Агрохимический аспект тут плотно обсудили. И вывод справедливый можно сделать такой, что ТВС 2МС для агрохимии вовсе не плох и другим пилотируемым ЛА в этой весовой категории не проигрывает. И в беспилотной версии опять же в своей весовой группе тоже не проиграет.
А про вековые технологии и клинья...
Вековая технология Ан-2 закончится вместе с последним Ан-2, который уйдёт на заслуженный покой с почестями, а новые решения могли бы быть внедрены уже в линейке ТВС с новыми планерами. Не в 2МС, который всё-таки переходный этап, а уже в полностью новых самолётах ТВС- 2ДТС или в ещё более продвинутой реинкарнации. Кстати санкции могут и снять, так что это не совсем фантастика даже с ханивеллом. А там ведь не самолёт а просто сказка наяву - грузовая кабина высокая (парашютисты всех мастей от спортсменов до военных оценят), комфортная и более вместительная (шире ,выше и длиннее чем у Ан-2) Грузоподъёмность 2,5 тонны ( пишут что 3,5 может утащить, но видимо недалеко), дальность перегона 4500, крейсерская скорость 350, крыло - современный более скоростной биплан без "чалок-расчалок" с улучшенным профилем и летучий как колибри - на 58 км/ч летит . Стабилизатор высоко и довольно далеко расположен от двери, которая тоже удобная для десантирования как и у Ан-2, можно дубы на верёвке выбрасывать, военных, пожарных, грузы, смело, как у Ан-2. Почту, или оленей с санями возить, пассажиров с комфортом. Ничего от Ан-2 не потеряно, а современное всё добавлено. Кабина пилотов как у бизнес джета выглядит, и пассажиский салон тоже любой можно исполнить

. Где тут "вековые технологии и танковые клинья"?

Тут светлое будущее. Могло бы быть. Может и будет, если нужная мысль нужному человеку в голову придёт, дай Бог.
(И ведь уже летало это чудо своим ходом на выставку

, эх...).