Если самолет будет нужен, то возможность его легализовать найдется. ТВС-2МС тому подтверждение. Тут на форуме немало про это было сказано.Если твс-2 не будет перестройкой существующих Ан-2, то как они планируют его легализовать? Признаю, что видео не смотрел, времени жаль.
Да, пророчески вышло. При ЛМС за 486 млн. за борт другим ловить нечего.Так я нигде и не видел, что бы кто-то денег на это просил у Государства. Так что беспокоиться действительно не надо, Весь бюджет ушел на ЛМС и ТВРС.
Так и легализуют. Пробьют исключение для 12 пассажиров, сертификацию как модификацию и все, Давно пора эти сертификации мелочи упрощять в разы, так как они давно уже стали огромной гирей на шее авиации. Ве решабельно при потребности и желании. А тут они совпадают. И надо давно было пробивать например 12 пассажиров а не как у Байкала _ой а мы тупо пойдем в стойло потому что на бумажке написано 9 значит 9_ (заметим в соседней ветке что в США Караваны имеют 12 место и не парятся с этим. )Если твс-2 не будет перестройкой существующих Ан-2, то как они планируют его легализовать? Признаю, что видео не смотрел, времени жаль.
Если я правильно помню что писал Лапшин (прошу меня поправить если не прав) очень давно, ЛМС и сейчас может брать 12 или 14 (точно не помню) человек нагрузки, и в варианте спец версий это допускается (пожарники, парашютисты). Кресла да расставляли на 9 согласно сертификату. В случае изменения положения о 9 пассажиров может и с креслами еще одного двух смогут впихнуть.Так и легализуют. Пробьют исключение для 12 пассажиров, сертификацию как модификацию и все, Давно пора эти сертификации мелочи упрощять в разы, так как они давно уже стали огромной гирей на шее авиации. Ве решабельно при потребности и желании. А тут они совпадают. И надо давно было пробивать например 12 пассажиров а не как у Байкала _ой а мы тупо пойдем в стойло потому что на бумажке написано 9 значит 9_ (заметим в соседней ветке что в США Караваны имеют 12 место и не парятся с этим. )
А в авто не нужны 5 кресел - обычно там по одному ездятНе нужны Ан-2 12 пассажиров - это я как пассажир Ан-2 со стажем говорю. Обычно салон пустой.
#ау
Не стоит сравнивать личный/персональный транспорт с общественным. Задачи у них разные...А в авто не нужны 5 кресел - обычно там по одному ездят
А может, лучше всё же авиакомпании спросить, что им будет выгодно?9 паксов у ЛМС-901 достаточно, поскольку ещё есть задача перевозки срочных и ценных грузов/товаров. И одиночные универсальные рейсы будут выгоднее, чем отдельно паксы и грузы.
вы не поверите, не во всех авто есть 5 креселА в авто не нужны 5 кресел - обычно там по одному ездят
да, в некоторых есть 7.вы не поверите, не во всех авто есть 5 кресел
Да уж, пока там Лапшин все строгает непонятную конструкцию, тут вполне себе работают. И самолет более чем удачный и востребованный. И без странных недостатков Байкала.Авиакомпания «СибАэроКрафт» получила очередной серийный самолёт ТВС-2МС » Авиация России
Из Новосибирска в Томск самолёт с отстыкованными консолями крыла был транспортирован автомобильным транспортом. По прибытии на аэродром Берёзкино специалистыaviation21.ru
а двигатель там какой?Да уж, пока там Лапшин все строгает непонятную конструкцию, тут вполне себе работают. И самолет более чем удачный и востребованный. И без странных недостатков Байкала.
Такой же как у Байкала. Или может быть таким же. Там вопрос по производству корпуса, и отличие лишь в этом. А так самолет лучше во всем кроме скорости.а двигатель там какой?
И каковы эти "странные недостатки"?И без странных недостатков Байкала.
Не такой же. И не может быть таким же, т. к. 800 л. с. не могут быть такими же, как 1100.Такой же как у Байкала. Или может быть таким же.
Там вопрос по производству всего – т. к. это ремоторизация б/у-шных планеров иностранным двигателем.Там вопрос по производству корпуса, и отличие лишь в этом.
Так в чём же?А так самолет лучше во всем кроме скорости.
Ну и как там в вашем клубе, много Ан-2?ТТХ лучше. Вместимость выше. Безопасность выше. Парашютистов кидать может. В облаках летать может.
В США их несколько десятков летают.Ну и как там в вашем клубе, много Ан-2?