытных коллективов? С 18 года идут работы по самолёту. Не по новому блин самолету, а просто по переделке кукурузника L-610. Хоть собирать начали?

Опытный коллектив - это 8 лет от начала работ до первого полета RRJ. Притом что RRJ является на порядок более сложным изделием и создан с нуля. А тут за 6 лет что-то кроме моделей сделано?

P.S. это не "все пропало". Просто не стоит отрицать очевидную вещь - новая фирма, не делавшая до этого ничего подобного, с новым коллективом, да еще и отдающая ооочень много работ на субподряд не сможет создать свой самолет быстро.
 
Никакой он не "новый без опыта", УЗГА под своей крышей набирает опытные конструкторские коллективы для разработок.
nozzle, набрать опытных специалистов – это полдела! Нужно ещё создать из них работоспособный коллектив.
Недаром существует понятие "конструкторская школа". Она создаётся десятилетиями. И у каждого КБ она своя – свои подходы, свои приоритеты, свои "фишки". Хоть физика для всех едина...
У ТВРС опытный главный, за его плечами Ан-140. Пусть к нему и неоднозначное отношение (в т.ч. моё), отрицать, что эта машина состоялась, сложно.
И всё же, главный – это не КБ, его ещё предстоит создать.
ИМХО.
 
Да-да, так оно и есть. И как успехи у этих опытных коллективов? С 18 года идут работы по самолёту. Не по новому блин самолету, а просто по переделке кукурузника L-610. Хоть собирать начали?

Опытный коллектив - это 8 лет от начала работ до первого полета RRJ. Притом что RRJ является на порядок более сложным изделием и создан с нуля. А тут за 6 лет что-то кроме моделей сделано?

P.S. это не "все пропало". Просто не стоит отрицать очевидную вещь - новая фирма, не делавшая до этого ничего подобного, с новым коллективом, да еще и отдающая ооочень много работ на субподряд не сможет создать свой самолет быстро.
Это всё причитания без знания какой либо внутренней подоплёки происходящего в реале. Так можно по любому поводу причитать. Двигателей всё равно нет, когда справятся с двигателями, тогда и самолеты появятся в небе.
 
nozzle, набрать опытных специалистов – это полдела! Нужно ещё создать из них работоспособный коллектив.
Недаром существует понятие "конструкторская школа". Она создаётся десятилетиями. И у каждого КБ она своя – свои подходы, свои приоритеты, свои "фишки". Хоть физика для всех едина...
У ТВРС опытный главный, за его плечами Ан-140. Пусть к нему и неоднозначное отношение (в т.ч. моё), отрицать, что эта машина состоялась, сложно.
И всё же, главный – это не КБ, его ещё предстоит создать.
ИМХО.
Там помимо "главного" ещё куча всякого люда на руководящих (не конструкторских) должностях скопилась ... Тоже все пришли от куда-то, у них своя "школа".
 
Реклама
Двигателей всё равно нет, когда справятся с двигателями, тогда и самолеты появятся в небе
Отсутствие двигателей в металле мешает готовить производство? Проводить статику? Отрабатывать системы на стендах?

И да, если бы все действительно упиралось только лишь в двигатель - вполне могли бы построить первый летный с 117СТ-01, дабы начать испытания не дожидаясь 117СТ-02.
Это всё причитания без знания какой либо внутренней подоплёки происходящего в реале.
А я говорил что знаю ее? Я говорил что:
  • Задача непростая, первая в своем роде для этого коллектива
  • Задача решится, но однозначно позже заявленных сейчас сроков
  • Время идет, результатов нам не показывают
 
Назад