двигатели для Ладоги гораздо более есть, чем сама Ладога.Двигателей всё равно нет, когда справятся с двигателями, тогда и самолеты появятся в небе.
02 конструктивно ничем не отличается от 01 - мощность ограничена настройками БАРКа. Так что ждать там нечего....вполне могли бы построить первый летный с 117СТ-01, дабы начать испытания не дожидаясь 117СТ-02.
Ну значит тем более сказки о том что самолёт ждет двигатель - просто сказки.02 конструктивно ничем не отличается от 01 - мощность ограничена настройками БАРКа. Так что ждать там нечего.
"Сказка - ложь, да в ней намёк..."Ну значит тем более сказки о том что самолёт ждет двигатель - просто сказки.
О, нашёл: из интервью с Сергеем Меренковым в журнале Взлёт, 3–4, 2021: масса пустого снаряжённого 10.5 т, макс взлётная 17 т.масса пустого (причём даже не снаряжённого) 12 т, как указано в Википедии, при макс взлётном 17+ т и вместимости 44 пассажира — никак не может быть.
Вполне логично – это же регионал.При этом, для обоих самолётов получается, что при полном салоне вмещается только ~половина топлива от максимума
это интервью уже под микроскопом изучено на этом форуме...О, нашёл: из интервью с Сергеем Меренковым в журнале Взлёт, 3–4, 2021: масса пустого снаряжённого 10.5 т, макс взлётная 17 т.
Оттуда же, для L-610 масса пустого снаряжённого(?) 9730 кг, макс взлётная 15100 кг; в другом источнике, пустого снаряжённого = 9220 кг, взлётная 14500 кг.
(При этом, для обоих самолётов получается, что при полном салоне вмещается только ~половина топлива от максимума.)
- да ну на ...А баки такие для того, чтобы можно было использовать в качестве того же патрульного.
Невозможно. У "-01" маслорадиатор расположен отдельно от двигателя. А у "-02" интегрированный маслорадиатор, выпирающий вниз.И да, если бы все действительно упиралось только лишь в двигатель - вполне могли бы построить первый летный с 117СТ-01, дабы начать испытания не дожидаясь 117СТ-02.
Садитесь - двойка!02 конструктивно ничем не отличается от 01 - мощность ограничена настройками БАРКа.
(Ростех в 2023 году изготовит четыре опытных двигателя для самолета «Ладога»)Силовая установка создается на основе ТВ7-117СТ-01, предназначенного для пассажирского самолета Ил-114-300. Он будет иметь мощность на взлетном режиме 2400 л.с. и лучшую в своем классе топливную эффективность. В отличие от базового двигателя он имеет замкнутую масляную систему и новый самолетный генератор переменного тока с более высокой частотой вращения. В двигателе будет осуществлен переход на электрический запуск вместо воздушного, изменения также коснутся обвязки, электрической системы и конструкции блока автоматического регулирования и контроля (БАРК).
А с ТВРС, стало быть, все шикарно."Сказка - ложь, да в ней намёк..."
Состояние программы ТВ7-117 "в целом" далеко от идеального.
Если это для вас невозможно, то яковлевцы вообще совершили чудо техники заменив PW на ПД. Еще раз, никто не говорит о "впихнуть как есть". Речь идет о минимальных доработках для того чтобы используя имеющийся готовый двигатель раньше приступить к полетам.Невозможно. У "-01" маслорадиатор расположен отдельно от двигателя. А у "-02" интегрированный маслорадиатор, выпирающий вниз.
Я где-то об этом говорил?А с ТВРС, стало быть, все шикарно.
Вы сильно удивитесь, но для А. и Б. комплектация самолёта одним из двух типов двигателей по выбору заказчика - стандартная практика....яковлевцы вообще совершили чудо техники заменив PW на ПД.
А вам не приходило в голову, что "-02" и есть ваша "минимальная доработка", что-бы как-то воткнуть в "Ладогу"Речь идет о минимальных доработках для того чтобы используя имеющийся готовый двигатель раньше приступить к полетам.
Т.е. весь проект Ил-112 был только "прелюдией", дабы адаптировать двигатель под "Ладогу"?А вам не приходило в голову, что "-02" и есть ваша "минимальная доработка", что-бы как-то воткнуть в "Ладогу"
Да-да .. "Ладога" - это маленький Ил-112... Но нет!Т.е. весь проект Ил-112 был только "прелюдией", дабы адаптировать двигатель под "Ладогу"?
Да, отдельные узлыХоть собирать начали?
Вы с товарищами пытались и пытаетесь пропихнуть дезу о том что все работы по самолету упираются в двигатель сейчас.Я где-то об этом говорил?
Вы прежде чем на мой сарказм отвечать, с собратьями разберитесь между собой сначала, возможно это или нет:Вы сильно удивитесь, но для А. и Б. комплектация самолёта одним из двух типов двигателей по выбору заказчика - стандартная практика.
Так что "чудом техники" это может быть лишь в глазах полного дилетанта.
Невозможно. У "-01" маслорадиатор расположен отдельно от двигателя. А у "-02" интегрированный маслорадиатор, выпирающий вниз.
-02 это не минимальная доработка, а полноценная адаптация с серьёзным изменением ВСХ и всего остального.А вам не приходило в голову, что "-02" и есть ваша "минимальная доработка", что-бы как-то воткнуть в "Ладогу"