ТВС-2МС, Новосибирск

Если самолет будет нужен, то возможность его легализовать найдется. ТВС-2МС тому подтверждение. Тут на форуме немало про это было сказано.
 
Да, пророчески вышло. При ЛМС за 486 млн. за борт другим ловить нечего.
 
Так и легализуют. Пробьют исключение для 12 пассажиров, сертификацию как модификацию и все, Давно пора эти сертификации мелочи упрощять в разы, так как они давно уже стали огромной гирей на шее авиации. Ве решабельно при потребности и желании. А тут они совпадают. И надо давно было пробивать например 12 пассажиров а не как у Байкала _ой а мы тупо пойдем в стойло потому что на бумажке написано 9 значит 9_ (заметим в соседней ветке что в США Караваны имеют 12 место и не парятся с этим. )
 
Если я правильно помню что писал Лапшин (прошу меня поправить если не прав) очень давно, ЛМС и сейчас может брать 12 или 14 (точно не помню) человек нагрузки, и в варианте спец версий это допускается (пожарники, парашютисты). Кресла да расставляли на 9 согласно сертификату. В случае изменения положения о 9 пассажиров может и с креслами еще одного двух смогут впихнуть.
 
Так караван сделал проще - есть салоны на 9 и на 12, все это сертифицировано, заказывай что тебе регулейшены позволяют и летай. А не '9 и никаких'. И исключение они себе пробили как я понимаю. А тут имея уже Ан2 лепить уродца на 9 надо было себя не уважать. Ну или не уметь лоббировать а тогда на фига всё это, аналоги ан2 делают и они летают и дальше бы в них и вкладывались.
 
9 паксов у ЛМС-901 достаточно, поскольку ещё есть задача перевозки срочных и ценных грузов/товаров. И одиночные универсальные рейсы будут выгоднее, чем отдельно паксы и грузы.
 
А может, лучше всё же авиакомпании спросить, что им будет выгодно?
Я вообще не понимаю здешний холивар вокруг 9 посадочных мест. Ув. лапшин уже неоднократно говорил, что в салоне предусмотрена установка до 12 кресел.
Так что, всё зависит от желания эксплуатанта и позиции Росавиации. А к ЛТХ самолёта это никакого отношения не имеет.
 
Да уж, пока там Лапшин все строгает непонятную конструкцию, тут вполне себе работают. И самолет более чем удачный и востребованный. И без странных недостатков Байкала.
 
а двигатель там какой?
 
И без странных недостатков Байкала.
И каковы эти "странные недостатки"?
Перечислите, пожалуйста.
Такой же как у Байкала. Или может быть таким же.
Не такой же. И не может быть таким же, т. к. 800 л. с. не могут быть такими же, как 1100.
Там вопрос по производству корпуса, и отличие лишь в этом.
Там вопрос по производству всего – т. к. это ремоторизация б/у-шных планеров иностранным двигателем.
А так самолет лучше во всем кроме скорости.
Так в чём же?
 
Последнее редактирование:
ТТХ лучше. Вместимость выше. Безопасность выше. Парашютистов кидать может. В облаках летать может.