ТВРС-44 "Ладога"

Все так, согласен с вами. Но и вы согласитесь, что создавать самолет по принципу "я его слепила из того, что было, а потом что было, то и полюбила" в наше время - это оксюморон.
А что есть большой выбор производимых в РФ двигателей для самолетов подобного класса?
Поэтому можете считать что из того что есть и делали, так как подобный самолет нужен.
Или предлагаете не делать пока гравицапы не будет?
 
Реклама
А что ATR уже продают России? И даже если снимут санкции - осадочек останется.
Доверия Европе не будет еще лет 50 теперь. Зависимость от жуликов - та еще стратегия.
#ау
Да снова та же история _зачем вам делать самолеты, белый маса их делает лучше_. Получился нормальный современный самолет. Если он и чуть хуже АТР, то и фиг с этим АТР, свои задачи он выполнит. Но кстати он будет лучше потому что не будет сваливаться в штопор от малейшего обледенения, по крайней мере. АТР для севера подходит очень плохо.
 
Да снова та же история _зачем вам делать самолеты, белый маса их делает лучше_. Получился нормальный современный самолет. Если он и чуть хуже АТР, то и фиг с этим АТР, свои задачи он выполнит. Но кстати он будет лучше потому что не будет сваливаться в штопор от малейшего обледенения, по крайней мере. АТР для севера подходит очень плохо.

Прямо получился? Как ил-112?
 
При одинаковой мощности двигателей, приведённые технические характеристики Ладоги всё равно уступают характеристикам "старичка" ATR-42-500 практически по всем параметрам. Стоит ли "шкурка выделки"?

Приведённые характеристики соответствуют модификации ATR 42-500 (из Википедии):
Лётные характеристики
Это вы типа сравнительную таблицу сделали? Странная какая-то. Если уж в сравнение ударились - сделали бы нормальную.
И потом.... нужен самолет по ТЗ, а не вау вау "нет аналогов".
 
Нет, конечно. Лучше наделать пачку, и поставить под забор ждать двигателей. Как некий самолет в соседней теме.
Пока как понимаю делают для сертификации, а не под забор. Да и на этом двигателе Ил летает как понимаю, может ждать и не придется.
 
Последнее редактирование:
Это вы о Минпромторге, о Ростехе или об ОАК? :)
#ау
ОАК работает, Минпромторг тоже, вот про Ростех сложно сказать. Он пока больше на сборище жуликов смахивает. Одни их попытки украсть чужие разработки (вроде СХ самолета) чего стоят.
 
ОАК работает, Минпромторг тоже, вот про Ростех сложно сказать. Он пока больше на сборище жуликов смахивает. Одни их попытки украсть чужие разработки (вроде СХ самолета) чего стоят.
ОАК это подразделение Ростеха с 2018 года, она называется: "Объединенная авиастроительная корпорация Госкорпорации Ростех".
Президент России Владимир Путин передал госкорпорации «Ростех» 92,31% акций «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК). Соответствующий указ опубликован на портале правовой информации. Путин подписал указ о передаче ОАК «Ростеху»
 
Реклама
При одинаковой мощности двигателей, приведённые технические характеристики Ладоги всё равно уступают характеристикам "старичка" ATR-42-500
А откуда брались указанные характеристики "Ладоги"? Из лживой стати в Википедии, где и масса пустого стоит 12 тонн, тогда как УЗГА указывают массу пустого снаряжённого 10.5 т?

На 4-й странице данного форума приведены слайды УЗГА: там, например, дальность Ладоги с 44 пассажирами 2000 км, больше чем у ATR-42-600.
4869410_900.jpg
 
Последнее редактирование:
А откуда брались указанные характеристики "Ладоги"?
в принципе абсолютно бессмысленно обсуждать характеристики несуществующего самолёта. как мы знаем на примере того же ссж (больше ничего росавиапром пока не родил), весовые характеристики самолёта претерпевают значительные изменения на пути от "слайдов" к реальному самолёту в железе.
 
А откуда брались указанные характеристики "Ладоги"? Из лживой стати в Википедии, где и масса пустого стоит 12 тонн
Из Википедии брались характеристики АТР-42-500, характеристики Ладоги брались из приведённой статьи, на которую был мой ответ - смотрите внимательно.
 
Назад