ТВРС-44 "Ладога"

A_Z, есть инфляция по Росстату, а есть инфляция реальная - видимо строители Байкала имеют данные о реальной инфляции, вот сотня и добавилась, на утильсбор за машины, на "курс", да мало ли на что? Может люди эммигрировать хотят и готовятся, выводят что-нить за границу, а это сложно, потери большие .
 
Ну да, есть разные инфляции. И заводу (в госсобственности) можно требовать денег с государства раза в два больше, чем госслужащие тратят на еду на рынке. Им то по Росстату про инфляцию докладывают.
 
Реакции: SDA
Вы головой совсем обеднели? Кто решил эмигрировать, планируя сначала оплатить утильсбор?
 
это тема ТВРС-44, при чём тут ЛМС-901?, Вам лень в его теме обсуждать, надо "всё валить в одну кучу"?
Всё эти бесконечные ОБС "о стоимости того, чего ещё нет" являются спекуляциями, самолеты не сертифицированы ни один, а стоимость обсуждают так, как будто их УЗГА серийно клепает и продаёт.
"Будет день, будет пища" - когда получит авиакомпания в лизинг первый ТВРС-44 Ладога серийный, тогда и узнаем его реальную цену.
 
Последнее редактирование:
Реакции: YB
Как Вы в таком вакууме живете?
 
в КТРВ они входят уж 20 лет
А по авиации - в основном запчасти к якам, насколько понимаю
 
Как у них сейчас с этими, как их? Компетенциями.
В феврале писали, что крыло взяли в работу.
Сейчас уже июнь, а что-то ничего не слышно.
 
С Байденом прошу не путать Кто-то утильсбор решил платить - нужны деньги? Нужны. А кто-то в Хайфу собрался - нужны деньги? Нужны. Вот и соточка сверху Так в тексте и написано. А вы возбудились не по делу

@del
 
"скорлупа" крыла сейчас наполняется всякими деталями (трубы видел).
Думаю, скоро его покажут публике. Ну или покажут позже, уже пристыкованным к фюзеляжу.
 
Последнее редактирование:
Из последнего, когда новый тип поступил в эксплуатацию в ГА РФ это поставка Ми-38 в Колыму. Вы знаете реальную цену Ми-38? Поделитесь пожалуйста