Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну да, есть разные инфляции. И заводу (в госсобственности) можно требовать денег с государства раза в два больше, чем госслужащие тратят на еду на рынке. Им то по Росстату про инфляцию докладывают.A_Z, есть инфляция по Росстату, а есть инфляция реальная - видимо строители Байкала имеют данные о реальной инфляции, вот сотня и добавилась, на утильсбор за машины, на "курс", да мало ли на что? Может люди эммигрировать хотят и готовятся, выводят что-нить за границу, а это сложно, потери большие.
Вы головой совсем обеднели? Кто решил эмигрировать, планируя сначала оплатить утильсбор?на утильсбор за машины, на "курс", да мало ли на что? Может люди эммигрировать хотят и готовятся, выводят что-нить за границу, а это сложно, потери большие.
это тема ТВРС-44, при чём тут ЛМС-901?, Вам лень в его теме обсуждать, надо "всё валить в одну кучу"?A_Z, есть инфляция по Росстату, а есть инфляция реальная - видимо строители Байкала имеют данные о реальной инфляции, вот сотня и добавилась, на утильсбор за машины, на "курс", да мало ли на что? Может люди эммигрировать хотят и готовятся, выводят что-нить за границу, а это сложно, потери большие.
Как Вы в таком вакууме живете?Вспомнилось, как пять лет назад Бочаров вещал с высокой трибуны: "...мы поставили сложную задачу перед разработчиками и жёстко ограничили их по цене воздушного судна, она не может превышать 120 млн. рублей в ценах 19-го года,..".
За прошедшее с 2019-го года время "кумулятивная" инфляция составила ~53% ("если повар нам не врёт" - В.Высоцкий).
Следовательно, "Байкал" должен стоить 120 х 1,53 = 183 млн. рублей. Однако же откуда-то ещё почти сотня мильёнчиков набежала...
Крыло там где-то рядом лежит ...Отлично! Ждем крылья и двигатели.
Про фюзеляжи давноКрыло там где-то рядом лежит ...
Думаю, скоро покажут
Вроде СмоленскГде их делают?
Он еще живой?Вроде Смоленск
Он еще живой?
А что они делают после Финистов?
С тех пор они больше по авиационному вооружению, чем по самолётам.А что они делают после Финистов?
в КТРВ они входят уж 20 летА что они делают после Финистов?
Как у них сейчас с этими, как их? Компетенциями.
В феврале писали, что крыло взяли в работу.Как у них сейчас с этими, как их? Компетенциями.
По информации источника, в феврале 2025 года в процессе сборки находятся первые испытательные образцы кессонов крыла нового самолета.
Сейчас уже июнь, а что-то ничего не слышно.В апреле этого года будет готов лётный экземпляр изделия, после чего на предприятии начнут его серийное производство.
С Байденом прошу не путатьВы головой совсем обеднели? Кто решил эмигрировать, планируя сначала оплатить утильсбор?
"скорлупа" крыла сейчас наполняется всякими деталями (трубы видел).
Из последнего, когда новый тип поступил в эксплуатацию в ГА РФ это поставка Ми-38 в Колыму. Вы знаете реальную цену Ми-38? Поделитесь пожалуйстаБудет день, будет пища" - когда получит авиакомпания в лизинг первый ТВРС-44 Ладога серийный, тогда и узнаем его реальную цену.